глава 27

2.9K 110 41
                                    

Я проснулась. Камило спал. Сколько сейчас время? Какой сейчас год? Что произошло? Кто я?

Я ж вроде правда не бухала, но вопросы в голове были такие как будто я была главным алкоголиком вечеринки. Я заметила что на столе ( он со шкафами были чуть ли не единственным вещами, которые стояли на полу, а не летали ) стоял кувшин с водой и стакан, я притянула их к себе, только силой мысли, как же удобно всё таки, выпила воды и прям свежо стало. Я решила ещё поваляться, пока Камило не проснётся.
Он проснулся через минут 30. Я же сидела и обклеивала новую гитару от Долорес наклейками, которые подарила Изабелла, цветные струны пока, что не хотела менять, так как это было немного шумное занятие, и я не хотела разбудить этим Камило.
Т/и- о! Проснулся.
К- водыыыы.
Простонал Камило, как будто 3 дня ходил по сахаре и у него закончилась вода.
Я не отвлекаясь от гитары в воздухе налила и дала ему стакан воды.
К- вот уже другое дело.
Т/и- ахаха.
К- сколько времени сейчас?
Т/и- где-то 13:50 наверное.
К- вау, даже ещё рано.
Потом Камило обратил внимание на то чем я увлечена.
К- о, это та гитара, которую тебе подарила Долорес?
Т/и- даа, и наклейки от Изабеллы, раз ты встал то можно поменять и струны на её цветные.
Камило всё это время лежал и внимательно наблюдал как я это делаю.
Т/и- ну вот! Готово!
К- красиво получилось, сыграешь мне первую песню на ней?
Т/и- ну уж нет, я пообещала Долорес, что её песня будет первая песня, которую я сыграю на ней.
К- ну вооот ты ранила мои чувства.
Сказал Камило и упал как будто я его пронзила мечом.
Гитара улетела вниз, в свой чехол, а я легла рядом с Камило боком и начал ему подыгрывать.
Т/и- о нееет, не умираай, а как же наши дети, они останутся сиротками.
Я сделала вид как будто завыла от горя.
К- Ахахах, ну ты актриса от бога.
Т/и- ты не лучше.
Сказала я и чмокнула его в нос.
Т/и- я пойду помоюсь и переоденусь, а то на мне всё ещё косметика и платье ахах.
К- ээй, ну давай пооваляемся весь день.
Т/и- ты, если хочешь валяйся, а я потом к тебе вернусь.
Я встала на край кровати.
Т/и- мне нужно вас покинуть юная дама, но обещаю, мы ещё увидимся через 5 лет. Прощайте.
Сказала я это максимально низким голосом и упала назад кровати.
Камило обернулся мной и закричал.
К- нееееет! Любимый, ты не мог так просто уйти! 5 лет!? Я же умру!!
Я всё это время была под кроватью, но не выдержала и засмеялась.
А потом всё таки полетела в ванную комнату.
Я посмотрела в зеркало и ужаснулись.
Т/и- как Камило только не обосрался, увидев такое чудо? Быстро в душ!
Я стянула с себя платье и залезла в душ.
Через 23 минуты душа.
Т/и- эх, как заново родилась.
Я переоделась в штаны, черную водолазка и пончо Камило. Оно пахло им, как же меня дурманил запах. ... Так. Что-то я не до конца оклималась.
Я сделала все свои дела, собрала волосы в небрежный пучок и уже летела к Камило.
Камило лежал на кровати и ждал меня. Я ещё к нему не подлетела, но легла в воздухе, в позу: руки под голову и нога на ногу. И в такой позе поднялась вверх к Камило.
Т/и- ну вот и прошли эти тяжёлые годы разлуки, и вот я снова здесь, теперь я уж точно никуда не денусь от тебя.
Говорила я низким голосом и лежала в воздухе. Камило походу немного испугался моего появления, а потом рассмеялся.
Т/и- ох, любимая у тебя помутнел рассудок за эти годы ожидания????
Камило же это ещё больше забавляло.
Т/и- эй, ну Чо ты ржёшь, подыгрывать надо было.
Я бросилась на него и начала его щекотать.
Она смеялся и смеялся, а потом резко прекратил и посмотрел на то во что я одета.
К- моё пончо что-ли?
Т/и- дадада подарок от твоей мамы.
Камило резко покраснел.
Т/и- э ээй ты чего это так вспыхнул?
К- это так мило просто////.
Т/и- ахах.
К- можешь спустить меня?
Т/и- ахаха, я и забыла что кровать то всё ещё в воздухе.
Я опустила кровать на пол и Камило сошёл на землю, космонавт блин.
Он пошёл, умылся, переоделся и предложил пойти поесть. Я естественно согласилась.

Мы пошли в столовую, там были почти все члены семьи, за исключением Луизы, Феликса, Альмы и Изабеллы.
Когда мы вошли в столовую все нас поприветствовали, мы же со всеми поздоровались в ответ.
Потом мы с Камило съели завтрак так сказать и разошлись по своим делам. Я же пошла домой проверить маму. Хоть у меня и есть комната в Касите, мне же не обязательно постоянно там жить?
Мама как обычно занималась делами по дому. Я ей помогла перенести тяжёлые вещи, теперь даже напрягаться не надо, как же удобно, Найс. Потом я решила слетать до озера.
На озеро как неожиданно была Долорес.
Я к ней бесшумно полетела и постучав по спине пальцем, взлетела ей над головой, крч она меня не видела. Она так забавно оборачивалась каждый раз. Потом после ещё одного раза я всё таки вышла из своего не очень укрытия.  Долорес меня увидела и заметно удивилась.
Д- т/и? Так это всё время ты была??
Т/и- да Ахаха, извини, а ты чего тут делаешь?
Д- просто сижу, у воды спокойнее и почему то звуков становится намного меньше.
Т/и- понятненько, кст а ты не выбрала песню, которая будет первая сыграна на гитаре?
Д- ты что?.. помнишь?
Т/и- конечно, я же дала тебе слово.
Она меня обняла.
Д- я уже знаю, что хочу послушать.
Т/и- тогда самое время! Буду через минуту!
Я слетала в Каситу, взяла гитару и обратно прилетела к Долорес.
Она сказала песню которую хочет послушать, точнее это была мелодия, музыка, там слов не было. Походу она устаёт от постоянных звуков у себя в ушах.
Я начала играть ей. Она закрыла глаза и просто кайфовала. Я прям видела, что ей нравится.

Когда я закончила играть, она сказала, что очень красиво сыграла и поблагодарила меня. Потом она заметила, что гитара уже была так сказать украшена.
Д- вау, это струны и наклейки Изабеллы? Очень круто выглядит!
Т/и- ахах, да-да спасибооьоло.
Дальше мы просто сидели и разговаривали. Мы и не заметили как уже стемнело.

__________________

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя