глава 22

3.3K 109 31
                                    

Мы собрались и уже шли к Касите.
Когда мы подошли творилось что-то странное, над домом были огромные тучи и везде были колючие и ядовитые растения.
Мы с Камило переглянулись и быстро побежали в дом.
Там нас застала такая картина: Изабелла и Пепа о чём то спорили, от Пепы летели молнии, а от Изабеллы распространялись растения.
Молнии метались во все стороны, я заметила, что вокруг прятались все члены семьи. Только Альма стояла и пыталась поговорить с девочками. Но они её не слушали. Я заметила, что над Альмой стали появляться тучи, чуйка мне подсказывала если я сейчас что-нибудь не сделаю, то Альма поджарится. Я рванула к Альме и старалась её максимально нежно толкнуть. И я правда угадала следующая молния полетела именно в то место, где стояла Альма. Но твою налево, как всегда, конечно же она попала в меня. Я упала на пол. Я была прям электрик без образования. Волосы немного стали дыбом, а сама лежала и дергалась, как таракан который перевернулся на спинку и не может встать.
К- Т/И!!!
Камило рванул ко мне. И остальные члены семьи тоже подбежали, только Джульетта побежала на кухню, походу за едой.
Т/и- зато ппПепа и Иззаббелла теперь не рругаются ахах
Не знаю почему, но я заикались.
Камило хотел меня придать к себе.
Т/и- Кккамило не трогай меня пока что. А то ббудет не приятно ахах
Уже через несколько секунд прибежала Джульетта и дала мне свои вафли. Я тут же стала нормально, только волосы.. я ж теперь не расчешусь.
Тут я вспомнила про Альму.
Т/и- Альма!! Вы целы?!? Я вас не сильно оттолкнула??
Альма сидела на полу и немного была в шоке.
Т/и- о нееет, её парализовало от сильного удара. Простите, Альма.
Я начала теотрально плакать.
Ал- Ахаха да успокойся ты, бешенный одуванчик.
Т/и- АЛЬМА!! С вами всё хорошо!!
И я повисла у неё на шее, обнимая.
Естественно так я говорила в шутку. И всё посмеялись.
Т/и- а если серьёзно, с вами точно всё хорошо?
Ал- да, всё хорошо, т/и, спасибо тебе огромное, извини, что из-за меня тебя ударило молнией.
Т/и- да что вы! Не извиняйтесь, смотрите зато какой у меня теперь причесон. Все посмеялись.
Когда. Помогла Альме встать на меня уже Камило налетел с объятиями.
К- т/и, тебе с твоими приключениями на задницу когда нибудь придется ой как не сладко! Дурочка!
Т/и- да не переживай ты ахах, всё хорошо.
Я чувствовала мелкую дрожь от его тела, он так за меня испугался?
Я уже тоже его ответила и прошептала ему на ухо.
Т/и- всё правда хорошо, извини, что заставила волноваться.
Он лишь обняла меня крепче.
Т/и- так!
Резко сказала я, из-за чего все на меня посмотрели.
Т/и- а из-за чего тут был такой разбор полетов? Пепа, Изабелла, почему вы спорили?
Они снова помрачнели.
Они стали передо мной сильно извиняться, особенно Пепа, ведь это её молния полетела в меня. Сейчас же на её головой был дождик.
Я подошла к ней и обняла ей, сказав, что всё хорошо, и пускай у неё появиться над головой радуга.
Она лишь улыбнулась и правда успокоилась.
Т/и- а теперь рассказывайте.
Из- это потому что Пепа!
П- да это всё из-за Изабеллы!
Т/и- так! Спокойно, поочередно, не закипаем снова.
Они и немного помолчали и начали.
П- я искала Антонио, и вдруг споткнулась из-за какого-то цветка Изабеллы. Я накричала на неё так как нервы были на пределе. Она же тоже начала кричать. Вот так одно из другого и всё превратилось в это.
Т/и- а откуда вообще у тебя под ногами появился цветок Изабеллы?
Из- да всё потому что, я тренировалась выращивать новый вид цветов, и они пошли сами по себе походу по коридору. Я сижу практикуюсь и ко мне в комнату врывается ураган.
Все немного помолчали. И потом я начала смеяться.
Из- пппочему ты смеёшься?
Т/и- такой переполох из-за такой фигни, вы Антонио то нашли?
Они переглянулись друг с другом и схватились за головы.
Из толпы послышался голос Антонио.
Ан- да здесь я, здесь!
Пепа побежала обнимать сына.
Т/и- ладно, пропала сама нашлась, а теперь извинитесь перед друг другом, ведь тут есть вина обоих. Пепа потому что начала рвать и метать из-за пустяка. А Изабелла из-за того, что не справилась с силой и тоже стала начинать спор.
Они переглянулись, кивнули и повернулись друг другу.
П- извини, Изабелла.
Из- извини, Папа.
Как детей в садике мирю ей богу.
Я встала около них, взяла обеих за спины и придвинула девушек, чтобы они обнялись. И они обнялись.
Т/и- всё? Теперь всё хорошо, давайте уберёмся тут, а то Касите тоже не сладко пришлось.
Я легонько похлопал по стене и Касита обиженно стала шевелить своей плиткой на полу.

Мы всё начали убираться.
Через пол часа послышался голос Камило.
К- эх, с музыкой было бы веселее.
Ан- даа, а особенно с игрой т/и.
Т/и- жалко гитары нет.
М- почему нет? Есть!
Мирабель убежала в какую-то маленькую комнату, наверное это было что-то типо кладовой или хз.
Вышла она уже с гитарой.
Т/и- ахаха, замечательно.
Я начала играть весёленькие песенки и работа закипела.  Справились мы за пол часа.
В итоге уже через час Касита была как прежде.
И все стали расходиться по своим делам. Я заметила, что Камило пошёл с Альмой, но не придала этому особого значения, сама же пошла помогать Джульетте на кухне перед ужином.

POV Камило:
День рождения т/и был уже через 5 дней. Я решил поговорить с Альмой. Мы пошли в её комнату.
Мы зашли в её комнату и Альма села на стул, а я на кровать.
Ал- так что ты хотел, Камило?
К- просто поговорить с любимой бабушкой.
Ал- а если правда?
К- эх, просто хотел для начала спросить как тебе т/и? Её сегодняшний поступок?
Ал- она была очень смелая, я стала её уважать ещё больше. Возможно я даже обязана ей жизнью, всё таки я уже не молода, кто знает вообще сидела бы я тут сейчас, если бы в меня тогда ударила молния. У Пепы хоть и не такие сильные молнии, но всё таки.
К- это хорошо. Тут кстати у т/и уже через 5 дней день рождения.
Ал- замечательно! А от меня то, что ты хотел?
К- ну я долго думал ей над подарком, а потом вспомнил кое какие её слова. И вот подумал, а что если дать ей комнату в доме мадригаль.
Альма немного помолчала.
Ал- то есть ты хочешь попросить меня дать ей силу семьи Мадригаль?
К- ну да...
Ал- во-первых, я же почему то не давала силу Феликсу и Агустину, почему я должна ей её дать? И во-вторых, даже если я соглашусь навряд ли ей достанется сила, так как она не является Мадригаль.
К- а что если попробовать??
Ал- Камило.
Строго сказала бабушка.
К- а что если.. спросить у Бруно, достанется ли ей сила?
У бабушки Альмы аж глаза широко раскрылись.
К- тем более ты сказала, что обязана т/и жизнью, а так можно сказать отдашь долг, слово главы семьи Мадригаль - закон.
Она немного помолчала и подумала.
Ал- для начала спроси у Бруно, достанется ли ей дар если так, но не смотрите какой, ясно? Если достанется, то ладно, мы сделаем ей такой подарок.
К- СПАСИБО, БАБУШКА, ОБОЖАЮ ТЕБЯ!!
Я стал прыгать по комнате и целовать бабушку в щёку.
Ал- тем более я вижу как ты её любишь, так и быть порадую внука.
Сказала бабушка и улыбнулась.
К- ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО БАБУЛЬ, Я ПОШЁЛ.
Крикнула я ей, уходя. Я же в свою очередь направлялся к дяде Бруно.

_________________________

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя