Время 14:30. Я проснулась. Как мне как-то херово, поэтому и не надо бегать по улице и чужим домам ночью. Я кое как ёрзаю ногами и кое как открыла глаза.
К- о, проснулась.
Послышался голос Камило сверху. Я подняла голову, и честно говоря обосралсь. Твою мать, передо мной лежал не камило, а какой то мужик.
Т/и- тьфу Камило, я обосралась, никогда так больше не делай.
К- всмысле, ты о чём.
Т/и- ты себя то видел?
Он немного приподнялся и посмотрел на себя в дальнее зеркало.
К- ох ты ж ёжики, я честно, не превращался, оно само как-то.
Он попробовал превратился имя в себя. Но превратился в женщину.
К- эээ, чо происходит то.
Он попробовала ещё раз пять, и только на последний что-то то получилось. Передо мной снова был Камило.
Т/и- странно это, что-то со свечой может? Надо проверить срочно как дела у остальных.
Я начала вставать, но он одной рукой обратно повалил меня и обнял.
Т/и- эй.
К- может это подождёт? Я хочу ещё поваляться с тобой.
Т/и- сначала я всё узнаю, а потом можно поваляться.
Я выбралась из его объятий и упархала из комнаты на первый этаж. Там же тоже творилась какая-то жесть. Везде были одновременно и тучи, и грозы, и солнце с радугой, и снег. Также везде были цветы, бегали ослы, другие звери и просто творился кавардак. На кухне слышались крики, я побежала туда. Там была вся семья, они о чём то то ли спорили, то ли бурно радовались.
Т/и- Ээээй, что здесь происходит?!?!
Все замолчали и немного ошарашенно посмотрели на меня.
Ал- т/и?? Не знала, что ты у нас ночевала.
Т/и- ахах, ну так получилось, что происходит? Камило не контролирует свои превращения, то что здесь происходит, я вообще молчу.
Ал- у меня есть подозрения, что у нас скоро будет пополнение в семье.
У меня стали глаза шире в 34 раза. Чо. Какое пополнение.
П- понимаешь, сейчас у всех очень блещет волшебство, и при этом свеча горит в 3 раза ярче, это обычно значит только одно.
М- то что наша Долорес беременна!
Т/и- что!???!?!! Это же замечательно, только сколько будет продолжаться весь этот кавардак?
Дж- не знаем, когда мы с Пепой беременные были, то время везде было разное, когда то пару дней, когда-то неделю, а может быть и вообще месяц.
Т/и- теперь понятно, я уже испугалась, что что-то не так. Тогда я пойду снова в комнату.
Ал- хорошо.
Я пока шла чуть не померла, то меня чуть не подарила молния, то я споткнулась о кабана, что ж такое. Но как-то я всё таки дошла до комнаты Камило. Я сидел на кровати и тупо превращался без остановки. Потом повернулся ко мне и с небольшими паузами стал говорить.
К- ну что?
Т/и- короче походу Долорес беременна и из-за этого свеча радуется, что скоро на одного мадригаля будет больше, и делает вот такие всплески энергии.
К- обоссаться, ну спасибо, сестра.
Говорил он и превратился в городского мальчишку.
К- и чо мне делать, у меня уже живот мутит от этих изменений.
Т/и- не знаю, попробуй для начала просто расслабиться, может если отвдечёшься, то и перестанет хотя бы. Ты же не так часто вроде менялся, когда я уходила, может это зависит ещё и от твоего настроения?
К- когда ты говоришь такие умные предположения, то пугаешь меня. Ладно, ты обещала мне поваляться, вот я и расслаблюсь.
Я улыбнулась, закатила глаза и легла к нему рядом.
К- сколько ща времени?
Т/и- вроде пол четвёртого где-то.
К- странно, твои тебя ещё не ищут.
Т/и- я сделала из подушек как будто я сплю, а я люблю иногда поспать, так что они может издалека смотрят, что я сплю и уходят. Они ж меня заперли, так что бедная я смирилась и решила подольше поспать.
К- ахаха ну понятно, но всё равно, когда они обнаружат продажа, то ставлю зуб, что сразу прибегут сюда, что тогда делать собираешься?
Т/и- не знаю, походу действий и придумаю что-нибудь.
Мы валялись и просто общались ещё где-то пару часов. И правда, Камило почти перестал превращаться, но отголоски все равно остались.
Т/и- так, нам бы пора собираться на встречу.
К- точно, я уже и забыл.
Мы встали, я пошла переодеться сразу в купальник, поверх которого я надела свободную белую футболку и черные шорты. Из-за футболки казалось, что я по улице хожу в трусах. Потом Камило пошел переодеться. Я же стала проверять все ли я взяла. Также достала гитару, чтобы проверить правильно ли она настроена.
К- я надеюсь с тобой там ничего не случится в такой компании полуголых парней?
Т/и- ой да не волнуйся ты, в конце концов ты же будешь рядом, так что можешь следить за происходящим и не волноваться, мамочка Камило ахаха.
К- не угарай, у парней все таки девушек нет. И когда они успели так массово расстаться.
Т/и- та не боись, всё ок будет. Пойдём уже, а то опаздаем.
Мы взяли портфели, гитару и пошли на улицу. В доме стало уже немного поспокойнее, но всё равно ещё не до конца.
Т/и- а какое место встречи то вообще я не поняла.
К- а рил, я не знаю, мы тогда этого не говорили.
Т/и- значит давай останемся у дома, они то знают где ты живёшь, а если ты опаздаешь, то они пойдут к тебе домой.
К- да, давай.
Мы просидели на ступеньках каситы минут 15, как увидели группу парней, которые приближались к нам и махали руками.
К- о, вон пруться.
Н- Ээээй, вы чего опаздываете то.
Возмущался Никола.
Т/и- вы тогда не сказали место встречи, мы тупо не знали куда идти.
В- и правда, мы тогда не сказали. Ладно, пойдёмте.
И мы пошли до озера. Парни знали шикарное место, где можно и попрыгать с тарзанки в воду, и вид красивый, и людей не было.
Т/и- офигеть... ТАРЗАНКА.
Заметила я и резво начала раздеваться после чего быстро побежала в сторону тарзанки, только крикнув им на последок.
Т/и- Я ПО ЛЮБОМУ БУДУ ПЕРВОЙ!
Я заметила как ещё точно трое парней тоже стали раздеваться и побежала за мной. Это был Камило, Лука, Никола и даже Вито за нами побежал.
Я с разбегу схватила тарзанку и полетела рад водой. Потом отпустила руки, перевернулась в воздухе и плюхнулись бомбочкой.
Лук- Тарзан недоделанный.
Т/и- ну чего же вы, проиграли и думаете уже стараться не надо??!?
Они стали ловить тарзанку, кто первый. В итоге вторым в воду полетел Лука, потом Камило , Вито и последний Никола.
Т/и- эй, а Мауро и Фабио чего остались??
Н- разжигают костёр и раскладываются, всегда они за практичность, а то выйдем с воды окалеем, а так у костра будем. Но они скоро присоединяться.
Лук- не парься по поводу них.
Т/и- ну как же твой Мауро??
Лук- мой пупсик занятой папочка и подойдёт ко мне чуть позже.
Т/и- ахахаха, я вас сведу, отвечаю.
Все стали смеяться над нашим диалогом.
Тут я повернулась к Камило с предложением повторить прошлую катапульту. Но повернувшись, я увидела только городского мальчика. Лучше не рисковать, а то когда он будет меня подкидывать, превратится в ребенка и я же его задавлю.
В место этого я подхватила его и посадила к себе на плечи.
К- эээй т/и, я ж щас превращусь в огромного мужика и ты утонешь.
Т/и- значит это на мой страх и риск ахаха.
В- а почему ты превращается, Камило?
К- из-за того, что моя сестра похожу беременна, то у свечи всплески энергии и у нас всех не контролироваться сила будет некоторое время.
У камило даже голос стал как у ребенка, но всё равно остались отголоски голоса Камило, он чего парни знатно угарали за нашей спиной.
В- теперь понятно ахаха. Не повезло вам.
Дальше я пересадила Камило к себе на спину и стала плавать как моторная лодка.
Т/и- кто же первый доплывёт до того камня??!?
Взглядом показала я на камень и погнала с Камило на спине до него. Он же смеялся как ребенок, хотя щас он и есть ребенок. Я видела как меня обгоняют некоторые пацаны и я немного успокоилась. Потом я почувствовала как мне как будто камень положили на поясницу. Я начала тонуть. Походу Камило и правда превратился в кого-то побольше, он быстро слез и стал ловить меня в воде. Хоть я и быстро поднялась на поверхность, но успела наглотаться воды.
К- эй эй, ты как??!?! Говорил же, что опасно, надо было мне сразу слезть.
Т/и- все кхм кхм хорошо, сама кхм кхм витовата. Мне больше обидно от того, что кхм кхм Вито выиграл.
Сказала я сквозь кашель и показала пальцем на камень, где сидел Вито и ржал над парнями, которые не успели.
К- ну и ладно, в другой раз объиграешь их.
Т/и- ахаха конечно объиграю.
Потом я услышала два плюха в воду.
Мау- ЭЙ ну куда вы уже уплыли то??!?!
Я увидела приближающихся к нам Мауро и Фабио.
Т/и- ЛУКААААА, МАУРО В ВОДЕ!!! ХВАТАЙ ЕГО!!!!!!
Начала орать я как резанная в сторону Луки, он же начал быстро плыть в сторону подходящих парней, но Мауро походу понял, что что-то неладное и сначала остановился, а когда увидел Луку, то и вовсе стал отплывать.
Лук- не убежишь!!!
Лука схватил Мауро и поднял его над водой, при этом сам как-то удерживался на плаву.
Лук- ну пойдём, моя принцесса.
Сказал Лука и играя бровями понес его в нашу сторону.
Мау- Лука, твою мать, отпусти меня, извращенец!!!!
Я же уже ржала до изнеможения, другие парни тоже смеялись, но я была громче всех.
В итоге в огромными брызгами Мауро выбрался из объятий и поцелуев Луки, и взяв меня за плечи встал взади как за щитом.
Лук- эй, ну не прячься.
Мау- кыш от сюда.
Камило снова стал собой.
К- э э, ты ручки то держи при себе,а.
Сказал он Мауро и смахнул его руки с моих плеч.
Мау- ой да ладно ладно, убрал ахах.
К- а ты, Фабио, чего такой красный?
А Фабио и правда стоял с красным лицом, когда камило обратив на него внимания, он вроде покраснел ещё больше и закрыл рукой пол лица.
Фа- ничего такого.
Т/и- ахаха, кстати, а разве можно так костёр без присмотра оставлять?
Мау- не боись, мы костёр не зажигали, просто приготовили все для него, дрова, ветки, сухую траву и ТД.
Т/и- аа, тогда поняла.____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Фанфикистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...