глава 36

2.3K 111 42
                                    

POV т/и:
И вот. Камило лежит без рубашки в обнимку со мной, я же лицом к нему. Будь пропадом мой другой бок, который я уже отлежала, я бы была у нему спиной. Я хоть и не показывала, но на самом деле было неловко, даже щас я лежу в темноте и чувствую как краснею. От него стало пахнуть по другому. Кайф. Прям запах мужчины. Но не потного мужика Джо, а секси мальчика. Что-то как-то странно на меня влияет камило без рубашки. Я знала, что он ещё не спит, хоть и он не двигался. Потом я чувствую как мой уже другой бок болит, от того что долго лежу. Поэтому повернулась к нему спиной.
Он же прижался ко мне, обнял покрепче и зарылся носом в моих волосах. Приятно. Потом сверху послышался шёпот Камило.
К- как приятно пахнет, что за шампунь?
Не знаю почему, но мне стало как-то смешно от такого неожиданного вопроса.
Т/и- ахах не помню как называется, но яблоко, а бутылка бюрюзовая.
К- надо бы найти потом.
Т/и- спать не хочешь?
К- хочу немного, но я не мог не обратить внимание на этот запах. А ты?
Т/и- да я уже можно сказать пятый сон вижу.
К- ахаха я вижу, как ты видишь.
И мы замолчали, уже через пару минут я услышала знакомое сопение.
Под такую колебельную я тоже быстро вырубилось. Время когда мы уснули было где-то час ночи.

День. Время 13:46. Мы проснулись. Сначала я. А через минут 10 вроде Камило. Камило сначала не понял почему он без рубашки и подумал, что я уже его раздеваю во сне. Но потом вспомнил.
Мы встали, сидели все свои дела. Там оделись, умылись и ТД.
Потом спустились на наш поздний завтрак.
Т/и- привет всем!
К- всем привет!
В столовой сидели Антонио, Изабелла, Джульетта, Пепа, Агустин и Феликс. Короче почти вся семья.
Дж- о, проснулись, садитесь есть.
На столе стояли две порции оладий. Они были просто изумительные.
Дж- кстати, вы ж не знаете, короче, сегодня вечером к нам приедут давние друзья семьи Мадригаль.
К- что за семья и во сколько?
Дж- семья Карасско будут в 7 вечера.
К- хм,не помню таких, ну ладно.
Т/и- значит надо готовить, да? Я помогу тебе!
Дж- ахах я так и думала, что ты снова будешь мне помогать.
Я быстро встала рядом с Джульеттой и включилась в темп работы. Остальные тоже пошли готовиться.
Потом когда мы с Джульеттой остались наедине, она завела со мной разговор.
Дж- кстати, т/и, в семье Карасско есть девочка вашего возраста, и по моей памяти она может липнуть к Камило, так что имей ввиду.
Т/и- хорошо, спасибо, что предупредила, но мне кажется, что всё будет ок.
Дж- мне тоже кажется.
Дальше мы говорили о другом и параллельно готовили.
Через 4 с половиной часа мы закончили и накрыли на стол. Уже вот вот должна была прийти семья Карасско. В свою очередь Мадригаль уже подходили к столу, когда в столовую вошла Альма, я к ней быстренько подбежала.
Т/и- Альма, как думаете мне стоит присутвовать? Всё таки это встреча только вашей и их семьи.
Ал- не волнуйся, Камило расстроиться если тебя не будет, да и к тому же ты нам уже как семья, так что всё хорошо.
Т/и- как скажете, спасибо.
Я пошла за стол и села на свободное место, потом ко мне рядом подлетел Камило.
К- о чём с Альмой разговаривали??
Т/и- не о чём важном.
Он сделал обиженный шутливый вид.
К- таишь от меня что-то.
Он скрестил руки и надул губы.
Т/и- ахаха да ладно тебе.
Я его легонько пихнула локтём в бок.
Потом Долорес сказала, что Карасско уже здесь. Их побежала встречать Альма.
Потом она уже вернулась с гостями. Там были какие то милые бабушка, дедушка, два мужчины и две женщины, походу также были их дети, были две девушки примерно как Изабелла, была девочка примерно нашего возраста с камило и Мирабель, последний был мальчик возрастом с Антонио.
Рядом со мной был пустой стул и туда как раз сел этот мальчик. Он начал вдруг со мной говорить.
***- привет! Я Марко, а ты кто?
Т/и- привет, я т/и. Приятно познакомиться.
Мар- мне тоже. А ты не знаешь где тут Камило?
Я откинулась немного на ножках стула, чтобы камило стало видно.
Т/и- вот он.
Мар- ахах, вот значит о ком моя сестра всё время говорила.
Меня это немного насторожило. Я вспомнила о девушке, про которую говорила Джульетта.
Т/и- что за сестра?
К- что за сестра?
Мы с камило одновременно спросили.
Мар- ахаха а вы забавные.
Потом он показал пальчиком на девушку сидевшую напротив Камило. У неё были блинные коричневые волосы, голубые волосы и в голубом платье. Не нравится она мне.
Мар- её зовут Калвина.
Мда, и имя у неё подходящее, с итальянского переводится - немного лысая.
Я и заметила, что она просматривала на Камило. Бельмо на глазу. Стоп. Я что ревную? А ещё что-то на Камило говорила.
Т/и- а что она говорила?
Мар- то что он такой хороший, красивый и то, что хочет за него замуж.
А отсосать она не хочет? Пошла нахер, это мой мужик.
К- ладно, давай посмотрим, что будет дальше на вечере.
Сказал мне камило шёпотом на ухо. Я лишь кивнула. И правда, вдруг она всего лишь в мечтах об этом думает, а духа у неё не хватит.
Я принялась есть и временами поглядывала на неё. Я была как-то напряжена походу, что Камило это заметив, положил свою руку на мою руку.
Потом бабушка Карасско встала и сделала объявление вопрос.
БК- хотела также предложить одну идею, соединить наши семьи брачным союзом между моей внучкой Калвиной и вашим Камило.
Калвина засветилась услышав это.
А Камило подавился и начал превращаться то в Бруно, то в меня, то в Пепу, потом уже снова в себя.
К- НЕТ.
Все немного удивились когда камило закричал, а Калвина погрустнела. Так тебе и надо сучка. Я уже так стебалась над ней в мыслях, хотя не знала её ахах, ну и ладно.
БК- Альма, что скажете?
Альма тоже сидела немного, ошарашенная всех ситуацией.
Ал- хм, к сожалению вынуждена отказать на ваше предложение.
Мадригаль начали немного радоваться, а вот Карасско наоборот немного расстроились.
БК- но почему же?
Ал- у нашего камило уже есть возлюбленная, и я бы не хотела ломать ему жизнь браком по расчёту.
БК- и кто эта ваша "возлюбленная".
Т/и- я.
Гордо отозвалась я.
БК- ты? Ахаха.
Т/и- я сказала, что-то смешное.
Я смотрела на неё как на врага народа, не отрываясь.
БК- я думаю, что наша Калвина больше подойдёт на роль невесты Камило.
Т/и- а вы самого Камило спросить не хотите? Надо ли это ему?
К- вот именно. Я вот не хочу на ней жениться.
Видно было, что мы загнали бабушку в угол.
БК- это ты пока что её знаешь, а вот давай вы сходите погулять даже сейчас, немного пообщаетесь и потом уже решать будешь?
Она это говорила не как будто просит Камило, а говорит "какого хера ты, мелочь, вообще что-то говоришь".
К- нет, я не хочу даже узнать её получше. У меня уже есть девушка. И другой мне не надо.
Тут отозвалась Калвина.
Кал(даже сокращение как будто она говно, калл)- Камило, ну смотри фактам в глаза, посмотри на меня и на неё.
Когда она говорила "на меня" она сделала выражение лица тип "смотри какая я офигенная", а когда "на неё", то сделала лицо отвращения. Реально сучка.

_____________________
P.S. Спасибо тому кто кинул идею в комментариях к "не глава 2"

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя