глава 53

2.1K 108 68
                                    

Из меня прям веяло злоба и недовольство, мне было так обидно, что прям до жути. Я дошла быстрым шагом до дома и началось. Меня уже задолбал Давид, это ему не так, то ему не этак, та и иди ты нах. А мама только поддакивает ему. Вообще, и к Мадригалям не пойти, потому что там Камило, а если я не остыну, то наговорю ему ещё чего-нибудь плохого, и дома оставаться выбешивает, потому что здесь Давид. Ему просто не нравилось как я живу, какой у меня порядок, как у меня сложены вещи, какой походкой я хожу.
Т/и- так! Все! Я пойду в комнату, мне надо вспомнить как играть на гитаре!
Дав- о, ты играешь? Я бы хотел послушать.
Т/и- я играю всего пару дней, так что я лучше сначала порепетирую.
Сказала я и выбежала в комнату.
Т/и- за.. дол..бал..
Я взяла гитару и просто стала играть, чтобы даже не слышать его голос из другой комнаты, надоел, правда, нам хорошо жилось с мамой, я не против, чтобы мама была счастлива с мужчиной, но твою мать, мужчина, не надо лезть к моей жизни и к моим порядкам. И нагрубить ему не хочу, всё хоть кое как я воспитана и грубить взрослым не приучена.
Я играла в своих мыслях о окруживших меня проблемах пару часов, потом когда уже пальцы стали ныть, я отложила гитару. Щас вырежусь и все. Конечно, мысли такого рода были шуткой, а может и нет. Потом в дверь постучались.
Т/и- войдите.
В комнату вошли мама и Давид, ну кто ж ещё.
Т/и- что-то хотели?
Мт/и- ты не устал? А то столько играешь..
Т/и- нет, всё хорошо, спасибо.
Дав- ты неплохо играешь, тебе надо развиваться, возможно будешь известной музыканткой.
Дядя, иди нахер, я хочу играть для себя, и чо значит неплохо, я играю отлично, пошёл в жопу, твое мнение не учитывается.
Т/и- я играю для себя и не хочу выходить на сцену, мне достаточно просто играть для семьи или для друзей.
Дав- ладно, но задумайся над тем, что я сказала.
Т/и- обязательно.
Нет.
Они не уходили.
Т/и- ещё что-то?
Мт/и- та нет, пожалуй мы пойдём.
И они вышли. Спрашивается зачем заходили, непонятно, ну ладно, насрать.
Я решила лечь спать пораньше. Да, в 9 вечера. И пофиг то что у обычно ложусь в 2-3 ночи. Лучше встану пораньше и с нормальной головой.

POV Камило:
Т/и ушла. И что мне делать. Я понял, что она меня боялась, но даже сквозь страх каждый раз укладывала спать и возилась со мной. А я. Что я. Я же пообещал. Но нет, желание бухнуть было сильнее, и тогда мое отправление "сегодня свадьба сестры, надо же отметить" было нелепым. Даже ещё вчера я помню, она говорила, что ей противно со мной таким разговаривать, и потом я разревелся. Разревелся я не из-за того, что был ей противен, а из-за того, что даже тогда понимал, какая она удивительная девушка, даже с таким пьяным и не на что не способным дерьмом она говорила нежно, пыталась успокоить, поцеловала, а я ей так плюю в лицо, я же ее люблю, очень и очень сильно, тогда почему я так поступаю. Надо тренировать силу воли.
Потом в комнату ко мне вошёл папа.
Ф- Камило, я видел как т/и убежала из дома, что у вас случилось?
А тут то обо все все знают.
К- я.. не знаю. Мы вроде поругались из-за того, что я пил, а вроде и нет. Паршивое чувство, что мне делать, пап?
Ф- не знаю, для начала тебе надо подождать когда она успокоится. Потом уже поговорить с ней. Но самое главное правда пообещать и уже точно больше не пить.
К- я вроде себе и в прошлый раз такое обещание дал, только что-то как не получилось. Но хорошо, спасибо, пап.
Ф- не за что, скоро все будет хорошо, вы вообще за всё время редко ссорились, хотя обычно у многих пар да наоборот.
Уже поздний вечер, надеюсь т/и завтра уже придёт как обычно, если нет, то я пойду к ней.

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя