POV т/и:
Когда я поняла где нахожусь, что вообще происходит, я наконец то заметила, что меня кто-то обнимает. Я ещё минуты 3 лежала и не вдупляла чо происходит
Затем подняла голову и увидела Камило, который крепко спит. Я попыталась вырваться из объятий и хотя бы сесть на край кровати. Но Камило не дал мне это сделать. Так что я нырнула под одеяло и выскользнула из его объятий, Камило начал ёрзать и я ему нашла замену, сунула ему подушку, он нащупал и ребенок успокоился, нашел свою маму. Камило дальше мирно спал, а вот я уже сидела на краю кровати и в голову стали поступать миллионы вопросов.
Как мы оказались в одной кровати? Я беременна? Что произошло? Какого хрена не меня обнимал? Вообще где Мирабель?
Так много вопросов и так мало ответов было у меня в голове.
Я решила спуститься на кухню за двумя стаканами воды, а потом подняться в комнату и ждать когда проснётся Камило, я хотела немного воспользоваться моментом и пошутить над ним.
Я побежала вниз на кухню, попросила Джульетту налить два стакана воды и так же быстро, но аккуратно побежала в комнату Мирабель.
Я вернулась в комнату. Камило всё также спал в обнимку с подушкой. Я решила сесть на стул и выпить свой стакан воды. Потом где-то через 15 минут проснулся Камило.
Т/и- ох уж ты долго спишь, милый.
К- что? Милый?
Т/и- да, милый, после того что у нас было можно мне кажется и назвать тебя милым.
Я положила голову на ладони и улыбнулась.
К- хах, дорогая, а напомни ка, что такого было, что мы теперь так друг друга называется.
Он был очень растерян и не понимал, что вообще происходит. Это мне и надо было.
Я встала, подошла к кровати и подала ему стакан воды.
Т/и- обижаешь. Я спокойно сидела в комнате, а ты пришёл поговорить, но в итоге ты страстно меня поцеловал, наши языки буквально танцевали в этих поцелуях, потом ты снял своё пончо и рубашку, потом повалил меня на кровать и и..
К- СТОП! Больше не продолжай!
Он был явно шокирован.
К- а можешь повторить тот поцелуй, а то как то слабо верится, что ты могла так целоваться.
Я на секунду опешила, но быстро снова вошла в роль.
Т/и- ну раз ты так хочешь.
Я улыбнулась.
Я взяла его за плечи и нежно повалила на кровать, я была над ним, мои волосы падали вокруг его лица, я пыталась показать огромную страсть в своих глазах. Я положила свою руку ему на грудь и начала приближать свои губы к его губам. По его глазам было видно, что он этого не ожидал. Между наших губ остался считанный сантиметр.И тут я залилась звонким хохотом. Камило в начале вообще ничего не понял.
Я отстранилась от его лица и получается сидела у него на коленях и смеялась, а он лежал и не понимал, что вообще произошло.
К- это что вообще только что было?
Т/и- ахахха прости не могла удержать не прикольнуться над тобой аххаха.
Я упала на кровать всё также заливаясь смехом.
К- то есть это всё были твои шутки?! Ах ты гребанная извращенка!
Камило бросился на меня и стал щекотать. Тут я вообще выпала, я так смеялась, что аж живот заболел.
Когда я успокоилась, решила пересесть на стул.
Т/и- ну рассказывай, как так оказалось, что ты лежал чо мной на одной кровати в обнимку?
К- я зашёл поговорить и увидел, что ты спишь. И тут уже я решил прикольнуться. Но ты меня переиграла, не спорю.
Т/и- всё понятно с тобой, шутник недоделанный, а я ведь вначале пересралась.
К- значит не зря лёг ахахх.
Ты тоже немного посмеялась.
К- а теперь я спрошу, как так оказалось, что я лежал в обнимку с подушкой?
Т/и- а, это ахах. Я когда вылезла из твоих объятий, ты начал ёрзать и руками искать, что бы обнять, я и сунула тебе подушку. А тебе эта замена даже очень понравилась ахах.
К- ах ты ж.
Камило бросил в меня подушку, которую обнимал.
Т/и- Ахахах.
Т/и- ладно, ты хочешь ещё валяйся, а я пойду помогать по дому.
Камило был немного расстроен, и это было видно.
К- а что тебе тут со мной не сидится?
Камило начал теотрально печалиться.
Т/и- не переживай, ещё успеем наговориться.
К- тогда подожди меня, я сейчас тоже тогда пойду.
Т/и- хорошо, жду за дверью.POV т/и:
Не ожидал я, конечно, что она так меня переиграет и уничтожит. Но буду с собой честным, мне понравилось когда она рассказывала, как я оказался у неё в постели. Как её губы с горячим дыханием были около моих, честное слово, я чуть её не засосал и ещё раз не повалил на кровать. Когда она положила мне руку на грудь, это просто вишенка на торте. И ещё она меня так мило называла "милый", как будто мы влюбленная парочка, хотелось бы, чтобы она так называла меня часто, и чтобы то что она рассказала было в реальности, а не её рассказами.
Т/и- Камило, ты что там снова заснул!?
Её звонкий немного волнующийся голос заставил меня выпасть из моих мыслей и опуститься на землю.
К- щас щас иду.
И всё таки я понял свои чувства к ней._____________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanfictionистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...