Мы с Камило стоим около каситы. Парни ушли, пора и нам подниматься. Камило видел походу, что мне как-то страшно что-ли идти, но всё равно подтолкнул меня.
К- пойдем, солнце.
Сказал он и обнял одной рукой. Я кивнула, и мы зашли в дом. Дома было на удивление тихо, через чур тихо, и никого не видно. Странно.
К- как-то через чур тихо.
Т/и- я о том же подумала. И никого не видно на горизонте.
Он пошел, ну и потянул меня за собой в сторону столовой.
К- вроде уже поздно, чтобы они ушли куда-то, но и спать они пока что не будут.
Говорил он в пол голоса и шел в столовую. Мы зашли в столовую. Мы угадали, все, абсолютно все сидели за столом и молчали.
П- явились.
Проронила слово Пепа, я заметила, что за столом не только семья Мадригаль, но и мама с Давидом. О нет. Чувствую, что мне сейчас будет жопа. Я стала дышать чаще.
К- а что это все здесь сидят и молчат?
Ал- т/и, ты сбежала из дома?
Альма не обратила внимания на вопрос Камило, строго посмотрела и спросила.
Я же не стала лгать или как-то мяться.
Т/и- да, я сбежала из дома через окно в своей комнаты.
Ал- рада, что ты хотя бы отвечаешь правду и с гордостью в глазах. Вопрос: почему? Только из-за того, что тебе сказали посидеть дома?
Т/и- возможно так неожиданно сбежать было через чур спонтанным решением, но скажу честно, меня бесит нравоучения Давида, меня просто все достало и я сбежала отдохнуть от этих проблем дома к друзьям.
Дав- так я тебя достал!?!?!? Я пытаюсь понравится тебе, а я тебя достал!!?!?! Ты хоть знаешь как мы с твоей мамой волновались???!?!!!!
Мне почему то стало страшно, мне было страшно когда разъяренный Давид кричит на меня с бешеным взглядом.
Т/и- как ты пытаешься мне понравиться??? Ты только и делаешь, что постоянно учишь меня чему то!! Тебе постоянно все не нравится! Вы с мамой даже ещё не обручены, но ты с первых дней не в своём доме строил свои правила!
Дав- да ты просто мелкая высокомерная зараза, я стараюсь для тебя и для твоей мамы!!!
Т/и- ага, старается он, мою маму не узнать. После того как ты стал жить у нас, она стала тихая, совсем не смеётся, почти не улыбается, это не та мама, которые была у меня чуть больше месяца назад!
Давид всё орал то, что он старается для нашей семьи, то что у нас наконец-то появился мужчина в семье, и моя мама обрела женское счастье. Все вокруг сидели в шоке и каждый боялся его перебить, Альма пыталась его успокоить, но он даже не проявлял к ней уважения и перебивал.
Т/и- говори, что хочешь, но такими темпами, ты мне не то что отца заменить не сможешь, ты мне даже другом не станешь!
Сказала я и скрестив руки посмотрела на него полуоткрытыми глазами. Он и так стоял, но теперь вышел из-за стола и подошёл ко мне поближе.
Дав- не смогу значит.. да это ты не хочешь меня принять и постоянно ищешь к чему придраться!!
Я вот понять не могу, у него камень вместо мозгов? Или там сидит обезьянка, также вместо мозгов? Он вообще слышит, что я ему втираю?
Т/и- весь этот спор бессмысленный, готова поспорить ты тут пока нас не было всем рассказал какая я на самом деле плохая и сбежала с дома. Да да да.
Я уже на него не смотрела. Бесило даже смотреть на это говно.
Дав- ах ты мелкая...
Но он не договорил.
Т/и- кто?
Решила подразнить его я, но только посмотрев на него, получила смачную пощёчину. У меня аж отвернулась голова. Но я даже не изменилась в лице.
К- т/и! Так мистер, не распускайте руки тут!! Какое право вы имеете..
Т/и- Камило, не надо. Давид, мама, пойдёмте.
Дав- но...
Т/и- я сказала пойдёмте.
Походу я стала такой убедительной тёткой, что аж он замолчал, а мама встала, и они пошли за мной к выходу.
Т/и- извиняюсь за весь этот скандал, мы вынуждены удалиться.
Сказала я офигевшей семье Мадригаль и ушла. Я пошла со своими домой. Ну как сказать своими, я пошла со своей мамой и злым чужим дядькой домой.
Мы шли все дорогу молча, мама и Давид взади, а я вела эту разваливающуюся семью домой.
Уже через ё минут мы были около дома, я открыла им дверь.
Т/и- входите.
Они были немного ошарашены, но прошли. Я зашла после них и закрыла дверь.
Т/и- так, а теперь, не позоря меня на всю семью моего молодого человека, говори и делай все, что хочешь. Решим вопрос в нашем доме, без посторонних.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanfictionистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...