Мы лежали в обнимку и разговаривали. Мне так было тепло на душе в его руках. У меня никогда не было такого желание просто посидеть у него на ручках и поцеловаться. Я лежала лицом прижимаясь ему в грудь, и одной рукой переплетала наши пальцы, а другой пыталась как можно крепче его обнять.
POV Камило:
Я когда увидел как моё солнце плачет, вообще испугался. Она так испугалась меня потерять. Чёрт, мне на самом деле так приятно осознавать, что она так меня любит и так ко мне привязалась.
Даже сейчас, она лежит зарывшись своим лицом мне в футболку, а своей ручкой крепко обнимая. Ааааа какая же милаха все таки, не могу просто. Она напоминала мне маленького котенка или зайку. Она так близко по мне была. Честное слово, я уже был готов сорваться на неё. Она такая крохотная. Я вообще даже не думал, что она так испугалась только от одних мыслей. Как же ей было больно видеть этот наш поцелуй. Хоть она и знала, что это она меня поцеловала. Но всё равно, когда я видел, как т/и сосут другие мужики, было больно. От этой мысли я тоже сильнее к ней прижался. Потом отодрал ее лицо от моей груди. Она уже походу дела засыпала.
Т/и- Камило? Ты чего это?
Я же просто молча смотрел на нее, потом поцеловал эти мягкие, пухлые губки. Обожал их просто ааа, так бы и съел. Она ответила мне на поцелуй и снова ко мне прижалась, не отрываясь от меня. Я пытался перебить поцелуй Калвины миллионами поцелуев с т/и. Я использовал язык. Сначала её язык замер, но потом начал потихоньку вникать в работу. Ахаха такая неопытная, маленькая девочка, от этого мне ещё больше хотелось к ней прижаться. У т/и обычно нету такой необходимый тяги с целовашкам и обнимашкам, а тут просто что-то.
Когда мы разорвали поцелуй, то тяжело дышали и смотрели друг на друга. Не могу поверить, что я, Камило Мадригаль, так в кого-то влюбился. А особенно в такую на первый взгляд простую девушку. Но мне нравилось все в ней и не простота, и глаза, и юмор, и характер, и звонкий смех. Просто всё.
Мы полуоткрытыми глазами немного посмотрели друг на друга, и т/и обняв меня обеими руками прижалась вновь к моей футболке. Я же тоже крепко её обнял. Уже через минут 5 я услышал милое мирное сопение. Под это я тоже быстро уснул. Спалось мне в этот раз хорошо и крепко.POV т/и:
Проснулись мы поздно, бошка раскалывалась от того, что ревела много, дерьмо. С самого пробуждения настроения нет. Я подняла голову, там был мой Камило, который мирно спал.
Я выбралась из его объятий, чтобы пойти умыться. А то он испугается если увидит мою рожу. Я аккуратно выбралась из его объятий, он не проснулся, замечательно.
Только я встала как у меня подкосились ноги и как будто вонзили три кинжала вниз живота. Только не они. Что ж такое. Я схватилась за живот и села на корточки. Надо как-то добраться до ванной. Я гуськом дошла до ванной. По пути я встретила маму, но она знала, что это нормально для меня. Вот я закрыла дверь ванной. И вот.
Т/и- да твою мать, обосранные месячные. Только не сейчас.
Я сменила одежду и прикрепила прокладку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
أدب الهواةистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...