Камило просто сидел под одеялом и отводил от меня взгляд.
Т/и- эээээй ну что случилось тооооо????
Я ползала по нему, чтобы посмотреть ему в глаза, он же отчаянно вертел головой не желая смотреть мне в глаза. Потом я села у него между ног, а руки положила на ляхи.
Т/и- кались.
Он посмотрел на меня с немного испуганными глазами, а потом начал суетиться.
К- ээ давай эээ... Полежим нет нет.. давай.. а давай пойдем попьём чаю, только я в ванную, умыться.
Он тут же выскочил из под одеяла и быстрым шагом вылетел из комнаты.
Т/и- ну, давай.POV Камило:
Т/и, вот как можно со мной так жестоко?? Ты настолько невинна или просто уже специально это делаешь, чтобы меня смутить???
Так обхватить меня ногами, что мы так неприлично соединились, ты идиотка? У меня ж душа улетает в рай от такой близости .. и не только душа. Она ещё стала ползать на мне, емае, положила она руки мне на ноги, у меня в данный момент фантазия шалит ещё больше обычного.Я быстро пробежал до ванной, чтобы меня никто не увидел с "другом", благо в коридорах никого не было. Зайдя в ванную, я заперся и стал глубоко дышать, чтобы утихомирить свою фантазию. Чёртовы гормоны, я не хочу быть тестостероновым монстром, а при виде т/и мне сшибает крышу. На ней ещё так сидит моя футболка, она такая маленькая по сравнению с ней. А ещё если я вспомню, что под ней на т/и почти ничего нет, то это ж вообще.
Я умыл лицо и вроде немного успокоился, через минут 15 уже все было как обычно и можно ходить по дому как обычно, а не бегая как козёл по горам. После всех процедур я оделся и пошел на кухню. Т/и уже должна быть там.Когда я спустился на кухню, то все сидели за столом. Странно, обычно особенно на обед многие опаздывают, щас же нет только т/и. Также никто не разговаривал.
Я сел на свое место и спросил у Радом сидящего Антонио.
К- братец, а что это все такие тихие и серьезные.
Ан- не знаю, не кого не задалось настроение с самого утра.
К- понятно, а т/и не спускалась?
Ан- нет, вообще её сегодня не видел.
Потом Джульетта с Мирабель расставили еду, и всё начали есть. Чтобы т/и опоздала на обед? Это когда такое было, надо проверить, что это она там так долго.
Я тихонько встал из-за стола, некоторые посмотрели в мою сторону, но уже через пару секунд снова уплетали блюдо Джульетты.Выйдя в главный зал, я честно встал как вкопанный. Т/и лежала на полу, рядом валялся стул, а касита плиткой пыталась её как-то разбудить. Через пару секунд шока я подбежал к ней, приподнял и стал трясти.
К- эй.. эээй. Т/и!
Но она все также бездвижно лежала у меня на руках.
К- ЭЙ, КТО-НИБУДЬ! БЫСТРЕЕ СЮДА!!!
Почему именно с т/и постоянно что-то случается. То её крадут, то обмороки, то изнеможение, то вот сейчас.
К- эй эй, милая, ну что же ты делаешь!? Хватит! Это шутка что-ли!? Открой глазки...
Я услышал как на кухне засветились, и ко мне уже подбегал и папа, Мирабель, мама и Агустин.
Ф- что случилось?? Агустин, быстрее в звони в скорую!
Агустин тут же стал набирать всем известный номер.
П- Камило, что тут произошло??
К- я.. не знаю. Я пришёл, а она лежит без сознания, а недалеко от неё лежит стул, откуда он вообще здесь?..
У т/и были пару дорожек крови с макушки, и на ножке стула была кровь, когда это заметили то более менее стало ясно что вообще случилось.
Ал- касита, как это произошло?
Касита как-то неторопливо зашевелила плиткой пола, как будто она не хотела говорить, что произошло. Касита подняла стул на второй этаж, всё наблюдали за ее действиями. Она стала двигать стул вдоль пола, и вдруг он упал.
Дж- понятно, касита двигала стулья из комнат и походу один соскочил, ну и наша т/и как обычно в самое нужное время в самом нужном месте.
Ал- точно, я и забыла, что дала ей такое задание. Ну где там скорая?
П- у нас пока дождешься медицинской помощи уже помереть самому можно!
Говорила раздраженным голосом мама и ходила туда сюда.
К- мама! Не говори так!
П- прости, сынок, но пропаду же говорю.
И не поспоришь ведь. Папа успокаивал маму, Альма ходила туда сюда, Агустин говорил с диспетчером, я находился с т/и, а остальные стояли с волнующимися лицами и не знали куда себя деть. Но вот, заветные мигалки.
П- аааргх ну наконец-то. Феликс а ну ка помоги.
Папа подхватил т/и на руки и понёс её в машину скорой помощи. Мне на руки упали пару капель крови, я смотрел на них и меня пробрал ужас. Если до этого для себя я был довольно баки спокоен, то после этого у меня в голове начался ураган похуже маминых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanfictionистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...