POV т/и:
Я проснулась. Все тело ломит. Почему так темно, сколько сейчас времени. Ааа меня какбцдто стадо кабанов перебежало. Ничего не помню. Помню только как стало темно вдруг, всё. Я стала осматриваться, было темно, но я поняла, что я в комнате Камило. Я посмотрела уже на привычные часы которые были на тумбочке.
21:36. Это сколько я проспала. Емае. Надо встать. Я всё ещё была в платье, но это мне никаким образом не мешало. Я спустила ноги на пол и встала. Тут же ноги резко ослабли, и вся моя туша свалилась на пол.
Т/и- зашибись..
Тихо сказала я и снова попробовала встать. Так, мне надо найти опору. Для начала руками я держалась за тумбочку, потом перешла к стенке. Я бы могла остаться и дальше лежать, я хоть и не знаю сколько я провалялась, но по любому долго и спать всё равно очень хотелось почему то. Но мне просто очень сильно приспичило кого-нибудь найти и расспросить что вообще случилось
Каким-то макаром я открыла дверь из комнаты. В коридорах никого не было, где все вообще. Может у них ужин? Ох, касита, лови меня, щас пойдёт лестница.
Я прошла ступенек 5-6 сама, потом оступилась и покатилась вниз, благо касита выпрямила лестницу и было не так больно. Но кубарем я всё же скатилась. Тут уже стены далеко от проходов, надо как-то расхаживаться, так что пришло время заново научиться ходить.
Медленно, как только что родившийся оленёнок, но я шла. Моя цель была столовая, из которой доносились голоса. Я для начала аккуратно заглянула туда откуда шёл шум, вдруг у них гости, и тут я, подбитый воин бредёт. И хорошо, что я посмотрела, у них и правда сидели какие-то посторонние люди. Ладно, её буду встречать, Камило же вернулся в свою комнату, значит буду там. А раньше нельзя было об этом подумать??? Это ж мне ещё тяжелее будет подняться. За столом я искала глазами Камило. Он сидел между Пепой и Антонио. Эх, совсем кислый сидит, даже не ест ничего, просто смотрит в тарелку. Как обычно, вот с случится со мной что то страшное не дай бог, он что вообще есть перестанет? Я и не заметила как немного засмотрелась на него. Ладно, всё, надо возвращаться.Кое как я дошла до второго этажа, не дойдя до комнату Камило, я села на пол, чтобы немного передохнуть. Тут уже касита не могла мне помочь подняться, поэтому трудилась я своими силами.
Через минуту где-то я снова встала и направилась обратно в свою, и не совсем мою, берлогу. Здесь я уже быстрее дошла, открыв дверь я включила свет и легла на кровать.
У них ужин вроде где-то обычно в 20:30. Если они и сегодня сели в это время, то их трапеза длится где-то час, скоро ли они закончат, интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanfictionистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...