Я уже стояла на улице и ждала маму, чтобы нас отвезли на поезд. Странно... Камило не приходил. Я стояла в своих мыслях смотря в землю, я думала о папе, и поэтому улыбки на моём лице не было.
Мт/и- милая, поехали.
Мама тоже была не очень веселая. Надо бы особо не грустить, а то ситуация ещё хуже станет, но не могу, даже выдавить из себя улыбки не могу. Я уже садилась в машину, как мне послышалось моё имя. Странно. Я как собака отозвалась и стала смотреть вокруг. Моё имя становилось всё громче и громче. Потом я заметила бегущую ко мне Мирабель. Я стояла и смотрела на неё. Но она подлетела и крепко меня обняла.
К- солнце, прости, что опоздал.
Так это Камило, аж тепло на душе стало. Я его также в ответ крепко обняла. Потом он посмотрел мне в глаза.
К- что случилось? Почему такая грусть и горечь на лице?
Ничего то от него не скроешь. Но я всегда знала, что я актриса московского театра.
Т/и- да вот уже расстраиваться стала, что ты не придёшь, а ты вот так прилетел.
Сказала с еле как натянутой улыбкой я и обняла его.
К- ахаха ну извини, солнце.
Он погладил меня по голове.
Мт/и- т/и, мы таким Макаром на поезд опоздаем!
Т/и- прости, сейчас! Ну ладно, мне пора.
К- буду очень ждать тебя.
Он поцеловал меня в лоб, и я пошла к маме. Как только я отвернулась от него, то улыбка также пропала.
Мт/и- чего это вы?
Т/и- это Камило.
Мт/и- это всё объясняет.И я уехала. Ехали мы 12 часов, может 11 с чем-то, но не суть, по ехали мы невозможно вымотанные. Родственники встретили нас очень тепло, даже развеселили маму.
На следующий день мы пошли на кладбище. Я как только стала подходить в могиле, то слёзы сами стали течь градом, который было не остановить. Мама же увидев мои слёзы, решила не сдерживаться и тоже расплакалась. Мама ещё потом сходила к бабушке и дедушке. Я же осталась сидеть на коленках у папы. Когда я разглядывала его портрет, выгравированный на камне, то я просто пошла навзрыд. Как же хорошо, что Камило не видит меня сейчас такой...После всего этого, мы пошли домой к этим родственникам, я их вообще вижу третий раз в жизни, и то первый два, когда была маленькая. Мама же обращалась с ними как лучшая подруга. Они сделали стол, мы выпили за ещё один год без него. Повспоминали, поплакали, потом когда все уже нехило выпили, то стали более весёлые. Еда в рот мне не лезла, я сидела и только пила сок. Потом же пошла в комнату, которую выделили для нас с мамой. Мама осталась с ними. Сидели они где-то часа 3 ещё. Я в это время сидела в комнате, иногда плакала, а так просто сидела на подоконнике, смотрела в окно и думала обо всём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanfictionистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...