Камило сидел с виноватыми глазами, а я стояла и ждала ответа на свой вопрос.
К- ну понимаешь, когда я перестал у тебе ходить, то мне стало скучно и я почти не выходил из комнаты, а потом и вовсе перестал выходить, и как то здесь сам по себе образовался этот срач.
Т/и- ладно, с этим понятно, но почему ты без одежды?
Камило посмотрел на то, что он и правда без одежды и тут же накинул на себя одеяло.
К- и извини, не знаю, просто так удобнее.
Т/и- ахахах.
Не знаю почему, но мне было так смешно с этой маленькой свинки Камило.
К- ты не злишься?
Т/и- а на что? Ахаха.
К- на то, что я тут засрал всё, себя тоже включая. И то, что не пришел к тебе.
Т/и- не волнуйся, всё хорошо.
Я села рядом с ним и положила голову ему на плечо.
Т/и- твоя мега оберегающая бабушка Камило отключилась?
К- уже бабушка? Ахаха, вроде да, прям легче стало.
Т/и- это хорошо, но честно, я соскучилась, прям непривычно. Постоянно у меня под ухом был какой-то кудрявый комарик, а тут никого.
К- ахаха ну хочешь снова могу так за тобой таскаться?
Т/и- не надо.
К- ахаха.
Т/и- а чего это ты засмущался, когда я напомнила, что ты почти голый?
Сказала я и подняла голову с его плеча. Он же покраснел с этого вопроса. +красный Камило в копилку.
К- ну, не знаю, даже.
Я ухмыльнулась и сдернула с него одеяло.
К- э эй, ты что делаешь ахах?
Т/и- вот теперь вот так и сиди, пока не перестанет стесняться меня.
К- я тебя и не стесняюсь?
Т/и- докажи.
К- и как же?
Т/и- хммм, нууууу тоже не знаю.
Он посмотрел на меня типо "ты серьёзно?".
К- мне что трусы тебе снять?
Т/и- ну я не против.
Сказала я и сделала хитрое лицо. От этой безобидной шутки он совсем стал помидором.
Т/и- ахахах.
К- снова твои шуточки.
Т/и- ну извини, просто не могла удержаться ахах.
Он с улыбкой закатил глаза.
К- так, надо вставать, мыться и убираться.
Т/и- я считаю у тебя вообще полный порядок.
К- та вот тоже так думаю ахах. Ладно, я мыться, ты если хочешь можешь пока что здесь посидеть.
Он встал и пошёл к шкафу. Взял одежду и полотенце, потом направился к двери.
Т/и- зачётные булки!
К- я знаю!
Т/и- ахаха.
И он ушёл. Я же встала, взяла мусорные пакеты и начала убираться. Сюда бы музыки, прям по кайфу было бы.Я вроде и убиралась минут 40, вынесла три полных пакета мусора, но всё равно срач. К этому времени уже вернулся Камило.
Т/и- о, на человека стал похож.
К- иди ты ахах.
Потом он обратил внимание на то, что я стою с пустой бутылкой и наполовину полным мусорным пакетом.
К- не надо было, я развел, я и должен убирать.
Т/и- да ладно, помогу, мне не сложно. У тебя музыки нет случайно? А то под музычку бы дело пошло быстрее.
К- ща всё будет.
Он включил музыку и прям настроение поднялось. Благо у нас музыкальный вкус похож. Мы были меломанами. Сначала играет песня, которой лет 50, а потом уже современная песня, которую по думали и выпустили пару месяцев назад.
Я убирала мусор, а Камило убирал свои вещи. В его мусоре можно было понять какой в основном у него был рацион.
Т/и- я не пойму, тут неделю 5 ленивых Камило находилось или сколько? Почему оно не заканчивается!?
К- ахаха, да вообще, ко мне короче пришли бомжи, насорили здесь всем чем только можно и свалили.
Т/и- какой беспредел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanfictionистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...