глава 97

2.1K 110 56
                                    

Остальную часть дороги до каситы мы шли молча. Господи, что мне сделать, чтобы он простил меня за этот грех? Т/и Мадригаль, если ты ещё раз будешь пить, то можешь прыгать с моста и разбиться. Или я уже не Мадригаль? Как же страшно и волнение на высоте.
Вот мы уже поднимаемся по лестнице каситы, а потом уже и подходим к нашей комнате. Камило открыл дверь и аккуратно провёл меня до кровати.
К- я за печеньем, а то мне больно смотреть на все твои царапины.
Сказал с лаской в голосе он. Даже щас он обращается со мной ласково, Господи, за что ты такой мне дуре дал такого хорошего мужика? Я лишь кивнула, и он ушёл.
Я опрокинулась на кровать, закрыла руками глаза и завыла. Не знаю почему, зачем и для чего, но завыла. На несколько секунд.
Я лежала и просто сгорала со стыда, мне даже показалось на несколько секунд, что я полностью протрезвела. Нарушила свой главный принцип, стыд и позор.

Пока я винила и хотела убить себя, уже вернулся Камило.
К- на, поешь.
Он дал мне печенья с теплым молоком. Надо не забыть его расцеловать, когда от меня не будет нести как от пьяного бомжа Валеры.
Он сел на стул напротив меня, а я ела печенье, запивая его молоком. У меня алкоголь наделал делов, что я еле держала стакан с молоком. Кое как я все съела, мои царапины сразу затянулись.
К- а теперь спать.
Т/и- а.. ИК.. ты?
К- я... Чуть позже приду.
О нет, он даже не хочет спать со мной на одной кровати, твою налево. Я кивнула, и он куда-то ушёл.
Я поставила голову на руки, и из глаз сами потекли слёзы. Как-то из-за алкоголя я через чур сентиментальная, и настроение с эмоциями прыгают сильно.
Я сидела, шмыгала носом и плакал минут 10, потом походу сил у меня не осталось совсем, и я вырубилась.

День. Уже светло. Как же голова болит. Просто щас расколится. Я еле как подняла голову, чтобы осмотреться. Камило не было рядом, неудивительно. Но на тумбочке стоял стакан воды с какой-то булочкой. Я тут же съела булку и выпила весь стакан залпом. Стало легче, но всё равно хреново. Я всё ещё в платье, оно вроде где-то порвалось, чёрт, Изабелла меня убьёт.

Я лежала и не могла оклиматься. Черт, надо бы поднимать жопу и спуститься, сколько времени вообще?
Два часа дня? По любому всё бухающие ещё спят, но неважно. Где Камило? Ааа как же мне ему теперь в глаза смотреть то.
Я встала и направилась к зеркалу.
Т/и- .. ух ты ж бля!.
Я аж пересралась с того насколько усталая, бухаюшая мать одиночка смотрела на меня.
Я быстро расчесалась и влажными салфетками стёрла макияж, от которого осталось только лишь название. И надо бы переодеться.
Делала Я всё крайне медленно и с кислой миной, так как от движений и ходьбы очень болела голова. Стянув платье я залезла в шкаф. Шорты и огромная футболка, нормально? Наормана.

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя