Подготовка шла полным ходом, мы с Джульеттой как машины готовили одно блюдо за другим, иногда я выходила в зале чтобы уточнить, что ещё нужно готовить для банкетного стола у Пепа и Долорес. В зале было уже всё волшебно, я только и видела Изабелла на леанах украшала все красивыми белыми цветами, или же высокий мужчина, попутно превращался в маленького мальчика, чтобы повесить ленточки, расставить столы или же расстелить длинный ковер. Особенно они постарались над венцом. Все очень трудились. Платье невесты было почти готово, оно было волшебным, пышный низ и рукава, обтягивающий верх, юбка была обсыпана цветами а на рукавах был белый сверкающий бисер, не знаю даже как его описать. Я бегала вся запыхавшаяся, в мухе и соусом на носу, чем смешила всех кто видел меня, особенно угарали Камило и невестка.
Все было готово, банкетный стол был шикарный, кучи вкуснейшие блюд, платье красовалось на манекене в комнате Мирабель, сам дом был невероятной красоты. После того как все были довольны проделанной работой, то взялись за головы, так как поняли, что сами не знаю что наденут на церемонию. Вся семья бросилась в рассыпную, также как и я. Я и ещё несколько девочек побежали в комнату Изабеллы. Так как Изабелла больше всех шарила в моде и у нее было много нарядом, но она явно была не против. Изабелла подбирала наряды мне, Мирабель, Луизе, себе, Джульетте и Пепе. Только Альма походу из женского коллектива знала, что ей надеть.
Определенного дресс-кода на свадьбе не было, так что у всех были разные платья, но естественно не лучше платья невесты. У Луизы было нежно розовое платье, у самой Изабеллы нежно фиолетовое, у Мирабель бежевое, у Пепы же жёлтое, у Джульетты синие, ну а мне она подобрала темно изумрудное платье в пол. Не на одном платье не было цветов или бисера, так как на вечере должна была блестать Долорес, но и без того все платья были очень красивые. Многие девочки умели краситься и делать прически. Только я, Луиза и Мирабель не умели. Рукожопы. Поэтому мы попросили нас накрасить и сделать прическу. Нам же с радостью ответили согласием.
Из- так, в 10 встречаемся у меня в комнате, пока вас всех тут приведешь в порядок, так ещё и Долорес потом надо помочь.
Все согласились, забрали свои платья и пошли по комнатам, я же зашла к Камило сказать, что я ухожу, чтобы он меня потом не искал, а то ведь ещё бухтеть будет, что к нему не зашла. Я постучалась, но мне никто не ответил, поэтому я аккуратненько заглянула в комнату. Камило там не оказалось. Наверное щас ищет костюм. Ну ладно. Просто попрошу кого-нибудь передать ему, что я ушла. Я спустилась на первый этаж. Он был пустой, свет уже потушен, было довольно поздно, надеюсь мама меня не обыскалась. Хотя у нее там сейчас Давид, так что не. Я последний раз посмотрела на украшения в темноте и пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanficистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...