Час дня. Мы проснулись. С самого пробуждения настроение не удалось.
Т/и- ну что, родной, вот и день нашего развода.
Грустно и чуть ли снова не плача говорила я.
К- ну ка замолчи, не хочу даже слушать, всё будет хорошо.
Удивительно, но мой эмоциональный Камило держался довольно таки стойко и оптимистично.
Нам не хотелось вставать, поэтому мы просто лежали, молча. Но тут в комнату, даже без стука, влетает Венни.
К- ты то тут что забыла?
Вен- ну не стоит так грубо, дорогой, давай ка прогоняй эту девчонку с нашей постели.
Сказала она и сгоняла меня в воздухе рукой с кровати.
К- милочка, а не пойти ка вам нахер?
Вен- как же грубо, всё таки она уже твоя бывшая жена.
В горле становился ком, а злость и хотение снова расплакаться росли.
К- никакая она не бывшая жена.
Сказал, как отрезал, Камило.
Вен- как раз таки и бывшая, ровно с сегодняшнего дня с 11 часов утра, вы уже не являетесь мужем и женой.
Вот тут мы немного не поняли.
К- чего?
Вен- бабушка Альма договорилась с ЗАГСом, чтобы ваш брак расторгнут без присутствия самих супругов, чисто как-то по документам о вашем браке и паспортам это всё провели.
И в правду, документы о браке и наши личные документы лежали на столе в одной куче, хотя я помню, что мы их оставляли совсем не там. Так они ещё и по нашим личным вещам рылись.
Т/и- в каком это смысле, вы не имеете права по закону, при разводе обязательно должны присутствовать оба супруга.
Вен- ой, ты походу ещё и тупая, ты точно не пара для Камило. Заюшь, в этом мире, деньги решают всё, за деньги кто угодно сделает всё что угодно. Надеюсь дальше пазл сложится в твоей маленькой головке???
Она начинает бесить меня ещё больше, общается как чсв сучка.Только через минуты 2 до нас с Камило дошло, что мы уже не муж и жена... От этого у обоих округлились глаза, и потекли слёзы. Какого фига, эта тварь рушит нашу прекрасную жизнь???
Камило крепко меня обнял и уткнулся носом мне в макушку, я же просто пускала слёзы в его футболку.
Вен- ой, ну не устраивайте тут концерт. И ты... Т/и? Собери вещи до 15:00 часов дня, будь так любезна, мне же нужно время, чтобы переехать в эту комнату.
Не закрыв дверь и хихикая она ушла из нашей с Камило уже бывшей комнаты.
Т/и- почему..? Почему постоянно какая жопа творится, почему мы уже не можем пожить нормальной спокойной жизнью???
От моей безысходности у меня уже начиналась небольшая истерика. Обычно я не такая, но в последнее время слишком уж много стресса.
Камило просто сидел с пустыми, полными слёз, глазами и смотрел куда то в пустоту.
К- не позволю.
Т/и- что? Уже всё, документы подписаны, мы теперь друг другу чужие людииии.
Аж провыла я в конце.
К- НЕТ.
Резко сказал он, налетел на меня и крепко крепко обнял. Камило стал плакать мне в плечо как маленький мальчик, а собственно что тут говорить, я делала точно тоже самое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanfictionистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...