Из его глаз градом текли слёзы. Не умею я успокаивать людей, что же делать, я снова прижала его к себе, и решила пока что его не донимать вопросами и так далее. Мы все это время сидели на полу, но я подняла его на руки, от чего он немного испугался и схватился за меня мертвой хваткой. Понесла я его до кровати, потом укрыла одеялом и сказала, что сейчас приду. Я быстренько сделала до кухни, сделала чай и взяла печенья. Ужин уже закончился, так что ни на кухне, ни в столовой никого не было. Придя в комнату, я увидела, что он всё также лежал маленьким комочком под одеялом.
Т/и- выпей чаю.
Он приподнялся на руки и благодарно посмотрел на меня красными глазками. Мамочке т/и больно на это смотреть
Т/и- поверь, не только Джульетта умеет готовить волшебную еду, я между прочем умею делать чудотворный чай, выпьешь и всё плохое сразу уйдёт на другой план.
Он улыбнулся от моих описаний, но потом стал пить.
К- спасибо, и правда волшебный вкус.
Т/и- а ты думал, что я тебя обману? Вот, ещё печенье уже от волшебной Джульетты.
Он стал жевать печенье. Его глаза были полны горечи, сегодня снова останусь у них, не хочу оставлять его одного, ему сейчас нужен медведь, которого можно обнять и выплакаться. Что же такого случилось, Камило всегда весёлый, оптимист по жизни, а щас он просто разбит.
Т/и- я пойду переоденусь, а ты ешь.
Он лишь угукнул, я же взяла его футболку, не хотела тревожить Мирабель или других девочек. Быстренько переодевшись, я вернулась обратно в кровать, Камило как раз допивал чай и доедал печенье.
Я забралась под одеяло и стала наблюдать за ним. Также. Почему он не в своём облике? Ладно, у меня просто дохулион вопросов, но пока что лучше его пожалеть.
Он поставил кружку на тумбочку, касита помогла и выключила свет.
Камило сел на кровать и стал превращаться.
Т/и- что ты делаешь?
Он превращался во всех, в детей, стариков, мужчин и женщин. Потом остановился на моём облике и закончил.
К- не получается...
Т/и- Камило?
К- как же быть..
Т/и- Камило, объясни, что происходит?
К- я не могу... НЕ МОГУ СТАТЬ СОБОЙ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
Он снова стал плакать, я же снова его тут же прижала к себе.
Т/и- лисёнок, тише тише, объясни спокойно, что ты имеешь ввиду.
К- я стал непроизвольно становится другим человеком, и еле как мог превратиться обратно в себя. Я не мог уже смотреть на себя, поэтому снял больше половины зеркал, а щас я вообще собой стать не могу.
Он снова стал ребенком и говорил это сквозь всхлипывания.
Т/и- ох, милый...
Я его ещё крепче обняла.
Т/и- а ты хотя бы помнишь как ты выглядел?
К- в том то и дело да, я... Просто не знаю, что делать.
Т/и- а во говорил это кому-нибудь?
К- только тебе...
Т/и- лисёнок, тебе не стоило носить весь этот груз на душе самому. Я бы всегда пыталась тебе помочь.
К- прости..
Т/и- мы обязательно придумаем, как всё исправить. Может свеча так реагирует на нового члена семьи, и выбрала тебя в качестве жертвы так сказать.
К- если это так, то надеюсь она уже скоро успокоиться.
Т/и- я скажу об этом Альме, или ты не хочешь, чтобы об этом знали?
К- стоит сказать... Хотя бы бабушке.
Т/и- молодец. Спать хочешь?
К- немного.
Т/и- ложись ка.
Я накрыла его одеялом, легла рядом и обняла. Он сейчас даже внутри как беззащитный ребёнок, так что чтобы он быстрее уснул ему нужна.... Колыбельная. Точно. А лучшая колыбельная в данный момент будет моя песня про него. Я стала её напевать. Сначала он замер, а потом снова расслабился и обнял меня так, что в этих объятиях чувствовалась благодарность. Уже с половине первого припева он вырубился. Я же лежала ещё где-то час и думала, чем помочь Камило, чтобы он снова стал сами собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanficистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...