Мы зашли в дом. Все гости всё ещё были в гостиной, кто-то разговаривал за столом, а кто-то на диванчиках.я решила подняться в комнату к Мирабель и немного полежать.
Т/и- Камило, я пойду в комнату к Мирабель, немного хочу полежать.
К- хорошо.
Я поднялась по лестнице, зашла в комнату и легла на кровать.
Закрываться я не стала.
Как же хорошо. Я и не заметила как меня вырубило. Но проспала я не долго. Я чувствовала на себе какую-то тяжесть. Я открыла глаза и на мне лежал Луис, который меня ещё и целовал.
Я начала ёрзать, но в этот раз хватка была ещё сильнее. Я пыталась кричать, когда у него закончился воздух он наконец-то отлип от моих губ.
Т/и- ААААААААА КТО-НИБУДЬ ПОМОГИТЕ!!!!
Я орала как резанная.
Он закрывал мне рот новыми поцелуями. Его руки стали лезть мне под блузку. На глазах уже появлялись слезы от своей же беспомощьности.
Как вдруг в дверь стал кто-то ломиться. У меня появилась надежда. И дверь выломали, это был Камило и Луиза. Луиза схватила Луиса и вынесла его из комнаты. Ко мне подбежал Камило, я села на кровать.
К- всё хорошо?! Т/и! Он точно ничего не сделал???
И я просто заревела, во мне было столько адреналина на тот момент, что слезы лились сами по себе.
К- ох, солнце..
Камило крепко обнял меня. Я уткнулась к нему в плечо и просто плакала.POV Камило:
Я видел ещё до этого как Луис зашёл в комнату к т/и, и я остался ждать под дверью, потом услышал душераздирающий крик т/и, просящий о помощи. Я пулей побежал за Луизой в её комнату. Затем мы уже вместе побежали в комнату, где мучали мою принцессу. Луиза выломали дверь и я увидел как этот кусок дерьма лежит и целует т/и.
Луиза быстро соорентировалась, взяла Луиса и вышла с ним из комнаты. Я быстро подбежал к этому бедному котенку.
Она села и просто заплакала. Прежде я никогда не видел, как она плачет. Я прижал её к себе. Она дрожала и плакала мне в плечо. Как же мне было её жалко. И тут я на миг задумался, а что если бы я не услышал как она кричит, что если бы никто так и не позвал на помощь. От этой мысли было больно. И я обнял её ещё крепче.POV т/и:
Т/и- Камилоо, я так испугалась.
Сквозь всхлипывания говорила я.
Я первый раз так воткнулась в плечо парня и ревела. Когда я немного выплакалась я отстранила голову от его плеча.
Т/и- извини, твое пончо.
Камило посмотрел на плечо, где я плакала.
К- ничего страшного, солнце.
И он снова прижал меня к себе.
"Солнце"... Так мило звучит.Потом в комнату прибежали Мирабель, Долорес, Антонио и Луиза.
М- т/и! Как ты?!
Т/и- уже всё хорошо, не переживай, Мирабель.
Д- я когда услышала твой крик, так испугалась, думала оглохну, а когда ещё Луиза пришла и всё рассказала, так мы сразу рванули к тебе.
Ан- т/иии.
Протянул мальчик и просился ко мне обниматься.
Л- не волнуйся,т/и я придала ему урок.
Т/и- Ахаха спасибо, Луиза.Потом мы ещё немного поговорили, и в двери появилась бабушка Сандри с самим Луисом.
Б- т/и, очень хочу извиниться за своего внука.
Потом бабушка недовольно локтем толкнула Луиса. От этого действия он немного стал мяться.
Лу- да.. прости т/и, не знаю что на меня нашло. Ты мне просто так понравилась и ты просто снесла мне крышу. А когда ты меня избила на той прогулке, не знаю, мне это как-то больше азарта дало.
Меня всё ещё немного обнимал камило, и я почувствовала как его тело напряглось.
Т/и- ты что мазохист? Ладно, хоть это и второй раз, я не буду тут устраивать скандал. Но ты украл столько моих первых поцелуев.
Я обиженно сложила руки и надула губы.
Лу- ...
Все как то резко замолчали.
Т/и- а что все резко замолчали то, эй.
К- твой первый поцелуй украл он?
Камило выглядит очень обиженным, но переспросил.
Т/и- да.
У увидел быстро упал взгляд.
Б- ладно, ещё раза очень извиняюсь, мы сейчас же покинем ваш дом.
Они с внуком развернулись и быстро ушли.
Т/и- ладно уж, пойду, что-нибудь перекушу на кухне, кто-нибудь со мной?
Мирабель, камило и Антонио решили сходить со мной.
Остальные же ушли помогать по дому или рассказать всё бабушке Альме.
Мы взяли у Джульетты печенья с молоком и сели на кухню.
Дальше мы разговаривали, как будто ничего и не случилось. Но я заметила, что Камило был менее разговорчивым, чем обычно.
Т/и- эй, Камило, что такой не разговорчивый?
К- что? Та вроде как обычно ахах.
Странный он какой-то.
Я доели печенье и ушли по своим комнатам.
На ужин мы уже не пошли.
Я заснула очень равно, от того что произошло у меня потратилась вся энергия, так что я без сил завалилась спать._____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanfictionистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...