глава 74

2.4K 125 139
                                    

Он поднял голову и со смешком в голосе сказал.
В- расстраиваться? Шутишь? У меня у самого уже чувства пропали давно, мне от неё блевать хотелось. Просто жалко ее было, всё таки любит меня, а оказывается вот все как просто.
Все не очень понимали, что делать в данной ситуации, то ли поддерживать его, то ли что вообще, поэтому, что парни, что я стояли и молчали.
В- ну и что вы замолчали? Всё хорошо, не волнуйтесь, правда, пойдёмте поедим.
И мы все пошли в кафе, уже через минуту все разговорились. Меня же сильно впечатлил и озадачил его ответ. Как это, чувства пропали, но мучить и себя, и человека, с которым все продолжаешь встречаться. Ладно, надо отвлечься ненадолго. Вито и правда дальше был как обычно, весёлый, сдержанный. В общем обычный Вито. Мы дошли до кафе, время было уже 7 вечера, поэтому начало темнеть, но также был красивый закат и улицы были освещены оранжево-розовым светом.
К- красиво сейчас..
Т/и- согласна.
Но мы оторвали взгляд от неба и улиц, заходя в кафе. В этот раз мы пошли не в булочную, а в нормальное кафе, хотелось поесть чего-то съестного. Что мне, что парням хотелось жрать.
Мы сели за столик и открыли меню, я заказала салат и пюре с котлетой, также сок.
Парни тоже что-то взяли. Мы сидели и просто болтали обо всё. Я невольно следила за Вито, ему вообще все равно, что он с девушкой расстался, как будто каждый день уже так делает. Теперь получается из всей компании девушка осталась только у Камило, я естественно.
К- всё хорошо? Какая-то ты тихая.
Вдруг сказал Камило и вытянул меня из моих мыслей.
Т/и- да да всё хорошо, просто немного устала ахах.
К- скоро уже пойдём наверное, нам же ещё в каситу надо, сказать, что я у тебя буду.
Я уже и забыла, что он будет сегодня у меня ночевать.
Т/и- хорошо.
Сказала я и снова уткнулась в тарелку. Камило как-то обеспокоенно посмотрел на меня, но уже через секунду снова ел свой стейк.

В кафе мы просидели где-то час. После чего все уже наевшиеся и сонные пошли по домам. Парни своей дорогой, а мы с Камило в каситу. По пути у нас была милая светская беседа. В общем как обычно.
Уже через минут 30 мы сделали все дела и подходили к моему дому.
Т/и- наконец-то доом.
Сказала я и открыла дверь.
Из кухни послышался голос мамы.
Мт/и- ты уже дома?!
После чего показалась её голова из прохода.
Мт/и- ооо, Камило, привет, мой хороший.
К- здра.. привет Агата.
Походу камило немного не привык с ней так по-дружески разговаривать.
Т/и- есть мы не будем, сразу пойдём в комнату.
Мама лишь угукнула и продолжила мыть посуду. Я и Камило пошли ко мне в комнату. Как только мы зашли, я плюхнулась на кровать и развалилась.
Т/и- как же хорошо наконец-то лежаать.
К- ахаха.
Потом меня осенило.
Т/и- точно! Твой подарок! Готов его щас получить?
К- я его уже с нетерпением давно жду.
Я вскочила с кровати, Камило же напротив сел на неё. Взяв гитару я уселась недалеко от него. Естественно Камило понял, что щас я буду петь, но он по любому не знает, что песня то будет про него.
Т/и- ну начнём.
И я стала играть, песня была весёлая, но до середины, дальше уже шла трогательная часть. Сама песня была что-то типо средневековая баллада + современная музыка. Не знаю как описать. В песне я написала про наши смешные моменты, про то как мы признались друг другу, про то как мы плавали в реке, про то как он бросался кетчупом в Алессандро и Мелиссу и ещё много чего ещё. Во второй половине песни уже шли мои чувства к нему, в эту часть я вложила особые старания и любовь. Песня у меня аж растянулась на минут 5-6.
И вот последние слова " Просто знай, я люблю тебя больше всего на белом свете", и я перестала играть и отложила гитару рядом. Выдохнув я посмотрела на Камило. Он сидел с длинной теплой улыбкой, весь красный, а на глазах у него стояли слёзы.
Т/и- эй чего ты ахах.
После моих слов, он просто очень крепко обнял меня.
К- спасибо тебе, милая. Я тебя тоже просто безумно люблю, это так трогательно не могу. Не знаю как выразить словами на сколько она прекрасна. Спасибо тебе, солнышко.
Я же обняла его в ответ.
Т/и- за правду спасибо не говорят.
После этого он обнял меня ещё крепче.
К- ты самая лучшая, т/и. Как же мне повезло с тобой.
Т/и- ахаха, а мне с тобой.
После этого я немного откинула голову и поцеловала его в щёку. Я заметила, что у него текли слезы, а с лица не сходила улыбка.
После моего поцелуя в щёку, он поцеловал меня уже в губы. Через его поцелуй чувствовалась любовь и благодарность. У него были немного приоткрыты глаза, как и у меня. Наши взгляды не разрывались не на секунду. Как же я люблю эти глаза цвета свежей травы, эти солнцем подаренные веснушки, эти кудряшки, которые как Доширак.
После того как поцелуй разорвался, он снова обнял меня, я же сделала тоже самое в ответ. Потом я открыла глаза и увидела маму в дверном проёме. Она улыбалась и одобряюще показала большой палец вверх (👍🏽). Я лишь улыбнулась, и она ушла.
Я могу сидеть в его объятиях вечность, так тепло и хорошо, ещё и пахнет приятно. Его одеколон я уже узнаю из тысячи.
Он отпустил меня и посмотрел в глаза.
К- ещё раз спасибо, солнце.
Т/и- да успокойся ты ахах, твоя реакция уже огромная благодарность для меня. Кстати, тебе же одежду надо найти.
Совсем забыла, футболка то не проблема, а вот шорты или штаны под вопросом.
Я встала с кровати и стала рыться в шкафу. Нашлись четверо шорт. Двое сразу отметаются так как они малы даже мне. Хотя, а может у Камило жопа меньше. Ладно, оставлю все, выберет сам.
Т/и- короче, я выйду, а ты пример всё, что подойдёт, то и возьми.
Он кивнул, и я вышла переодеться самой. Я переоделась в ванной, ну и сделала ванные процедуры, там зубы почистить и э... А.э. ну руки кремом намазала. У меня нет 100500 баночек с масками и кремами для лица. Не вижу в них смысла, я и так горячая чикса. Кто не согласен тому в жопу вилку.

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя