глава 10

4.3K 154 26
                                    

POV Камило:
ГЛУПАЯ Т/И. КАК ЖЕ Я ИСПУГАЛСЯ ЗА НЕЁ, А ОНА СИДИТ У МЕНЯ НА РУЧКАХ, ЕЙ ПО КАЙФУ. НАДО ЖЕ БЫТЬ ОСТОРОЖНЕЕ.
Фуух.
Я был в своей комнате, но решил выйти немного пройтись, чтобы остыть.
Я встретил папу.
Ф- оо, Камило, сынок, я как раз шёл к тебе.
К- ты что-то хотел, пап?
Ф- да, хотел спросить, ты когда собираешься т/и признаться то?
Я мигом покраснел.
К- ппапа, не знаю я, и вообще говори потише.
Ф- ахах не волнуйся, о том что тебе нравится т/и знают все, кроме самой т/и.
К- ну всё же. А как мне ей признаться? Привет т/и, я тебя люблю до гроба, хочу сделать тебя своей женой, а, и ещё хочу от тебя детей. Так что ли???
Ф- почему бы и нет.
Вдруг папа начал смотреть мне за спину. И у него появился небольшое удивление и страх в глазах. Я не понял. Я потом понял походу и по спине стал литься холодный пот. Я не хотел поворачиваться. Но решился. И естественно по канону за моей спиной стояла она. Ну емае. Почему именно сейчас. Я ещё не уверен, что я ей нравлюсь.
К- ахах, т/и?! А с какого момента ты здесь стоишь?
Я стал немного нервно смеяться и заикаться.
Т/и-..... Примерно с момента про "и вообще говори потише".
У меня сердце ушло в пятки. Я ждал что она скажет.
Она стояла секунд 15 и молчала, смотря на меня. А потом резко развернулась и быстрым шагом скрылась за углом.
К- э.. эээ.ЭЭЭЭ. ЭТО ЧТО БЫЛО.
Я рванул за угол, за которым она скрылась. Она было уже на другом конце дома, всё таким же шагом, она направлялась в комнату Мирабель. Когда она научилась так быстро бегать?? Я быстро рванул за ней.
К- Т/ИИИ, ТЫ ОТ МЕНЯ НЕ УБЕЖИШЬ, ЭТО ЧТО БЫЛО ТОЛЬКО ЧТО???
Она только ускорила шаг. И естественно тоже ускорился.

POV т/и:
И вот черт меня дёрнул пойти именно той дорогой, и вообще остановиться и подслушать. А я то надеялась, что он меня не любит всё таки.
А почему я собственно сбежала? ДА ТВОЮ МАТЬ Я ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛА, ЧТО ТВОРЮ.
А когда я услышала как Камило бежит за мной и негодует почему я просто свалила, то вообще ускорила шаг, мне нужно было добежать до комнаты Мирабель, там я могла запереться и всё переварить. До комнаты Мирабель оставался считанные 2 метра. Но Камило ускорился и догнал меня. Черт. Он схватил меня за руку и остановил. Я чувствовала, что была красная как помидор.
К- т/и! Почему ты убежала.
А я не знала, что ответить. Я не разобралась со своими чувствами. Поэтому я стояла и молчала.
К- тебе совсем, что-ли ни горячо, не холодно от моего признания, которое ты подслушала?
Камило превратился в ребенка, но его хватка не ослабла. Моя голова была опущено, потому что мне было как-то что-ли стыдно ему смотреть в глаза.
Потом я вижу как на меня смотрит маленький мальчик грустным взглядом, я всё также стояла с опущенной головой, а под ней стоял мальчик, готовый был как будто расплакаться. Тут я не выдержала и резко упала на колени, обняв Камило, в образе мальчика. Он просто стоял.
Т/и- прости, Камилло, я .. мне надо как следует переварить и подумать над твоим признанием, у меня такой ураган эмоций внутри, поэтому и убежала, я просто решила походу подсознательно сбежать от проблемы, прости прости прости.
Я ещё крепче сжала мальчика.
Тут я почувствовала как Камило стал собой, и в ответ обнял меня.
К- ахах ну даёшь, принцесса, сбежала. Т/и, можешь обдумать всё, я буду ждать ответа сколько потребуется, хоть месяца. Так что успокойся, всё обдумай и вообще, хватит постоянно извиняться ахах.
Т/и- а если ты меня разлюбишь через месяца пока я буду думать?
Дура. Это я поняла только после того как сказала это. Ну зачем? Надо было просто сказать спасибо и уйти в комнату.
Камило сначала немного помолчал.
К- мне кажется не разлюблю, когда я думаю, что я люблю тебя уже до максимума, то почти сразу ты делаешь что-то, что заставляет ещё больше тебя подбить, даже взять первый случай с Луисом. Не ожидал, что ты можешь за себя постоять Ахаха.
Т/и- ахахх. Спасибо Камило, что дал мне время всё обдумать, обязательно как только я разберусь в своих чувствах, приду к тебе и сообщу свой ответ, даже в 3 часа ночи, так что будь всегда наготове.
К- тебя я готов ждать в любое время, хоть в 5 утра, в 2 дня или 3 ночи.
Я залилась краской.
К- ладно, давай, иди отдохни, обдумай, всё таки не успела ты из-за меня достичь комнаты ахха.
Т/и- ахах да, ну, давай, ещё раз прости, что убежала.
К- хватит уже извеняться
Камило взъерошил мне волосы, встал и ушёл к себе в комнату.
А я пошла к себе, завалилась на кровать и стала вообще всё обдумывать

Так разберём вообще что за овощ Камило.
Для начала его плюсы:
1)Он довольно красивый.
2) он весёлый
3) мы дружим уже месяц, и он хороший друг.
4) всегда поддержит.
5) он милый.
6) всегда прийдёт на помощь.
7) ласковый и заботливый.
Да емае, плюсов, что-то много.
Так
Хорошо.
Теперь к минусам:
1) иногда он бывает несерьёзный, когда это необходимо.
2) ээ ... А. ..
Так. Ладно. Это ничего не решает.
И всё равно я описала его плюсы как плюсы у того же друга. Да? Ведь так? Да что ж такое.
Я не много думать над этим, потому что заставлять ждать Камило тоже не хочу.
Пойду прогуляюсь по озеру и всё обдумаю. Опять. Снова. Вновь.

_____________________

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя