глава 92

2.9K 144 181
                                    

Проснулись мы поздно, аж в пятом часу вечера, но когда спустились попить воды, то оказывается проснулась только Джульетта с Антонио. Мы попили воды, немного перекусили и обратно ушли в комнату.
Т/и- аааргх, я в душ, а то бошка вся в лаке.
Сказала я, когда потягивавалась.
К- хорошо.
Сказал он и после этого зевнул.
Я же ушла в душ, из-за косметики и волос пришлось там просидеть 40 минут. Когда я вернулась, то Камило валялся на кровати.
К- вернулаась.
Т/и- кстати, а я ведь теперь т/и Мадригаль ахах. Офигеть.
К- и правда ахах, красиво звучит.
Т/и- согласна.
Я завалилась к нему в кровать, и мы лежали где-то час тупо разговаривая. Потом в дверь постучались.
К- войдите.
Аккуратно заглянула Пепа.
П- ну привет, молодожены.
Т/и- ахах привет.
К- привет, чего то хотела, мам?
П- да просто так зашла.
Она стала как-то ходить и разглядывать полы с кроватью.
К- я же вижу не просто так, что-то ты хочешь.
П- аргх ничего от тебя не скрыть, я пришла спросить чем вы занимались ночью?
Мы переглянулись, вспоминая как все нормальные супруги уже во всю веселиться, а мы считали деньги, и стали посмеиваться.
Т/и- да так ахаха ничем особенным.
К- да ахах не волнуйся ахаха.
П- вот я и волнуюсь, что ничем особенным, Долорес сказала, что она не слышала ничего такого, после того как вы ушли. Я хочу внуков!
К- мама!
Т/и- ахахахаха.
П- ну а что, сынок, я старая больная женщина, я ещё хочу увидеть твоих детей.
Т/и- ахахаха мы считали деньги со свадьбы ахахах.
П- как так!? Эээ где мои внуки я спрашиваю??
Я уже во всю ржала.
К- мама, когда будут, тогда будут.
П- ну Камилоооо.
К- мама.
П- вот черт, я от тебя так просто не отстану.
Т/и- ахахах.
И под мой звонкий смех она ушла.
К- а ты чего ржёшь, а??
Т/и- ахахахх.
Он залез на меня и стал щекотать.
Т/и- я щас ахаххаа лопну ахахаха остановись ахахаха.
К- ахахаха.
Через минуту он успокоился, но с меня не слёз.
Т/и- удобно тебе?
К- очень ахах.
Потом он нагнулся и поцеловал меня, я же на поцелуй ответила. Он стал класть свои руки мне под футболку, но потом резко остановился, и отлип от моих губ.
К- можно?
я улыбнулась, так и быть, и так уже мне кажется все 3 года я его мучаю. Я снова впилась в него поцелуем, и он всё понял. Я услышал как касита заперла дверь, а также она погасила свет, прям спасибо ей, а то будет неловко если кто-нибудь зайдет.
Касило разорвал поцелуй, выпрямился и снял футболку. Только сейчас до меня стало доходить, что происходит.
К- как же я этого ждал...
Он говорил это тихо, с нежностью, но таким рвением.
Т/и- ахах, только защита у тебя есть? Я на детей пока что не согласна.
К- не волнуйся, всё есть.
И он снова меня поцеловал, потом стал стягивать уже с меня футболку. Потом он впился поцелуем в мою шею, попутно шарясь руками по моей спине, и когда он нашёл заветную застёжку, то остановил их. *Щелк* и я почему то вспыхнула краской, так как-то неловко, прям странно, неестественно для меня. Я сама тут для шутки чуть не раздевала его, а щас смущаюсь, странно.
Камило целовал мою шею, ключицы и понемногу переползая к груди, но перед этим поднял глаза на меня.
К- ахаха, а чего это мы смущаемся, мм? Милая, ты точно не против.
Т/и- кто бы говорил, сам весь красный это делаешь, я.. не против.
К- и не поспоришь, точно?
Т/и- я же щас передумаю.
К- ахаха ладно ладно.
Он нежно чмокнул меня в губы и убрал лифчик совсем. Емаее куда же ещё дальше краснеть, когда он посмотрел на эти желанные горы, то тоже покарснел ещё сильнее, потом снова прилип к моим губам и стал руками трогать моих сокровенных подруг. Я вообще не знаю, что делать, для меня это очень впервой и это очень неловко. Что мне делать? Дать управление ему или снимать с него штаны? Что еклмн?
Камило походу понимал, что я ппц какая неопытная и вообще не знаю как делать, поэтому все делал сам. А него откуда опыт, или он там эротичных книжек начинался??

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя