глава 34

2.4K 104 65
                                    

POV т/и:
Я проревела в подушку где-то час. А потом уснула на часа 2-3. Из меня как будто ушла вся влага. Я пошла и заворила себе чай. Был уже вечер, мама уже спала, поэтому я закрыла дверь. Я вернулась в комнату и пила чай, я решила раз я спать всё равно не хочу и делать нечего, то поиграю немного на гитаре. Я сыграла несколько песен и решила попробовать сочинить пару мелодий.
Время 2:09. Я решила, что уже пора ложится. Убрала гитару, легла и уже через две минуты спала.

Так проходила моя следующая неделя, я почти не выходила из комнаты и не ела. Мама это заметила, я решила не таить и рассказала всё как есть. Она его немного поругала и сказала, что тип ладно, разберётесь сами.
Я сидела несколько дней подряд и просто с наушниками и музыкой в ушах играла на гитаре. Камило не приходил. Ну ладно, надеюсь, что он просто ещё остывает, а не решил расстаться. Надеюсь..

POV Камило:
После этого случая прошла неделя. Т/и естественно не приходила к нам и вообще её не видел на улице. Я же пр ходил как-то к ней просто с извинениями и, чтобы поговорить. Но дверь была всегда заперта, на мои стуки никто не отвечал. Один раз я просто ушёл, но во второй обошёл дом и посмотрел в её комнату через окно. Она сидела на кровати с наушниками в ушах и играла на гитаре. Я заметил, что на лице не было улыбки, а только серьёзность с грустными глазами. Я ещё несколько минут стучал в окно, но на что я надеялся собственно, она меня не слышит. Даже из далека я увидел её красные пальце, на которых на каждом через один палец были пластыри. Я предположил, что она играет днями напролёт, чтобы отвлечься. Черт. Надо срочно что-то думать. Ещё я заметил, что она вроде как похудела. Твою мать, если она из-за меня в голодные обмороки будет падать, я ж себе это не прощу.
Я пошёл обратно в каситу. Уже за дверью меня поджидали Мирабель, Пепа и Долорес.
П- ну как?
К- ничего, дверь заперта, а она сидит в своей комнате в наушниках и днями походу играет на гитаре.
П- ЫЫАААА убила бы тебя, Камило, у моей капельки так будет переутомление и истощение.
М- надо как-то выгнать её на улицу и после этого уже как-то её ловить.
Д- можно ещё попробовать словить её маму, но мне кажется, что она тебе тоже особо рада не будет, Камило.
К- да знаю я, знаю. А вот что делать не знаю. Может Луиза выломает ей дверь?
М- это немного через чур.
Д- а может написать ей типо письма, почту то она точно прочитает.
К- а что, это лучшая из идей которые были.
П- тогда иди, пиши.
Я пошёл в комнату, взял ручку, лист бумаги и конверт.
« Привет, Т/и, давно не общались. Мне очень жаль, что было тогда. Я правда правда хочу извиниться, но не знаю как это сделать, что хочешь для тебя сделаю, правда. Если хочешь поговорить, то буду ждать сегодня у озера в 18:00.
Ещё раз прости мен, солнце.

                                      Твой дебил  »

Надеюсь она придёт. Потом я подп сад мелочи, оформил конверт как настоящий и сразу пошёл, бросив  письмо в дверь я пошёл домой. Хоть бы она его просто заметила.

POV т/и:
Я сидела и всё ещё играла. Время было 17:36. Мама недавно пришла домой. Она зашла ко мне в комнату.
Мт/и- эй, т/и, тебе тут письмо.
Т/и- от кого?
Мт/и- не знаю, вот это не написано.
Т/и- ладно, давай.
Я взяла письмо и распечатала его. Затем развернула и прочитала, ч первых строчек поняла, что это Камило. Внутри всё сжалось.
Я дочитала и посмотрела на время. Ладно. Схожу, сама же ему сказала приходить поговорить, когда успокоится.
Я быстренько начала одеваться. Время 18:14. Ничего. Опоздать тоже надо бы. Хотя собралась я за минут 10.
Я вышла из дома. Господи, я не выходила на улицу неделю, тут всё такое другое, жесть.
Я шла в сторону озера путём НЕ через дом Мадригаль, хз почему, но пока не хотела показываться рядом. И вот я около озера, я начала ходить и взглядом искать камило.
Походив пару минут я его всё таки нашла, он стоял и пинал камни, также он держал в руке букет моих любимых цветов.
Я вздохнула и пошла к нему. Он не сразу меня увидел, а только когда услышал приближающиеся шаги.
Он расплылся в улыбке, я же я на лице вообще никаких эмоций не показывала.
К- ты пришла.
Т/и- как видишь.
Моя холодность в лице и ответах заставляла его нервничать.
Он протирал мне букет цветов.
К- это тебе, твои любимые, запомнил ещё со дня рождения.
Т/и- хах, спасибо.
Я приняла цветы, понюхав их.
Настала небольшая пауза.
К- эаъъъьа в общем... Я хотел извиниться, правда, мне так жаль, я вообще не понимаю, что тогда со мной происходила, ещё и тебя до слёз довёл, прости пожалуйста. Мне правда так стыдно. Что хочешь сделаю, только прости.
Он сказал это на одном дыхании. Я же начала стоять и думать над его извинением.
Т/и- ... Ты тогда сказал " ты достала реально"... Это ты правда? Слышала когда люди злятся или пьяны они говорят правду.
К- НЕТ! Я правда не знаю почему так много плохого тебе наговорил тогда, но ты меня не достала, я тебя всё также люблю.
Я снова замолчала.
Т/и- а если у тебя снова настроение не будет какниубдь, то что, снова также кричать на меня из-за фигни будешь?
К-.. я очень постараюсь, чтобы этого не произошло. Ты тогда правда была, какая измена может быть в просто помощи девушке. Видишь какой бред я нёс.
Я замолчала.
Я вроде хочу его простить, а вроде я очень боюсь как бы не получилась ещё раз такая история.
Не знаю, что ему ответить. В его глазах видна искренность и то, что ему стыдно, он похож на щенка который нассал на ковёр и теперь боится гнева хозяйки. Такой пушистый щенок. Хм, он говорил, что готов сделать всё. Что придумать это всё.
К- не прощаешь?
Он это сказал уже с таким отчаньем и грустью.
Т/и- эх, куда я денусь, прощаю, но если такое ещё раз повторится в ближайшее время, то уже будет всё.

_______________________

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя