Я проснулась. Время 15:24.
Через полтора часа нужно было быть уже дома у Мадригаль.
Я встала оделась, поела и дальше пошла сидеть в комнате. Я решила, что возьму с собой гитару, если что смогу сбацать что-нибудь, разбавить обстановку, я в принципе умела играть. И сидела немного порепетировала известные песни.Через час где-то. Время уже 16:47, я собрала портфель и накинула его на спину, а затем и гитару. Сразу под одежду я одела купальник. Купальник меня был раздельный, черный, низ был на высокой посадке. Поверх я же одела шорты и большую футболку.
Я пошла к дому Мадригаль. Когда я зашла в дом, всё суетились и посередине общей комнаты были сложены вещи всех членов семьи. Передо мной пробежала Мирабель, Долорес, Антонио и Изабелла. Каждый из них сказал мне "привет т/и" прям на бегу. Я лишь успевала говорить привет каждому. Потом я села около всех вещей и стала ждать всех. Спустя 10 минут все стали собираться около вещей.
Т/и- вот это у вас суета.
Сказала я рядом сидящим Антонио и Мирабель.
М- дааа, всё так ждут этого пикника.
Ан- т/и, а это что гитара? Ты умеешь играть?
Антонио указал пальцем на гитару за моей спиной.
Т/и- да, я думала может что-нибудь сыграть, чтобы разбавить обстановку.
Ан- Вау! Будет так классно!
М- да, так круто!
Вот уже почти все члены семьи сидели около вещей и ждали бабушку Альмы с Камило. Наконец то появился Камило.
К- извиняюсь за опоздание.
Тут он обратил внимание на меня.
К- о, т/и, и ты тут уже.
Он подбежал ко мне, обнял меня и сел рядом.
Через минут 5 подошла и бабушка Альма.
Ал- все в сборе? Тогда пойдёмте.
Мы вышли за двери дома.
Т/и- не скучай Касита!
Крикнула я Касите от чего она захлопали своими ставнями и забарабанила черепицей.
Мы шли не долго, минут 15. И вот мы у озера.
Все начали раскладывать свои вещи: полотенца, зонтики, корзинки с едой и ТД. У некоторых был даже шезлонги.
Я быстро разделась и крикнула Мирабель, Камило и Антонио, стоящие рядом, которые тоже уже разделись.
Т/и- СПОРИМ Я ПЕРВАЯ ПРЫГНУ В ВОДУ?!?
Закончила я и рванула в сторону озера.
К- Я ТАК НЕ ДУМАЮ!
Остальные же побежали за мной. Особенно Камило, он прям рванул, это начались гонки на жизнь и смерть. Камило меня почти обогнал, но я подала газу и с прыжка окунулась в воду.
Т/и- ЮХУУУ. Я ПЕРВАЯ.
За мной попрыгали и остальные.
К- ах ты ж, ну ничего в следующий раз я точно буду первым, я почти тебя обогнал!
Уверенно говорил Камило.
Т/и- Ахахах, я так не думаю!
Сказала я и скрестила руки. Мирабель с Антонио в кругу просто смеялись над нашими шутливыми разборками.
К- ах ты ж.
И камило начал брызгаться.
Его поддержал брат, Антонио тоже начал брызгаться.
Т/и- ЭЙ, ДВА НА ОДНОГО НЕ ЧЕСТНО.
Я тоже не отставала, но потом вспомнила гениальную методику Диего.
Я легла на спину и начала брызгаться ногами, я была настоящая торпеда, я их брызгала за четверых так ещё и отдалялась от них.
Через некоторое время мы выдохлись и просто наслаждались озером.
Потом я решила напугать Камило. Я нырнула и набрала кучу водорослей. Я повесила кучу водорослей себе на голову и плечи, а была как морское чудовище. Я аккуратно подплыла к Камило, который разговаривал с Антонио, Изабеллой и Пепой ( когда все подготовили всё на берегу, они залезли покупаться ). Я для начала привстала и провела одной из водорослей по спине Камило, он же от этого действия съежился и обернулся. Я закричала максимально мужским и страшным голосом, какой только могла из себя выжать. Камило от испуга аж начал превращаться и закричал.
К- ААААААААА.
Я видела, что те с кем он разговаривал тоже немного пересралась.
Я залилась безудержным смехом. Похожу после этого Камило понял, кто скрывался за водорослями.
К- Т/И?!?!
Я же не смогла ничего ответить кроме как звонкого смеха. Я смеялась и убирала водоросли. Пепа, Антонио и Изабелла тоже начали смеяться с реакции Камило.
К- ЭЙ, ЧТО ВЫ РЖЁТЕ ТО?
Камило тоже говорил это со смехом в голосе.
К- А ТЫ? МОРСКОЕ ЧУДОВИЩЕ Я ПОСМОТРЮ СМЕЁШЬСЯ БОЛЬШЕ ВСЕХ.
И он пытался повалить меня под воду, но всё равно делал это аккуратно, чтобы я не захлебнулась, а то я всё ещё смеялась с открытым ртом.
Потом уже камило помогал доставать водоросли из моих волос.
Т/и- а честно, ты сильно испугался?
Я всё не унималась.
К- да я пипец как испугался. Думал превращусь во всех жителей Энканто, это ж надо было придумать и налепить на себя эти водоросли, и как тебе противно только не было Ахаха.
Т/и- ахахахах.
Я снова начала вспоминать это лицо и крик.
Т/и- ну извини, мой хороший, я просто не удержалась.
Я всё ещё хихикала, но немного погладила его по волосам. Не знаю почему, но он мне напоминал мне кота, такого же несносного, вредного, вечно что-то творящего, пушистого и милого кота.
К- как ты меня назвала?
Т/и-? "Мой хороший", а что?
К- называй меня так почаще.
Т/и- ахахх, учту.
И в мою светлую и не очень умную голову пришла ещё одна мысль, как можно повеселиться.
Т/и- Камиллоо, а ты мою тушу сможешь в воздух подбросить??
Камило вопросительно посмотрел на меня, когда я хитро на него посмотрела.
Мы отошли туда где было поглубже, но тоги ещё нормально касались дна, всех разогнали, чтобы я никого не зашибила и Камило сцепил руки в замок, а я в мою очередь встала на этот замок. Камило напрягся и со всей силы подбросил меня вверх, я же во время взлета как будто прыгунов, чтобы эффект получился лучше и Камило было не так тяжело. В воздухе у меня получилось сделать двойное сальто и бомбочкой плюхнуться в воду.
Когда я вынурнула, всё смотрели с восхищением, как будто увидели представление в цирке, в том числе и Камило, он наверное знал, что я хотела прыгнуть, но не думаю, что так элегантно.
Т/и- АХАХХАХ ВСЕГДА ХОТЕЛА ЭТО СДЕЛАТЬ АХХАХ МОЛОДЕЦ КАМИЛО.
К- Ну удивила Ахахах пипец циркачка Ахахах.POV Камило:
Я так испугался за неё на самом деле, думал она щас со своей то удачей где-нибудь бошкой об камень. Но она конечно молодец Ахаха. Не ожидал, да мне кажется никто не ожидал. Умеет же удивлять моё чудо. Всегда знал т/и просто чудо женщина.
Мы всё ещё покупались, но многие стали уже спустя время вылазить, до последнего досидела наша троица: я, т/и и Мирабель.
Я вообще удивился как Мирабель ещё не потеряла свои очки пока кувыркалась тут, она же тоже любитель понырять.
Потом через часа два, после того как мы залезли нас уже позвали обратно, так как потихоньку темнело. Но не уходить домой, а сидеть у костра, есть и общаться. Мы как малые дети, нехотя покинули воду. И каждый пошёл переодеваться._______________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanfictionистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...