Время 12:30. Я встала. Я умылась, оделась, позавтракала и как обещала Луизе пошла в каситу.
Через 5 минут я уже открывала дверь дома. Даже в доме стоял запах алкоголя. Я пошла на кухню, так как там скорее всего должна была быть хотя бы Джульетта. И да. Она там была и мыла посуду.
Т/и- здравствуйте, тетушка Джульетта.
Дж- привет, т/и, я же говорила, что можешь ко мне обращаться на "ты".
Т/и- извини, Джульетта.
Дж- вот так то.
Т/и- все пьющие ещё дрыхнуть?
Дж- так точно. Чувствую это надолго, ещё часа три точно никого не будет. Ну и пускай отсыпаются, потом ой как им плохо будет.
Т/и- ахаха, дада, а кто-нибудь ещё уже встал?
Дж- Агустин, но он ушёл по делам в город. Антонио, он пришёл, поел и снова ушёл в свою комнату. Ещё Изабелла с Луизой. Короче все кто не пил. А, и ещё Альма, но ей даже от одного бокала стало плохо, так что она лежит у себя в комнате.
Т/и- не густо, не густо. Тебе может помочь помыть посуду?
Дж- успокойся и сиди, лучше просто поболтай со мной.
Т/и- ахах как скажешь.
Дж- кстати, видела как ты тащила камило до его комнаты, да ты просто героиня слушай. Особенно на лестнице. Я бы уже сама его вниз головой на лестницу.
Т/и- ахаха, стоп, ты видела?? Чёртов Камило, и так весь вечер за него краснела. Мне, чтобы ты понимала, даже раздеть и уложить в кровать его потребовалось. Как ребёнок. И чего это он в этот раз набухался?
Дж- не знаю, не знаю, сама этим вопросом задавалась, никогда не пил, а тут. Так ещё и несовершеннолетний, как и Мирабель, ну Мирабель то я вставлю, а ты Камило.
Т/и- обязательно. Самое интересное, что он весь ужин сидел около меня и мы болтами почти постоянно, вот когда успел. Мы зашли в зал, он уже весёлый был.
Дж- ахаха, вот именно.
Дальше мы просто разговаривали и смеялись со вчерашнего вечера где-то полтора часа. Ещё мы спорили кто же первый проснётся.
Джульетта голосовала за Пепу, а я за Долорес.
В итоге первым спустился в столовую Феликс. Обе в проигрыше.
Дж- о, Феликс? Добрый день ахах, а где Пепу потерял?
Ф- она ещё отсыпается, ох, неплохо вчера погуляли. Джульетта, можешь налить стакан воды?
Уже через секунду перед носом Феликса появился стакан, он его осушил залпом, прям как пил вчера.
Мы с Джульеттой переглянулись и немного хихикнули.
Через минут 10 спустилась Долорес с Мирабель. Уже я встала и быстро налила им по стакану воды.
Д- как мне фигово.
М- мне тожее.
Дж- да, что ты говоришь, дорогая моя Мирабель.
Злобно произнесла это Джульетта, скрестив руки.
М- эмэм мама?? Эээ меня подставили, подлили эээ не ругайся пожалуйста!!
Сказала Мирабель и сложила руки какбцдто молится.
Дж- я с тобой потом ещё поговорю. У вас голова то болит.
Все трое хором ответили да. Джульетта дала всем по печенью, а я налила ещё по стакану воды каждому.
Через час на кухне уже сидели ещё отошедшая Альма, поздно заснувшая Луиза и Изабелла, которой просто было день вставать. Отлеживались ещё Пепа и Камило. Мы с Феликсом взяли по стакану воды с печеньем Джульетты и пошли их будить, я Камило, а он свою жену.
Я зашла в комнату, попахивало перегаром. Камило уже оказывается не спал, а просто лежал, походу на столько херово, что даже встать не может себя заставить. Он услышал, что в комнату вошли и открыв глаза, посмотрел на меня.
К- т/и? Что ты тут делаешь??
Т/и- пришла, спасать тебя от похмелья и отругать.
Он присел на кровать, но схватился за голову. Чо плохо так напиваться первый раз, да?
Т/и- на, сначала выпей вода, а потом съешь печенье, чтобы голова не болела.
Он сделал всё так, но было видно, что этот бухичь одним печеньем не вылечить. И дальше он сидел молча.
К- что вообще вчера произошло, ничего не помню.
Я была настолько недовольна им, что в этот раз даже подшучивать не стала над ним. Дальше я в кратце пересказал ему как прошел вечер, не забыв упомянуть моменты, где мне за него было стыдно, и конечно же, я ему рассказала как я его укладывала.
К- ой, твою мать, извини пожалуйста.
Он потирал нос двумя руками, которые опирались на его коленках в позе лотоса.
Т/и- как ты вообще смог набухаться то? Ты ж постоянно со мной говорил когда мы сидели за столом.
К- мне мама дала попробовать, когда ты отвернулась, ну меня и разнесло.
Т/и- мда, Камило, попрошу тебя, чтобы это был первый и последний раз, знал бы ты как я ненавижу пьяных людей, а мне кажется, ты бы не хотел, чтобы ты был мне противен.
Он немного помолчал и виновато смотрел глазами вниз.
К- прости меня пожалуйста, солнце, этого больше не повторится.
Т/и- надеюсь.
Холодно ответила я.
К- кстати, я точно помню, что когда я лег спать, то было уже поздно, и сказал тебе лечь со мной, но тебя рядом не оказалось. У кого в комнате ты ночевала?
Т/и- ни у кого, я ночевала у себя дома.
К- ты ж получается шла одна, ночью... Прости...
Он обнял меня и лбом упёрся мне в руку. Я же не ответила ему на объятия. Я встала, из-за чего ему пришлось разорвать свои руки.
Т/и- когда оклемаешься, оденься и спускайся в столовую, там уже все сидят.
И я ушла. Я видела как он смотрел виноватым взглядом брошенного котенка на меня.POV Камило:
Жесть я дебил, просто, я ж несовершеннолетний, Нахера так набухиваться????? Да даже если бы мне было 20, всё равно, знаю же, что т/и не любит пьяных людей, но ней, всё равно напился и вел себя как хряк. Ей даже пришлось меня раздеть. Как же стыдно перед ней. Так ещё и позорился вечером. Я что, тот самый батя, которого надо уговаривать встать и пойти спать? Нет. Нет. Не хочу. Надеюсь она простит меня. Хотя я даже не понял обиделась она на меня или нет.
Она почти сказала, что я ей был противен, как нож в сердце. Больно такое слышать и противно от самого себя. Надо одеться и спуститься вниз. Хотя бы щас её слушать.
Я не быстро оделся, хотя пытался,голова всё ещё шла немного кругом и неторопясь, чтобы не навернуться, спустился к остальным. Я увидел эту толпу, мучающихся от похмелья. И представил какого было т/и в этой компании, а ведь были ещё такие же и гости.
Дж- оо, ну наконец то все в сборе.
Я видел как хреново было маме, но она и пила почти больше всех.
П- надо уже отучиться пить на таких вечеринках.
Уставшим голосом, говорила мама.
П- сын, ты как, ещё и тебя напоить умудрилась под действием алкоголя. Извини.
К- та ничего, мам, сам тоже виноват.
На столе стол графин с водой, стаканы и куча сладостей Джульетты. Я взял пирожок и стал медленно его есть.
Все обсуждали вчерашний вечер, так как никто ничего не помнил, то рассказывали все только те кто были трезвые, ну или почти трезвые, такие как Изабелла и Альма.
Все как и я первый раз офигевали от вечера, конечно, это ещё не совсем дикий трэш, который мы все могли сотворить, но всё равно ничего хорошего в перевернутом столе с закусками, убогих танцах и соревнованиях кто спрыгнет со второго этажа быстрее чем касита успеет их остановить, выпрямив свою лестницу.__________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanficистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...