Они одновременно повернулись на меня и сначала пару секунд молчали. Буквально через 2 секунды они заорали и сорвались с места.
Лук- Т/И!!!!! МЫ ДУМАЛИ, ЧТО ТЕБЯ БОЛЬШЕ УВИДИМ!!!!
Мау- ДУРА, НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК ПУГАТЬ!!!!
В- Я ТЕБЯ УБЬЮ КОГДА-НИБУДЬ, ЧЕСТНОЕ СЛОВО!
Н- АААААААА Т/ИИИИИ.
Фа- ДУРАА, МЫ ТАК ИСПУГАЛИСЬ.
Они стали орать как резанные, обнимать меня, я аж висела в их объятиях. Я, честно, думала, что у меня глаза выдавятся, с такой силой меня сжимали. Половина даже снова заплакали. Я же на это всё просто смеялась.
Лука даже подхватил Мауро под руку и стал танцевать.
Лук- а я говорил, что она нас ещё сведёт, Мауро! Не могла она так просто уехать!!
Мау- отстань!Нам надо ещё поругать т/и!
К- эй, вы её щас раздавите своими объятиями.
Они опустили меня на землю, а я не могла остановиться смеяться.
Н- что ты смеёшься, знаешь как мы испугались??
Говорил сквозь слёзы Никола, он всегда был мягче всех их. Я потрепала его по волосам.
Т/и- извини, не плачь, Никола.
Но он разревелся ещё сильнее.
Лук- ты, что с волосами сделала, женщина??? Ты хотела скрыться, поменять пол, чтобы мы тебя не узнали, и жить среди нас, я ведь угадал????
Лука сильно тараторил, кое как я поняла, что он говорил.
Фа- как по мне ей очень идёт.
Также сквозь слёзы говорил Фабио.
Они при девчонках все такие брутальный мужчины, а при мне такие мягкие, маленькие дети, которые плачут из-за того, что их сестра пропала.
Я заметила, что Камило как-то странно смотрел на Фабио, когда она делал комплимент моим изменениям, но не буду обращать на это внимание, может показалось.
Лук- а я и не говорил, что ей не идёт! Она прям большая клубничная конфета на палочке.
Т/и- ахахах, у вас другие ассоциации есть? У Камило я тоже ходячий чупачупс.
Лук- ну а что, тебе подходит.Дальше мы сели за стол, я им рассказала куда вообще пропала, почему ничего не сказала и вообще, что как вообще почему зачем. Они меня ещё немного поругали, потом поняли, что тоже от какой-то части виноваты, что я так "пропала", ничего не сказав. Потом мы уже заказали поесть, так как у всех на радостях поднялся аппетит, и сидели разговаривали.
К- кстати, ребят, т/и предложила может снова собраться у озера? Шашлыки, гитары Мауро и т/и, покупаемся.
Н- адада, давайте давайте, я хочу снова отведать мяса т/и.
Т/и- специально последняя выйду, чтобы не жарить.
Н- ну т/ииии.
Т/и- ахахах.
Мау- и правда, давайте. В этот раз я найду песню, которую я сыграю лучше тебе.
Т/и- ахах, ещё посмотрим.
К- как я понимаю никто не против?
В- все за.
К- надо назначить дату.
Лук- я бы вообще сегодня даже пошёл.
К- я тоже предлагал, т/и сказала, что мясо не успеет замариноваться.
В- так давайте в магазине купим и всё.
К- не так всё просто ....
Т/и- будет не вкусно! Туда хрен пойми, что кладут! А вот тот то в прошлый раз делал, сделал просто офигеть как вкусно.
К- вот.
Лук- поддерживаю! В магазине говно, а не мясо. Прислушайтесь к нам с т/и, мы ведь элитные эксперты по шашлыку.
Т/и- вот именно.
В- хмм, оно даже за 6 часов не успеет замариноваться, давайте тогда завтра сделаем и не будем париться? Просто собираемся пораньше, а не вечером.
Т/и- это самый лучший вариант.
Фа- дада.
К- значит решили, завтра, вввв.... В 14:00 у каситы? Все нормально?
В- да, как раз мясо успеет подойти, а пока мы купаемся и ТД. У него ещё пару часов есть.
Т/и- значит решено! Завтра в 2 дня.
Всё подтвердили.
Лук- а щас то что делать будем.
Все замолчали и стали думать. Я же балдела от чизкейка с чаем.
Через минут 5 они стали аж спорить. Мы с Камило переглядывались и не понимали чо вообще происходит, поэтому молчали.
Лук- может вообще тогда останемся здесь и будем разговаривать!?
Н- давайте походим по городу, может и найдем, что интересного!?
Фа- может снова на берег озера?!
В- может пойдём...
И так орал каждый.
Т/и- ну я пойду домой пока, через час приду, надеюсь вы закончите?
Мау- эй, придумай что-нибудь получше.
Я не знала, что придумать получше, поэтому промолчала на это.
Т/и- ну хватит хотя бы кричать, а то щас соберу вещи и снова куда-нибудь свалю от вас.
Мау- теперь будешь шантажировать нас что-ли?
Т/и- конечно.
К- раз не знаем куда, давайте может просто в касите посидим? У меня.
Мне замолчали, а потом поняли, что варианта получше нет и согласились. Мы убрали за собой тарелки и кружки, после чего пошли на улицу. Мы шли и разговаривали. Мы давно не общались всё вместе, поэтому разговор был активным, с большим количеством смеха.
Мы дошли до каситы быстро, затем поднялись в комнату Камило. Точнее они поднялись, меня по пути перехватила Пепа. Просто сказала, что заберёт меня на пару минут, взяла за руку и увела куда-то. Увела она меня в гостиную, где сидело почти все семейство.
Т/и- что-то случилось? Я ж вроде ничего пока что не творила... Вроде.
П- все хорошо, т/и, ты же знаешь, что у камило через две недели день рождения?
Твою мать. БЛЯХА МУХА. ЕКАРНЫЙ БАБАЙ. КАК ЕЩЁ ЭТО ОПИСАТЬ. Я НЕ ТО ЧТО ЗАБЫЛА, Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЛА ОБ ЭТОМ ААААААААА. 26 НОЯБРЯ. (От автора: честно хз когда у него др, взяла дату вообще левую, так что если кто-то там примерно возможно знает, то не подумайте ничего ахах) КАК ТАК ААААААААААА.
П- вопрос по другому поставлю, тебе вообще говорили об этом.
По моей реакции и глазам она походу сама поняла.
П- понятно, короче мы хотим сделать ему вечеринку. У тебя даже спрашивать не буду, ты с нами. Ты вообще чуть ли не самую важную роль играешь во всех подготовлениях, так как знаешь камило лучше всех на данный момент.
Т/и- скажите, что делать, всё сделаю. Он мне такой праздник сделал, надо сделать ещё круче.
Улыбнулась и уже заряженная энергией сказала я.
П- отлично, самая главная твоя задача в последние пару дней вообще камило в каситу не заводить, в ночь перед днём рождения вообще лучше пускай у тебя на ночь останется.
Т/и- поняла. А есть какие нибудь варианты вообще в принципе как провести праздник?
Ал- мы немного посовещались и решили сделать вечеринку в касите, ну это и так понятно.
Т/и- а что если сделать вечеринку на берегу озера?
Ал- хм, мы подумаем, но боюсь что там будут пить, как бы кто-нибудь не утонул.
Т/и- я построю забор у воды и буду там сидеть, пропуская в воду только трезвых.
П- ахаха, но по поводу озера идея правда ничего так, мы подумаем. Он может находиться в касите и не заподозрит ничего.
Ал- также там будет еда, музыка, салют, гости, танцы и ТД. Но это всё в порядке вещей. А вот надо что-нибудь необычное, что его поразит.
Т/и- я могу выпрыгнуть из торта.
П- ахаха, т/и, посерьёзнее.
Т/и- я вам отвечаю, могу выпрыгнуть из торта ахах, он как-то мне говорил, что я ему ещё попрыгаю, наверное он не ожидает, что попрыгаю так скоро.
Не знаю от чего но у некоторых, а особенно у Пепы и Феликса, широко открылись глаза и появился небольшой румянец. Да что это за шутка была то. Ладно.
П- ахаха, мы подумаем над этим.
Немного нервно посмеялась Пепа. А правда, что можно устроить такого, чтобы Камило прям удивился? Спеть песню? Ему будет приятно, но это не то. Что жеееее.
Ничего в голову не лезет.
Т/и- Антонио, а ты с насекомыми можешь договариваться?
Ан- да, с ними чуть чуть сложнее, но договориться можно. А что?
Т/и- как вам идея, чтобы на темном небе светлячки выстроились поздравление для Камило?
Ал- звучит интересно, вот это точно будет.
Т/и- я ещё подумаю, и если что-то придумаю, то точно скажу. А, кстати, у камило любимый цвет жёлтый, может все гости будут в жёлтом?
П- хм, да, было бы интересно, так сказать дресс-код.
Ал- если ещё что-нибудь придумаешь, то обязательно говори.
Т/и- хорошо, мне пора бы вернуться, а то ещё подумают, что Пепа меня съела.
П- ахах иди уже.
Я вышла из гостиной и пока шла думала, думала что ещё можно придумать. Мой Камило сам по себе очень необычный, надо придумать что-нибудь такое же необычное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanfictionистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...