Диего мне признался. Аааааа я только разобралась с чувствами к Камило, а тут ещё одно признание. Не, я кончено не собиралась отвечать взаимностью, но всё таки слишком много признаний резко.
Все всё ещё стояли и молчали.
Т/и- Диего... Извини, но взаимностью как ты понял я уже не могу ответить. Но я правда хочу сохранить дружбу. Ты отличный друг. Только вспомни одну ситуацию с арбузом и огурцами, помнишь как нам весело было? Вот я и хочу с тобой также общаться, как раньше.
Диего немного улыбнулся, походу вспомнил этот случай.
Ди- да, пожалуй ты права, но мне надо всё ещё обдумать, я пожалуй пойду домой.
Т/и- если ты так хочешь. Пойдём я тебя проведу.
Ди- нет, не нужно, дорогу я помню, лучше остаётся здесь.
Т/и- ну давай хотя бы до двери.
Ди- хорошо.
Мы вышли из столовой и шли до двери. Мы молчали. Это было неловко.
Ди- слушай, я тут подумал, да, давай сохраним дружбу. Как будто этого не было. И ещё. Извинись перед Камило за меня и ты тоже, извини пожалуйста.
Было видно, что ему правда стыдно. Я обняла его.
Т/и- ну уж нет, если хочешь извиниться перед Камило, то приходи сюда сам, ну или же со мной, и поговори с ним сам, когда будешь готов.
Мне показалось, что он начал плакать мне в плечо, просто он в ответ меня обнял и делал так, чтобы я не могла на него посмотреть.
Через некоторое время он отстранился.
Ди- ладно, ещё раз извини и спасибо, что была так отчаенно хотела сохранить дружбу.
Он развернулся и пошёл на выход.
Я же посмотрела на своё плечо. И да. Оно было немного мокрым. Я решила не сразу возвращаться в столовую к остальным, а посидеть на лавочках каситы, которые были на улице и немного всё обдумать.POV Камило:
Я был очень опустошён когда Диего всё это говорил. Я почему то и в правду задумался, а если я не подхожу своей принцессе и выгляжу перед ней как клоун, а не как мужчина. То что он говорил всерьёз меня почему то сильно задело.
Все стояли в шоке и молчали, когда он говорил про меня.
Но все очень удивились, особенно я, когда т/и влепила пощёчину Диего. Тут я подумал. А в правду. Почему сейчас меня защищает т/и, а не я её, или хотя бы сам себя, неужели я и вправду не мужчина.
Когда она пошла его провожать до двери, я честно скажу, подсматривал в двери за ними. Когда она обняла, я уже подумал, что она всё обдумала и выбрала его вместо меня. Но я продолжал смотреть за ними.
А ведь и правда. Если так рассудить. Диего красивый, высокий парень. Довольно в хорошей форме.
Потом когда т/и вышла за двери каситы и не заходила минут 5, решил выглянуть.
Когда я приоткрыл дверь, на крыльце сидела т/и, уткнувшись головой в колени. Я сначала подумала она плачет.
Я сел рядом и обнял её одной рукой.
Она резко подняла голову. Странно, но не одной слизинки на её глазах не было.
Т/и- аа, Камило это ты.
И она снова уткнулась головой в колени, но уже немного наклонилась на меня.
К- не хочешь подняться ко мне в комнату и обсудить это? Или может просто отвлечься?
Т/и- да, давай.
Мы встали и пошли на второй этаж.
Когда мы открыли дверь, я увидел блеск и восхищение у неё в глазах.POV т/и:
Камило всегда знает как меня поддержать, мне правда надо было с кем-нибудь поговорить, не обязательно на эту тему, просто поговорить.
Мы поднялись на второй этаж в комнату Камило. Когда он открыл дверь, я выпала в осадок. Его комната была такой волшебной.
В ней было просто огромная куча портретов, всех жителей Энканто, зеркала и в конце комнаты большая двухспальная, а может и трёхспальная кровать. Так же было 2 шкафа, несколько полок и шкафчиков. И всё это так дополняло друг друга, хотя вещей было много, они не выглядели как куча хлама.Мы с Камило прошли на кровать. Он сел на кровать, а я села на стул, чтобы быть напротив него.
К- даа, не ожидал, что твой друг устроит такой концерт.
Он говорил очень серьёзно, от этого мне стало аж не по себе.
Т/и- дааа, ахах, так неожиданно было это всё.
Дальше мы с Камило разговаривали обо всё другом, но не об этом случае. Я заметила одну особенность, обычно в любом нашем диалоге с Камило, мы смеёмся и довольно много смеёмся, а тут от него не было даже его лучезарной улыбки, он был очень серьёзным. Меня это волновало.
Т/и- Камило, что-то случилось?
К- всё в порядке, почему ты думаешь, что что-то не так?
Т/и- ты совсем не улыбаешься и не смеёшься как обычно.
К- всё в порядке, я всегда таким был.
Т/и- не ври мне.
Теперь уже я говорила очень серьёзно.
Т/и- я тебя знаю. Ты обычно оптимист по жизни, а сейчас какой-то серьёзный дядька книжка. Что случилось.
Я смотрела ему прямо в глаза, он же отводил их когда отвечал.
К- ладно.. я просто пытаюсь перестать быть клоуном.
И у меня сложился пазл.
Т/и- это, что из-за того, что сказал Диего.
К- ну есть такое, но он же был прав.
Камило не смотрел на меня. Я же в свою очередь с разбегу повалила его на кровать. И дальше просто лежала на нём.
К- ты чего?
Камило всё таки удалось сесть,. Сидела у него на коленях и обнимала его.
Т/и- ДА НИЧЕГО. Почему ты загоняется из-за его слов!!! Если говорить по твоему. То скажу так: мне нравится когда ты ведёшь себя как клоун, мне нравятся твои шутки, твоё умение разбавить ситуацию, не спорю, что иногда тебе стоит быть серьёзнее в некоторых ситуациях. И ещё, если ты думаешь, что не слишком мужик для меня. То ты меня то спросить не хочешь?? Ты с кем встречаешься вообще??? Со мной или с Диего???? Почему ты слушаешь его мнение? Я могу вообще уйти и встречайся с ним, и будь для него серьёзным дядькой книжкой!!
Слова так и рвались на ружу. Но как я думаю, я говорила всё правильно и правду.
Он сидел сначала молчал и ничего не делал.
Потом резко вцепился в меня и крепко крепко обнял._______________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanficистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...