Вот я уже живу у семьи Мадригаль 4 дня, и мне вполне нравится.
Здесь каждый день весело.
Я очень сдружилась с Камило и Мирабель.
Вчера вечер Я провела у Камило в комнате.
На следующий день последовал соответствующий вопрос от Феликса. Мы сидели с Камило и Мирабель на кухне и к нам приходит Феликс.
Ф- Камило, т/и, модно задать вам кое какой вопрос?
К- да, пап.
Ф- почему после вчерашнего прихода т/и в твою комнату, у тебя теперь шатается кровать.
Т/и- ахахха
К- ок, это.Вчера вечером.
Мы сидели у Камило в комнате и не знали чем заняться. И Камило решил взять меня на слабо.
К- т/иииии.
Т/и- даааа?
К- Спорим, что не сможешь еб*нуть сальтуху с кровати?
Т/и- звучит как вызов.
Я решила а что терять.
Я встала на кровать и приготовилась для прыжка.
Ну в общем сделала Я сальтуху, правда чуть не сломала шею, но не важно, но кровать всё таки я сломала, вообще хз как так получилось, но после этого она стала шататься.Уже сегодняшний день.
К- ну в общем как то так.
Ф- Ахахах, хорошо, а то я с Пепой уже такого напридумывали.Мы немного посмеялись. Потом решили пойти прогуляться до моего дома и проверить как вообще там обстоят дела, не заросло ли там всё.
Мой дом был в 5 минутах ходьбы от их дома.
Когда я открыла дверь, дома было как и всегда.
Я впустила ребят и они сидели у меня в комнате, пока я поливала цветы.POV Камило:
Я почему то довольно таки нервничал в комнате у т/и, как будто первый раз у девушки, ну вообще да, но не важно. Мирабель походу заметила, то что я волнуюсь.
М- что Камило? Волнуешься, что-ли?
К- что? Я? Нееет. Абсурд.
Минутное молчание.
К- ну да немного.
М- ахах, что и ожидалось. Кстати, хочешь я могу помочь тебе? Могу как нибудь вам организовать несколько прогулок или вечеров вдвоём.
К- а можешь?! Ох сестра это было бы замечательно, ты лучшая.
Я бросился обнимать Мирабель. А потом превратился в Мирабель.
К- смотреть, это я - самая лучшая сестра на свете.
И я показал пальцем на себя.
М- Ахаха.POV т/и:
Я закончила с делами и пошла за ребятами.
Т/и- эй, я всё, можем дальше..
Я увидела двух Мирабель.
Т/и- идти, Эм, две Мирабели.
Они переглянулись и начали хохотать.Мы вышли из дома, я закрыла дверь и вернулась к ребятам.
Мы решили пойти назад в каситу.
Из её окна выглянула Изабелла.
Из- т/и! Можешь пожалуйста помочь?
Т/и- да да! Сейчас поднимусь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanfictionистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...