Мы стояли у комнаты Камило, 6 человек ломились к нему в комнату, дверь была закрыта, на мое удивление, хотя всегда открыта.
Мау- уже легче выломать дверь.
Т/и- тебя потом Альма выломает.
Я решила пойти хитрее.
Т/и- подождите здесь, я ща.
Я пошла в комнату к Изабелле.
Т/и- ИЗАБЕЛЛЛЛАААА ЕСТЬ ДЕЛОО.
Она благо была в комнате.
Из- м? Т/и! Я уже думала не придёшь, что такое?
Т/и- можешь поднять меня на леане к окну Камило???
Она скиптически на меня посмотрела, но согласилась.
Из- тогда уж легче не поднять, а просто перенести, у меня его окно недалеко с моим.
Т/и- замечательно.
Только я успела это сказать, как мою талию уже обвила леана.
Т/и- емаеее.
Она меня подняла и быстро высунула из окна. Страшно жесть.
Я вишу на высоте второго этажа. Леана стала двигаться по направлению к окну Камило.
Т/и- ещё немного, ещё ещё, стоп!
И я перестала двигаться. Я же постучала в ставни, мне некоторое время никто не открывал, затем они открылись. Открыл их не камило, а Мауро. Какого хера он уже в комнате.
Мау- т/и!?! Мы пересрались, когда ты стучала в окно.
Я стала смеяться, потом заметила, что все 5 парней сидят в комнате с Камило. И абсолютно все смотрят ошарашенно, но, конечно, больше всех Камило.
К- ты что делаешь, дура!? Упадешь же!
И он подскочил к окну.
Т/и- та не боись, здесь система надёжнее, чем швейцарские часы.
Он смотрел на меня с испуганными глазами. Он выглядел как то уставшим, и как будто плакал несколько часов. Я залезла на подоконник и спрыгнула на пол, походу Изабелла почувствовала, что леана больше не напрягается, и отпустила меня.
К- напугала т/и.
Т/и- а ты чего как вялый помидор? Ты тут только не впадай в депрессию, потому что я на тебя немного прикрикнула.
Он почему то покраснел.
Парни же ржали.
Т/и- а вы чо ржёте, щас же тоже получите.
Фа- ну попробуй ахах.
Сказал Фабио и ухмыльнулся.
Я же тоже ухмыльнулась и быстренько подошла, я приблизила своё лицо настолько, что ещё несколько сантиметров и был бы поцелуй, он сильно опешил, покраснел и явно этого не ожидал. Это мне и надо было собственно говоря, потом я взяла его руку.
Лук- эйэй ты что это творишь на глазах у своего парня.
Я его не слушала, я сделала переворот вместе с его рукой и вывернув её, переместилась к нему за спину, сбила своей ногой его ноги и начала давить на руки, я знаю когда это делать в определенной позе, то это очень больно.
Фа- ааааайййайай отпусти отпусти.
Т/и- ахаха ладно, на первый раз отделаешься.
И я отпрыгунала от него, он же медленно встал и стряхнул одежду.
К- ахахах, что и ожидалось, как всегда.
Т/и- а ты что-то другого сначала подумал?
Лук- не знаю как он, но я да.
Ник- ахахаха т/и, ты и правда такая забавная, повезло тебе Камило.
К- я знаю.
Сказала он и тепло улыбнулся.
К- так, получается вы знакомы, но откуда я что-то не понял, это всё я не мог собраться и вас познакомить.
Т/и- я просто сидела и ждала свой заказ в булочной, ко мне подошёл Вито и спросил я ли это т/и. Ну а дальше я узнала, что они твои друзья и пошло поехало.
В- мастер объяснений.
Т/и- я знаю.
К- рад, что вы поладили. Т/и, эм, можно тебя на минутку... Наедине.
На последнем слове Камило посмотрел на ребут, они же стали укать и махать руками типо блин.
Т/и- да, пойдём.
Мы вышли за дверь.
Т/и- ну так что?
К- пойдем прогуляемся по этажу немного.
Т/и- ахах, ладно.
К- ты не обижаешься?
Т/и- а за что? Тогда чуть чуть погорячилась не спорю, но надо же было тебя как-то немного наказать, а вот ты на меня не обижаешься? А то ты так грустно и устало выглядишь, как будто после этого уже 5 стадий депрессии перенёс.
К- нет, я то не обижаюсь, ты же правду говорила. Я просто много думал, думал как натренировать силу воли, чтобы такого больше не происходило. Я так боялся, что ты на меня обижаешься, а тут моя фея появляется в окне.
Т/и- ахахаха, ну да, а чо ты не открывал, ахаха. В следующий раз на какой-нибудь вечеринке, я от тебя и на шаг не отойду, понял?
К- ахаха, понял.
Т/и- ещё походим, или вернёмся к ребятам?
К- пойдем к ним, а то ж мне комнату разнесут.
Т/и- ахаха пойдем.
К- но на последок..
Т/и- м?
Я только повернулась как он уже притянул меня к себе и слился со мной в поцелуе, я же улыбнулась даже сквозь поцелуй, всё таки не могу я долго сердится на этого зайку. Одну руку он положил мне руку на талию, а другую сзади головы, я же просто обняла его за шею. И тут я решила повторить трюк, который делала прошлый раз. Зарылась рукой к нему в волосы и оттянула. Он немного застонал. Ахахаха господи, почему я каждый раз ржу.
К- да что ж такое то, почему ты постоянно ржёшь с этого.
Отлипая от меня, недовольно сказал Камило.
Т/и- ахахах извини, не знаю почему ахаха.
Он стиснул губы.
К- ах значит так мелкая зараза.
И он стал меня щекотать.
Т/и- ахахахха ладно ладно извиниии ахаххаа.
К- ладно ладно ахаха.
Он меня отпустил и мы пошли обратно в комнату. Ребята сидели на полу в виде круга и о чём то спорили.
Т/и- чо за кипишь?
В- т/и, Камило! Щас то и решим. Мы спорим сколько у вас будет детей.
Т/и- та идите вы нахер, не будет никого.
Лук- ну почему, мне кажется у вас будет трое.
Мау- у мне кажется 2.
Ник- я думаю один.
Фа- да все пятеро.
В- я за четверняшек.
К- парни, идите в жопу.... Будет двое чудесненьких мальчика и девочки.
Т/и- Камило! И ты туда же? Сами рожайте если вам надо, я детей не хочу.
К- ну почему же, дети цветы жизни.
Т/и- срут, орут и мусора куча, это просто Антонио у тебя душка, а так неее.
Все стали ржать.
Лук- а говорят, что дети - женское счастье.
Потом мы сидели и просто общались, часто смеялись.
Потом Лука выдал гениальную идею.
Лук- эй, а давайте в бутылочку.
Все поцаны его поддержали, кроме Камило.
К- ну уж нет, чтобы ваши рты целовали т/и, даже страшно подумать.
Т/и- эй ахах да ладно тебе, ты разве не хочешь увидеть как они будут сосаться?
Я пальцем и с ухмылкой показала на парней.
Т/и- вот я хочу ахаха.
В- давайте сделаем так, если кому то кроме Камило выпадет т/и, то для неё будет исключение, и поцелуй будет в любую часть лица, кроме губ. Договорились?
Все поддержали, но Камило всё равно не нравилась эта идея. Но это неважно. Я просто обязана увидеть как Лука и Мауро сосуться.Камило принес бутылку и мы сели в круг, первым крутил Камило. Ему выпал Никола.
Т/и- ахахах.
Лук- т/и, ты только не приревнуй Камило к Никола ахаха.
Т/и- обязательно ахахах.
Ну в общем сделали они это, переблевались, но сделали.
Мы так играли минут 10. И не у кого я не выпала. Потом очередь дошла до меня. И к всеобщему удивлению выпал Камило, он же в свою очередь был очень доволен.
Лук- эээ, ну так не интересно.
К- очень даже интересно, недождетесь ахах.
Я улыбнулась и закатила глаза.
Я подползла и быстро чмокнула его в губы.
Все немного странно посмотрели на меня.
Т/и- я тут французкий поцелуй не устраиваюсь собирать. Давайте дальше, я очень жду одну пару ахах.
Лук- какую же?
Т/и- ты и Мауро.
Мау- ты чо ээ, хоть бы не выпало.
Проигрывал Мауро и крутил бутылочку.
Ииии. АХАХАХА ДАААААА.
Мау- НУ НЕЕЕЕЕТ.
Т/и- ДАААААА МАУРО СОСИ ЛУКУ АХАХАА.
Лук- ахаха, ну давай, пупсик, иди сюда.
Мау- ты то тут не надо, Лука.
Кое как он сделал это, я уже валялась на полу от смеха. Затем крутил Лука. Ему выпала валяющаяся на полу я.
Фа- ну наконец-то и она выпала, а то тут уже всех обсосали.
Т/и- а чо я? Ну давай.
Я села прямо лицом к Луке. Он поцеловал меня в лоб, после чего рядом сидящий Камило одной рукой взял меня за подбородок, повернул к себе и пальцами другой руки стал вытирать мой лоб.
Лук- да ладно тебе, друг.
К- я вот твою Розу поцелую и посмотрю на тебя.
Все замолкли. Роза. Это его девушка.
К- а чо замолчали то.
Фа- ой дурак.
Мау- они расстались пару дней назад.
К- ойч извини, Лука.
Лук- все нормально, всё таки это я её бросил.
Т/и- извини, что вмешиваюсь, но за что?
Лук- она мне изменила.
В комнате повисла тишина, которая напрягала.
Т/и- таааакс ну что, продолжим, кого же я сейчас поцелую ммм.
Хоть была и не моя очередь, но тишину надо разбавить. Выпал Фабио.
Т/и- да ладно, ты?
Фа- э, а чем я плох.
Т/и- так, значит любая часть на лице, хмм.
Я закрыла глаза и стала водить пальцем по воздуху напротив его лица.
Т/и- ии стоп.
Я остановила палец и открыла глаза. Нос.
Т/и- ну норм ещё.
Я подползла к нему на корточках и быстро поцеловала его к нос. Он же раскраснелся.
В- охохо нашего мальчика первый раз поцеловала девочка.
Т/и- завались, Вито.
В- ахахах.Мы играли ещё где-то минут 30. Потом всем наскучило, как и мне, уже не так интересно как было.
Потом Никола предложил идею.
Н- эйэй, а давайте устроим шашлыки. Посидим у озера, покупаемся, поедим и просто отдохнём.
Т/и- а отличная идея, я возьму гитару.
Фа- ты играешь? Мауро тоже умеет вроде.
Т/и- о, правда, Мауро?
Мау- да, но играть не буду.
Т/и- почему же? Ааа, ты просто боишься опозориться, потому что я играю лучше.
Мау- а вот и нет.
Т/и- а вот и да.
Мау- вот я сыграю и убедишься.
Т/и- отлично, значит сыграешь, будет дуэт.
В- я смотрю значит все готовы? Давайте завтра, можно было бы и сегодня, но мясо не успеет замариноваться, а давиться одними сосисками не очень.
Н- да, давайте завтра может... Ммм... В 6 вечера сбор. Всех устраивает?
Всех всё устраивало.
Т/и- значит решено._____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanficистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...