На следующий день я в каситу не пришла, как и Камило по мне. Ну он по любому спал долго, а ему было скорее всего очень хреново от того сколько он выпил, я бы и с кровати наверное не поднялась на его месте.
Я решила побыть вредной, тупой девушкой и не идти к нему первая после чуть ли не изнасилования. Так что подожду когда он сам там вспомнит про меня и придет.
И он пришёл уже на следующий день. Пришёл ко мне в комнату с букетом цветов, когда я ещё спала. Не знаю сколько он сидел и ждал, но это не важно, я немного сдержанно приняла букет, а Камило потом стал очень сильно извиняться.
К- прости пожалуйста, правда, я не знаю, что на меня нашло... Я всегда себе говорю, что сделаю это только и при твоём желании с согласием, не понимаю, почему мне тогда снесло крышу.
Он смотрел в пол и перебирал пальцы, было видно, я о ему реально стыдно.
Т/и- а ты хотя бы помнишь до какого момента ты дошёл в своих действиях?
По моей речи сразу можно догадаться злюсь я или нет. Когда я злюсь, то у меня почему то сразу начинается какая-то умная и сложная речь, обычно моя речь более лёгкая и тупая.
К- да... До растёгивания.. лифа.
Он явно покраснел, когда вспоминал это. Я вроде и не хочу на него злиться, но вроде и хочется, чтобы ему стыдно было подольше. Я продолжала молча на него смотреть и молчать. Он стоял весь красный, с поникшей головой и не знал куда себя деть.
Потом я закатила глаза и со вздохом сказала.
Т/и- эхх, вот что с тобой делать, ладно, прощаю, но чтобы в первый и в последний раз, понял?
Он поднял на меня глаза полные радости и свечения, потом подлетел ко мне с объятиями.
К- спасибо, солнце! Конечно, в последний раз, дальше только с твоего согласия.
И он поцеловала меня в макушку. Я лишь немного посмеялась и обняла его в ответ.Больше он и меня и правда не трогал, ну только поцелуи, обнимашки и так далее, чего я была не против. Вот так время и пролетело. Не знаю сколько времени прошло, но уже прошла и зима, и вторая годовщина наших в Камило отношений, которую мы решили отпразновать, просто посмотрев фильм у него дома с вкусняшками. Не могу не сказать, что так праздник отметился лучше всего, лично для меня.
И вот время близилось уже к моему совершеннолетию. Ппц я бабка, 18 лет, жесть, просто жесть. Не хочу стареть, хочу остаться ребенком и жить в кайф.
Но это не остановить. Мой день рождения приближался, и в этот раз я замечала как Камило со всей семьёй Мадригаль суетятся.
Хотя до моего дня рождения было ещё целых две недели. Интересно, что же они подготовят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanfictionистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...