глава 15

4.2K 147 18
                                    

POV Камило:
Т/и высказало всё на одном дыхании, а ведь правда, я обратил внимание на слова Диего, но не спросил, что думает моё солнце.
Она сидела у меня на коленках и крепко обнимала.
Я же в ответ обнял её ещё крепче.
К- ты права. Дебил, почему не додумался спросить, что ты вообще думаешь по этому поводу. Извини.
Т/и просто уткнула голову боком в моё плечо и молчала.
Я решил снова стать тем клоуном, которого она любит.
К- не ну если хорошо подумать, то Диего ничего даже такой, прям ты его видела, если бы у меня не было его, то я бы на него клюнул.
Я задумчиво потёр подбородок. А потом превратился в Диего и стал показывать тип какой он весь красивый, там мускулы, губки, все дела.
Потом мне прилетает подушка в лицо.
Т/и сидела прикрывшись подушкой как за щитом.
Т/и- ах вот значит как, да?
Она это говорила уже со смешком в голосе.
Т/и- ну тогда я тебе точно его не отдам, вот уйду к нему, чтобы тебе не достался Диего. Он ведь весь такой красивый и удивительный.
Она начала жестами показывать как восхищается им и типо любит. Но уже я знал, что она просто шутит. Она всё также теотрально продолжала в дом же духе.
Т/и- вот прям сейчас пойду к нему в дом и не вернусь.
Сказала она и стала начинать вставать, в руках у неё всё ещё была подушка. Когда она встала на ноги, она замахнулась подушкой на меня сверху, а я же повалил её на кровать за ноги.
К- ну уж нет, ты его не достойна, а вот я, ты только посмотри на меня, только я подходящая пара Диего.
Дальше мы просто начали драться подушками, иногда сопровождая это фразочками на подобии прошлых.
Всё это время мы смеялись.
И вот т/и уже снова распахнулась для очередного замаха, я взял её за талию, повалил её на кровать и начал безудержно щекотать.
Т/и- ахаххсхсхс ладно ахха ладно ахаххсзс сдаюююсь ахаххсзс пощадиии.
После этого я её отпустил и лег рядом.
У нас была сильная отдышка.
Всё таки смогла моя малышка снова сделать из меня клоуна.

POV т/и:
Всё таки удачно у меня получилось разбавить этого серьёзного и извиняющегося Камило. Вот мы уже лежала около друг друга и не могли отдышаться после ожесточенного боя подушками.
Т/и- это лишь победа в бою, но не во всей войне.
К- Ахаха ну ничего, скоро я одержу победу и на всей войне Ахаха.
Т/и- ну посмотрим посмотрим.
Дальше мы лежали и просто переводили дух, смотря на потолок. Кстати потолок Камило был исписан рисунками и чем больше смотришь на них, тем больше замечаешь.
Тут Камило перевернулся на бок ко мне лицом. И просто смотрел, улыбаясь.
Я тоже повернулась к нему лицом.
Т/и- чего такой довольный.
К- просто рад, что смог отхватить себе самую вкусную булочку из всех булочек.
Я поняла, что он имел ввиду то, что самая вкусная булочка это я, а остальные булочки это остальные девушки. Походу он был голодным.
Затем он взял мою руку и поцеловал мои пальцы.
К- ты же не злишься на меня больше?
Вдруг спросил он, виновато глядя куда-то в сторону и чуть скрываясь за моей рукой.
Этой же рукой, которую он держал я схватила его за нос.
Т/и- я на тебя и не злилась.
И не много посмеялась с того как он на меня смотрит пока я держу его за нос.
Он вдруг меня обнял и перевернулся так, что потом был на до мной.
Если честно меня эта поза намного смущала.
И Камило меня поцеловал. Нежно, в его поцелуе так и чувствовалась вся его любовь. На поцелуй я естественно ответила. После нескольких таких поцелуев, а именно 4. Он снова лёг около меня, но уже сделал так, чтобы наши лбы и носы соприкасались, мы так и лежали, смотря друг на друга.

Но вообще не понятно от куда у меня возникла одна мысль.
Т/и- Камило, а ты можешь превращаться в людей только по фотографии, если в живую ты не видел этого человека, если тебе дать фото и рост, ты сможешь превратиться??
К- хм, не знаю даже, ты меня даже заинтересовала, надо будет попробовать.
Т/и- а ты не хочешь попробовать уже через 20 минут??
Я прям как-то оживилась.
К- ну да в принципе, а что ты хочешь? кого? что? почему?
Задавал парень вопросы, пока я вскочила с кровати и направилась к выходу.
К- эй, ты куда?
Т/и- скоро буду.
И я убежала. Убежала домой.
Когда я быстро добежал до дома, быстро пошла в свою комнату за фотографиями. Ещё я спросила у мамы можно ли если, что остаться у Мадригалей на ночь, она что и ожидалось ответила согласием.
Я же в данный момент торопилась обратно в комнату Камило.
Когда на наконец уже поднималась по лестнице и подходила к двери Камило. Я посмотрела на фотографии. И тихо сказала.
Т/и- папа......
И вошла в комнату.
В комнате был Камило и откуда то взялась Мирабель, но она в принципе не помешает.
К- ты так резко убежала.
Т/и- вот.
Я протянула фотографии.
Т/и- можешь попробовать? Рост 189.
К- хм, ну сейчас и узнаем получиться ли у меня.
Он встал на середину комнаты, а в свою очередь села на кровать вместе с Мирабель.
Он где-то минуту молча смотрел на фото и наконец. Да. ДА. Вместо Камило посередине комнаты стоял высокий мужчина, в белой рубашке, черных штанах, с черными волосами, зелёными глазами и щетиной. Он смотрел на меня. Я встала и не отрывая глаз смотрела на Камило. Потом из моих глаз начали литься слезы просто водопадом, я рванула с разбега и обняла Камило в образе папы.
У меня просто была тихая истерика. Я хоть и не знала папу, но как же мне его не хватало, и я любила его. Я обняла образ пары так сильно, как никогда не обнимала самого Камило.
Мирабель и Камило смотрели то на друг друга, то на меня и не понимали, что со мной происходит.
К- т/и! Что с тобой?!
А я не могла и слова из себя вымолвить, как же я была рада.

POV Камило:
Я никогда не видел т/и в таком состоянии, чтобы она так плакала. Кто этот человек, в которого я обратился.

POV Мирабель:
Ни Камило, ни я не понимали, что происходит, но мы оба пытались успокоить т/и, но когда её начинал успокаивать Камило, у неё начаналась новая волна слёз, ещё хуже прошлой. Кто этот человек?

POV Камило:
Т/и так крепко меня сжимала, я думал у меня рёбра поломаться. Я решил снова стать собой, потому что мы с Мирабель не могли узнать, что случилось. А когда я начинал её обнимать, гладить или просто что-то говорить, она начанала ещё больше плакать.

POV т/и:
Боже. Как же я была рада. И как же меня прорвало. Но уже скоро Камило снова стал собой....

_______________________

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя