глава 28

2.8K 100 30
                                    

Так прошло где-то чуть больше месяца. Я летала, у нас с Камило всё было хорошо. И вообще всё в принципе было отлично. Но как то раз когда я летела до Мадригаль, магия как будто исчезла и я упала. Чо это было я не поняла. И заметила особенности в своей комнате, потолки стали ниже и почему то я не могла иногда поднимать предметы. Я не стала это никому говорить. Но. Я решила сходить к Бруно, чтобы узнать, что будет в будущем.
Я стою около его двери минут 5. Да емае, как же собраться с силами. Я всё таки решилась и постучалась в дверь. Мне открыл сам Бруно.
Бр- о, т/и? Привет, ты чего то хотела?
Т/и- привет, даа, можешь пожалуйста заглянуть в будущее??
Он сначала на меня немного недовольно посмотрел, но потом со вздохом согласился и впустил меня в его комнату.
Он начал сыпать песок, от куда он его достал вообще. Но ладно не чуть важно. Когда Бруно всё подготовил он взял меня за руки и вокруг нас стал кружиться песок, потом у него засветились глаза.
Бр- так, я вижу тебя, ты стоишь около свечи, ты почему то упустишь, а свеча светится как-то ярче обычного не понимаю, что происходит.
Меня посетила мысль, что а вдруг у меня исчез дар и свеча из-за этого стала гореть ярче. Просто если основываться, что столы у меня стали пропадать. И я решила всё таки рассказать об этом Бруно.
Т/и- .... Вот как-то так, только пока что не говори об этом никому пожалуйста.
Бр- даа, в этом есть смысл. А попробуй сейчас полетать.
Я взлетела, но уже через несколько секунд снова меня отпустило.
Т/и- ну вот, опять, что за фигня то.
Бр- хм, и правда, очень странно, попробую с этим разобраться, при этом у остальных силы как всегда хороши.
Т/и- может свеча понимает, что я не Мадригаль и потихоньку отбирает силы?
Бр- отрицать не буду, всё возможно.
Т/и- а где кстати находится свеча?
Бр- по моему у Альмы в комнате, а что?
Т/и- хочу сходить, кое что проверить. Ладно, спасибо, что помог Бруно, если что-то узнаю то зразу приду к тебе.
Бр- да, пока.
Я вышла из комнаты Бруно и направилась в комнату к Альме. Постучавшись в дверь, мне открыла Альма.
Ал- т/и? Ты что-то хотела?
Т/и- да, я хотела узнать, нельзя ли зайти и посмотреть на свечу поближе.
Ал- хм, ну хорошо.
Альма меня впустила, свеча стояла на столе, я подошла к ней. То ли. Мне показалось, то ли нет, но когда я подошла свеча стала гореть чуть ярче.
Я делала вид, что рассматриваю свечу.
Т/и- так значит в этой маленькой свече и находится вся сила семьи Мадригаль?
Ал- да, удивительно не правда ли?
Т/и- и в правду удивительно.
Моя теория о том, что если я буду близко у свечи начала как-то действовать. Я решила добить эффект и дотронуться до неё.
Т/и- а можно подержать, или это уже слишком ахах?
Ал- да, можешь взять подержать, тебе так интересна свеча?
Т/и- да, просто никогда такого не видела, до моего появления в Энканто, очень интересно посмотреть на причину этого чуда.
Я аккуратно взяла свечу и она начала становится правда ещё ярче. Это заметила и Альма.
Т/и- а так и должно быть?
Ал- не знаю....
Мы стояли и смотрели на свечу. Она же становилась всё ярче и ярче, потом произошла вспышка, мне обожгло руки и я отрубились, как я потом поняла, свеча скорее всего отняла мои силы полностью, черт, как всегда, и походу из-за этого я грохнулась в обморок.
Когда я падала, то слышала лишь как Альма кричит мое имя и зовёт на помощь других.

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя