глава 37

2.3K 110 63
                                    

POV Камило:
И вот мы сидим за столом. Бабушка Карасско всё пытается выдать свою внучку за меня обсуждая это с моей бабушкой. Калвина влюбленно смотрела на меня, стрёмно. Я заметил, что т/и ела и смотрела убийственным взглядом на Калвину. Честно, я столько матов мог прочитать в этих глазах. Так что решил немного с ней поговорить, может отвлечётся хоть немного.
К- эй, да не волнуйся, не женюсь я. Ну разве, что только на тебе, я не против.
Она повернулась ко мне и начала смеяться, у меня внутри аж что-то радовалось, что она стала смеяться и отвлеклась.
Т/и- не говори глупости ахах.
Какие глупости? Ээ, по мне что-ли не видна вся моя серьёзность???
К- какие глупости, я совершенно серьёзен, ты что не хотела бы видеть меня в роли своего мужа??
Я начала играть бровями и она начала откровенно ржать, закрывая рукой рот.
Я краем глаза заметил как на нас злобно и завидно смотрит Калвина. Я решил её подразнить, люблю играть с огнём, всё равно она не станет мне женой, так что насрать.
Я приобнял т/и и поцеловав её в макушку, положил голову на её голову. Я и т/и заметили как Калвина злобно покраснела и уткнулась в свою тарелку с салатом. Мы начали трястись от лёгкого смеха.
Вот ужин прошёл, бабушка Альма быстро сказала ещё одно нет на предложение бабушки Карасско и объявив окончание ужина, поспешила удалиться из столовой. Карасско у нас дома как гости могли ещё находится часа полтора.
После ужина мы с т/и пошли ко мне в комнату, чтобы поговорить обо всём этом и отдохнуть. Мы зашли в комнату.
К- о, ща, я сбегаю на кухню за чем-нибудь вкусненьким.
Т/и- мы ж только только с ужина ахах.
К- ой да ладно тебе ахах.
И я вышел из комнаты, направляясь на кухню. По пути я встретил Антонио и Марко, которые играли вместе.
И вот я на кухне. Хм что бы взять. Тут я услышал, что взяли меня кто-то ходит. Я обернулся, это была Калвина. Только не она. Почему это не моя принцесса, которая захотела меня напугать? Я немного посмотрел на неё и развернулся, ничего не сказав.
Кал- привет!
Я проигнорил её.
Кал- и чего это мы не здоровыемся??
Я снова её игнорил.
Кал- ты меня вообще слушаешь?!
Она подошла и развернула меня за плечо.
К- ты чего делаешь э?
Кал- ничего, поговори со мной!
К- я не хочу.
Кал- почему?
К- потому.
Кал- почему?
К- потому.
Кал- почему?
К- потому.
Кал- хватит! Почему? Это всё из-за той тупой т/и?
К- эй! Не говори так про неё!
Кал- и что ты мне сделаешь?
К- выгоню тебя и твою семью из этого дома.
Касита начала немного шуршать плиткой под её ногами. Молодец, касита.
К- или дом сам тебя выгонит.
Кал- ладно, ладно, я пошутила ахах шутка.
К- ага.
Я взял несколько пачек чипсов, уже не выбирая и развернулся, чтобы свалить. Она вцепилась в меня с объятиями.
К- ты что твори...!?!?
Не успел я договорить, как она поцеловала меня. И не просто губами, а активно шарила мой рот языком. Фу бл*. Я ерзал и пытался выбраться. Твою мать, откуда у этой девки такая хватка??
Но тут я замечаю что на входы в кухне стоит, конечно же т/и, ну а кто ещё, твою мать, толкьо не она. Она просто стояла с округленными глазами. Потом она пошла к нам. Я уже начал вспоминать все существующие молитвы. Господи спаси и сохрани. Но т/и вместо этого схватила Калвину за волосы и резко её оторвала от меня.
Кал- ты что творишь?!?!
Она бросила её на пол и дала мне пощёчину. Твою мать. Она в ярости. Она задушит меня ночью подушкой. Я пойду спать к Антонио на какую-нибудь ветку у его дерева. Потом Калвина встала на ноги.
Кал- эй, почему ты его бьёшь!??!?!?!!!
Но т/и подошла к ней и с мертвыми глазами тоже дала ей пощёчину.
Кал- ты чо ....?!?
Не успела она закончить как т/и, снова дала ей пощёчину. М так несколько раз. Калвина начинала, что-то говорить, а т/и била ладоней её по лицу. Калвина отходила медленно назад, а т/и же наоборот вперёд. Походу на этот скандал сбежались почти полным составом обе семьи. Калвина же сразу растрёпанная и в слезах бросилась к своей бабушке.
БК- что тут случилось?!?!
Кал- т/и! Т/и она ... Она ... Избила меня!
Она начала хныкать в плечо бабушки. Т/и же стояла и с мертвым взглядом молчала, я подошёл в ней и встал рядом.
БК- т/и!!! Как это понимать?!?
К- поймите, Калвина она..
БК- я не с тобой разговариваю, Камило! Пускай т/и ответит!
Она ещё немного помолчал и холодно ответила.
Т/и- Калвина обняла и поцеловала Камило против его воли, если не верите мне, то спросите у Долорес, у неё отличный слух, так что она всё точно знает.
Долорес же кивнула, подтверждая слова т/и.
БК- а ты откуда знаешь, что это она поцеловала его, а не Камило сам променял тебя на мою внучку?!?!
Бабка, угомонись, ты слышала, что тебе сказали? Что Долорес слышала, что это она на меня набросилась.
К- это она набросилась на меня.
БК- я же уже сделала тебе замечание.
Тут вперёд вышла бабушка Альма.
Ал- попрошу не закрывать рот моему внуку. С моего окна моей комнаты видно окно в кухню, и я видела как сначала Калвина о чём то говорила с Камило, потом развернула его за плечо и в итоге поцеловала, попутно схватив его в объятиях, так что попрошу не клеветать Камило и не кричать на т/и.
У бабушки Карасско не было слов и она не хотела ещё больше ссориться с баней подругой, так что стояла и молчала.
Ал- Калвина, ты насильно поцеловала камило?
У бабушки Альмы была маленькая способность, если она захочет что-то узнать, то она строго и серьезно спросит, и ты просто не сможешь соврать. А если и сможешь, то если она спросит ещё пару раз, то точно скажешь правду.
Кал- нет! Т/и так жестоко меня избила, а я даже не виновата, Камило опасно находится рядом с ней!
Мне так хотелось избить её где-нибудь, за враньё, за поцелуй, за то что говорит про т/и, за то что так хочет быть со мной после четкого нет.
Ал- точно??
Кал- а.. эм...да.
Калвина отвела глаза, отвечая ей.
Ал- смотри мне в глаза. Ещё раз спрашиваю, это правда?
Альма была так настойчива, потому что знала, что я люблю толкьо т/и и она видела всю картину издалека.
Кал- эх... Ладно! Это я его поцеловала! Но это не повод, чтобы меня так избить!
Ал- если бы ты поцеловала моего любимого, ещё до этого делая ему предложение, то я убила бы тебя на месте, так что ты ещё легко отделалась.
Она начала снова плакать. Т/и стояла всё также не двигаясь с мертвыми глазами. Она вообще моргает?
Ал- сейчас же уходите из моего дома, вы уже начали мне надоедать своими предложениями за ужином.
Они стали потихоньку уходить из столовой.
Ал- эх, уже вторая семья подряд, которую вот так выгоняю.
И она ушла, чтобы их проводить. Хоть ей и было противно, но правила этикета она соблюдала.

___________________________

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя