Я её поцеловал. Этот сладкий вкус губ, как же давно я его не чувствовал. Естественно она не отвечала мне на поцелуй. Т/и опиралась мне руками в плечи, чтобы отстраниться, била кулаками, естественно не сильно, всё таки покалечить она меня не хотела. Я же крепко обнял её за талию и наслаждался губами, которые к сожалению мне так и не ответили. Через секунд 20-30 она походу сдалась и перестала меня отталкивать.
Я отстранился спустя ещё минуту, грёбаный воздух закончился. Когда я открыл глаза и с небольшой одышкой посмотрел на неё, то увидел, что она сидела вся красная. Никогда я её такой красной не видел.
К- прости, просто не удержался.
Т/и- я..я.. вода. Я пойду попью воды.
Торопливо сказала она и выбралась из моих объятий, после чего быстрым шагом удалилась из комнаты.
Я сидел тоже немного красный, чувствовал как нагреваются щеки. Возможно я сейчас сделал только хуже, но уже ничего не вернёшься, посмотрим что будет. Будет ли она меня избегать, или же сделает вид как будто ничего не произошло. не один из вариантов мне был не по душе.POV т/и:
АААААААА да что этот Камило творит. Да, он мой парень, но не для меня, на данный момент. Я ничего не чувствую к нему сейчас, я его не помню, я знаю его несколько дней, я не знаю что делать. Господи, помоги. Я хочу жить одна с десятью кошками, а не вот это вот всё. Я даже не знала, что ответить, поэтому придумала про воду, свалить то надо было. Твою мать, и как мне ему в глаза смотреть, я ж со стыда сгорю. Мне одновременно и жалко его, его девушка его не помнит и можно сказать не любит его. А с другой стороны, мне настолько насрать, просто огромную кучу на него наложить, я ж всё таки его не люблю, поэтому и насрать. Меня просто разрывает на части. Ладно ладно, надо пойти и правда попить воды.
Пока я шла до кухни, то никого не встретила, и хорошо, не хочу, чтобы кто-то увидел меня такую красную. Щас уже почти ночь, в касите так тихо. На всю кухню только звук льющейся воды ко мне в стакан.
Я стояла, оперевшись на столешницу, смотрела куда-то вдаль и понемногу пила воду. Так я ещё и ночую у Камило, может попросить Мирабель ночлег? Мне как-то немного неловко с ним спать, да и к тому же кто знает, что он может натворить ночью.
Я стояла и думала. Думала о Камило, о наших странных отношениях, об этом чертовом поцелуе. Аж голова разболелась. Голова болела всё сильнее и сильнее.
Т/и- арггхх.
Прорычал я и полезла в холодильник за какой-нибудь едой Джульетты. Какая лепёшка, пофиг, пойдёт. И я стала жадно есть полежавшую лепёшку. Хоть она и не первой свежести, но всё равно вкусно. Ещё нагнетает то, что я не помню тех парней. Как их там, Лук и Мапуро? Не помню. Я даже этого не помню, как же сложно.
Странно, голова как-то не проходит даже спустя одну лепёшку.
Я взяла ещё одну, ничего. Голова уже конкретно раскалывалась. Потом в голове стали всплывать странные картинки. Какие-то люди, также этот Лук с Мапуро, а ещё Камило.
Т/и- что за фигня.
Я никого не помнила, но я просто как будто смотрела фильм у себя в голове, изображение так и лезли в голову. Сама же голова неистово болела от такого кинотеатр. Я аж сползла на пол.
На многих картинках были мы с Камило. Как мы целовались, как мы обнимались, дни рождения, как Камило был пьян, свадьба Долорес и красивый Камило, как он меня защищал, когда ко мне лезли. Столько воспоминаний, которые... Вернулись?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fiksi Penggemarистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...