глава 66

2.2K 116 76
                                    

Мы шли с поцанами и разговаривали обо всём. Никола всё ещё умилялся нам с камило, а вот Лука всё ещё подкалывал меня, вот зараза ведь.
Т/и- ну вот мы и пришли. Спасибо, что проводили.
В- та нам только в радость.
Мы попрощались, и они пошли в сторону своих домов. Все, кроме Фабио. Чо ему надо.
Т/и- ты что-то хотела Фабио?
Фа- а э, это, в общем просто отдельно хотел сказать пока.
Сказал он и обнял меня. Я неуверенно ответила ему на объятия. Странный он какой-то. Поспать ему надо.
Т/и- ахах, ну лаадно, тогда до завтра.
Фа- до завтра.
Сказал он, развернулся и побежал догонять остальных. Очень странные дела. Я зашла домой, поела, приняла душ и пошла спать.

Я встала. Время было 13:27. Ещё 30 минут до встречи. Надо встать хотя бы одеться и поесть что-нибудь. А то когда мы там мясо жарить будем. Пока купаться будем, я жрать захочу, на рыб я там под водой охотиться не собираюсь. Ну или на ноги парней, хотяяя. Ладно, я быстро оделась, умылась и мама сделала мне поесть. Поджаренные сендвичи, я вообще нажраться с утра не люблю, но сегодня надо бы, поэтому ещё в холодильнике я нашла половину шоколадки, я яблоко и пару котлет с хлебом.
Время 13:55. Надо бы поторопиться, мне до самой каситы 5 минут идти, а у меня даже сумка не собрана, не люблю я опаздывать. Я как Флэш стала носиться по комнате, собрала рюкзак, накинула на плечо гитару и буквально через минуту уже закрывала входную дверь. Я аж бежала, чтобы не заработать себе репутацию "она вечно опаздывает". Когда моему взору открылась касита, я увидела кучку парней, кто-то стоял, кто-то сидел на ступеньках. Я подбежала к ним и сквозь отдышку говорила.
Т/и- извините.... Что.... Завтвила ждать.... ( .....-отдышка)
В- зачем бежала то ахаха, мы бы подождали, тем более кое кто тоже опаздывает.
Я посмотрела на всех присутствующих, были все, кроме Камило. Странно, вроде сбор около его дома, а самого нет.
Т/и- а где это он....?
К- сказал, что кое что забыл, а в итоге его нет уже минут 15.
Пока я всё ещё отходила прошло минут 5. Камило всё ещё нет.
Т/и- он там заснул что-ли?
Лук- не знаю, иди проверь, если мы пойдём, он на нас накричит.
Т/и- ахаха, а почему накричит?
В- да он вообще зверь, будет возмущаться, что мы тут ходим, ищем его, хотя он вот вот уже шёл к нам.
Т/и- ахаха, ща схожу проверю.
Я вошла в каситу, всё было как обычно. Я уже видела Камило, который несётся от своей комнаты по лестнице.
Т/и- да не беги ты так! А то ещё навернёшься!
Кричала я ему, он обратил на меня внимания и немного сбавил скорость. Когда он ко мне подошёл, то с такой же отдышкой как я пару минут назад, сказал.
К- фух... Извините... Что заставил.... Ждать.
Т/и- та ничего, пойдём к остальным. А чего ты такое важное забыл?
К- та шампура, Никола сказал, что у него их отец забрал на посиделки с друзьями, а ему не сказала. Вот и пришлось носиться и как в жопу ужаленный искать их.
Т/и- аа ахахах.
Мы вышли к парням на улицу.
Н- ну что, нашёл?
К- нашёл нашёл. Всё, давайте пойдёмте.
Мы двинулись в сторону нашего берега. Шли мы разговаривая, тут мать вашу как гром среди этого чудесного неба, Лаура со своими Кларой и Сабриной.
Лау- оо, мальчики? Не ожидали вас так встретить, привет, куда идёте.
В- не ваше дело.
Саб- вы на шашлыки что-ли? Вон у Камило шампуры.
Т/и- да нет, будем устраивать соревнования по фехтованию.
Я услышала как несколько парней поржали, а вот по девочкам вообще не было видно, что им зашла моя гениальная шутка. И вообще как-то не были они довольны, что я в принципе заговорила и нахожусь здесь.
Лау- так вы на пикник, правда? А можно нам с вами???
К- нет.
Лау- Камило, почему ты всё ещё такой грубый? Я думала ты уже отошёл. А почему нет?
Она разговаривает как типо "милая", у меня аж глаз дёргается. Ненавижу когда так разговаривают и Камило тоже, ему нравится когда девушка ржёт как лошадь, как я, зато чистые и открытые эмоции, а не вот этот выдавленный смех. Буэээээ.
Эти кикиморы всё не унимались.
Кл- ну почему вы не хотите нас взять? С нами весело будет!
Ага, обоссаться как весело. Вы в прошлый раз с нами пошли, так от вас проблем было, херово тучу.
В- девочки, мы же сказали, нет, нельзя, не идите с нами.
Они стали наигранно и "мило" хныкать.
Лау- ну почемуууу.
Саб- ну пожааалуйста.
Кл- возьмииите наас.
Т/и- вам же сказали, нет, что непонятного?
Они моментально перестали хныкать и посмотрели на меня как стервятники на добычу, ну и как на говно.
Лау- ты то вообще что тут вякаешь, тебя взяли только потому что ты девушка Камило.
Я не стала говорить, что со мной эти парни как с лучшей подругой. Они при мне и плакали, и смеялись, и голые сидели.
Т/и- а вас вообще не под каким предлогом не берут, даже с жалобной мольбой взять вас.
По ним было видно, что они не знают, что сказать. Потому что я выбрала язык фактов.
Лау- Камилоо, у тебя такая злая девушка.
К- самая лучшая.
Сказал он и улыбнулся. Лаура немного опешила.
Саб- ну почему вы её берете, а нас нет?
Лук- потому что не хотим. Мы уже и так с вами надолго задержались, пойдёмте.
Все стали идти в сторону озера, оставив девочек со своими мыслями. Я прям чувствала как они выжигают мне затылок и спину своими взглядами.
Наш берег был всё такой же, походу об этом офигенном месте вообще никто не знает, или знает, но почему то не приходит.
Я снова решила проверить реакцию ребят, быстро бросила портфель, гитару, стянула с себя одежду и только крикнула напоследок.
Т/и- что-то не учитесь вы на своих проигрышах! Все ещё в одежде!
И я побежала в сторону тарзанки.
Парни стали раздеваться, и снова остались двое. Это Вито и Мауро, самые ответственные из нас стали все подготавливать все для костра. Хоть мы его и зажжём только через несколько часов, но и правда лучше подготовиться. Остальные же как один стали раздеваться, эх прям чувство дежавю. Я уже была у тарзанки, но пока не летела в воду, я решила пару секунд постоять посмотреть как они всё ещё отчаянно бегут к этой верёвке с палкой, у которой уже стою я. Ахаха глупцы. Но вот они стали как-то стремительно приближаться. Я быстро схватила палку, разбежалась и полетела в воду, снова бомбочкой с одной сальтухой. Да мне в цирк просто идти надо. Когда я вынырнула, то увидела как сверху полетели парни, один за другим. А это мужицкий дождь. Алилуя. Это дождь из мужиков. Хэй хээй.
Хорошая песня, жизненная. Думала я и смотрела как на меня летит чья то жопа. Что-то как-то инстинкт самосохранения у меня вообще не выработан. В итоге на меня прилетел Никола. Этот шкаф, под 190 сантиметров прилетел прямо на меня, не спорю сама виновата, но было больно. Мне голове, а ему жопе. Резко стало темно, когда он уже стал совсем совсем близко, он под своим весом меня утопил на некоторое время. Я погрузилась полностью под воду, благо отделалась только острыми ощущениями и то, что наглоталась воды. Зато после Николы, сразу же ко мне полетел Камило. Уже, конечно, не на меня. Хотя я не против, чтобы эта милая жёпка упала на меня. Он плюхнулся в воду и быстро подплыл ко мне.
К- т/и! Ты как!?! Ты меня так до инфаркта доведёшь! Никола всё таки не Антонио, сильно больно?
Эх, как же я скучала по этой мамочке Камило.
Т/и- ахахах, всё хорошо, не волнуйся.
Потом он ужаснулся. На меня посмотрела Никола и стал извиняться.
Н- извини, извини, извини, извини.
Т/и- ты мне лицо помял что-ли? Или нос в другую сторону вышиб?
Я провела рукой по лицу, а потом посмотрела на руку. Он была в крови, походу кровь из носа потекла.
К- так, быстро на берег.
Т/и- ну маааам.
К- т/и!
Он вытянул меня на берег, посадил на лавочку и полез в свой портфель, парни которые в итоге не прыгнули подошли к нам, а Никола тоже вылез. Также вернулись ребята, которые собирали ветки.
Лук- что случилось? Мать честная! Т/и, тебя там пиранья за нос укусила или что?!
Н- это я на неё упал, т/иии, простиии.
Т/и- да перестань ты извиняться то ахаха, сама тоже виновата, столяа и смотрела на твой летящий, на меня, зад.
Фа- т/и, ты как??? Сильно больно??
Т/и- та всё хорошо, щас мамочка Камило быстро меня подлечит.
К- хватит твои шуточки. Кто-нибудь сбегайте и намочите платок.
Никола выхватил у Камило из рук платок и побежал в сторону воды.
К- а ты немного наклони голову.
Он легонько взял мою голову и наклонил её, я лишь не сопротивлялась. Так и быть, дам ему побыть доброй мамочкой.
Он стал сжимать крылья моего носа своем пальцами. Что за странные процедуры, у меня когда кровь из носа шла всегда сначала голову назад, а потом сидишь с другая салфетками в носу.
Потом прибежал Никола и отдал платок, Камило же отжал лишнюю воду и приложил к переносице.
Мау- мы находимся здесь ещё меньше 10 минут. Просто вопрос, как??? Тебе вообще нормально?
Т/и- та обычное дело вроде.
К- не разговаривай.
Т/и- Мауро, не разговаривай со мной, а то Камило начинает злиться.
Он сделал вид как будто застегнул молнию на рту и пошёл к Вито собирать ветки.
К- теперь сплюй в платок, если кровь попадёт в желудок потом блевать здесь будешь.
Я сделала как он сказал, и правда, в слюнях была кровь. Но, что удивительно кровь уже не шла. С салфетками я бы ещё минут 30 точно сидела.
Т/и- остановилась.
Я обняла Камило за шею и отважно сказала.
Т/и- о, спасибо, ты мой спаситель, теперь я у тебя в долгу, пожелай что хочешь или иначе я убью себя, из-за чувства долго.
Сказала я как будто он рыцарь и спас меня, а я либо принцесса, либо второй принц. Сказала я и чмокнула его в щеку.
К- желаю, чтобы ты была аккуратнее.
Сказал он и поцеловал меня в нос.
Т/и- постараюсь, но не обещаю.
Он лишь улыбнулся и закатил глаза.
Т/и- ну всё, пошлите в воду, а то и так уже долго на берегу нахожусь. Я даже высохла.
Все парни попёрлись в воду, ну и я с ними, жалко, что на тарзанку никто не пошёл, походу решили, что пока хватит.
Мы купались, веселились, отдыхали. У нас даже были бои на плечах, я на Камило, Лука на Мауро, Никола на Луке, Фабио на Вито. Два раунда выигрывали мы с Камило, но в третьем раунде походу мы устали и Никола на Луке меня сбил в воду, а за мной естественно и Камило завалился.
Пока мы купались приехала большая машина с какой-то семьёй, которая тоже была не маленькая. Из машины вышли мужчина и женщина, далее вылезла бабушка. Ну и потом стали вываливаться как я поняла их дети, двое маленьких мальчишек, лет 3-4, и девушка с парнем, которые были примерно нашего возраста.
В- походу не только мы знаем про это место ахах.
К- даа, вот блин, я то думал одни отдохнём.
Т/и- та не волнуйся, просто их замечать не будем.
Мальчишки были уже в плавках, кругах и нарукавниках, поэтому побежали сразу в воду.
Женщина- только далеко не уплывайте!
Кричала походу обеспокоенная мама детей. Я стала разглядывать ребят нашего возраста. По девушке вообще не было видно, что она рада тут находиться, скорее всего ее насильно сюда притащили. Но когда она увидела столько парней в воде, то как-то заинтересовалась. Парень же был активный, сразу стал помогать родителям раскладывать вещи. Я заметила, что парень, что девушка пытались нас поразглядывать, наверное тоже заметили, что мы одного возраста.
Н- ну чего застыли? Т/и- давай наперегонки до того камня!?
Т/и- ахаха ты будешь рыдать, когда я буду стоять на нём первая.
Остальные парни тоже решили поучаствовать в этих играх. Я плыла просто как маторная лодка. Камило, Лука и Вито выбрали быстрые способ - плыть брасом. Но моё преимущесво - это ноги. Я ложилась на спину и начала работать ногами. Я проплывала парней в лёт. И мне в спину через пару минут утыкается камень.
Т/и- ахаха Я же говорила, что я быстрее!
Говорила я и залезла на камень, камень был довольно большой, стоять на нём можно было свободно, но камень был скользким, это был минус.
К- ну как всегда!
Т/и- не расстраивайся, у тебя ещё вся жизнь впереди будет, чтобы обыграть меня!
Лук- слышал, Камило, это она намекает, что не отлипнет от тебя всю жизнь!! Ахахаха.
К- ахаха, я и не против.
Парни плавали вокруг меня, а я стояла на камне. Я заметила, что мальчик с берега за нами наблюдают. Чтобы посмотреть смотрят ли ребята нашего возраста, моего зрения не хватило. Сложно быть слепой. Ну и ладно.
Все таки из-за обосранного камня я свалилась с него, и свалилась бошкой вниз. Бедная мамочка Камило.

______________________________

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя