POV т/и:
Камило убежал за едой. Я продолжила щекотать Антонио. Но уже через минуту мы успокоились. Потом Антонио неожиданно задал мне вопрос, который честно говоря ввел меня в ступор.
Ан- т/и а тебе нравится Камило?
Т/и- ну он хороший друг.
Ан- нет, а как парень он тебе нравится?
Я задумалась. Я никогда не с кем не встречалась и не кого не любила в таком плане.
Т/и- не сказала бы что он меня привлекает парень, так что нет. А с чего вдруг такие вопросы?
Антонио немного опешил.
Ан- просто детское любопытство.
Ан- а почему ты тогда его обнимаешь иногда?
Т/и- я просто его дразню, когда я так делаю он краснеет.
Ан- ахаха понятно.
Я решила не придавать особое значение этому диалогу.
Тут вернулся Камило.
К- ну что скучали без меня?
Т/и- конечно скучали, долго ты, я уже успела соскучиться.
Я решила немного подразнить его.
Он смутился.
Цель достигнута.
Т/и- ахахаха
Я не сдержалась и посмеялась над его реакцией.POV автор:
Ребята просидели так до самого вечера.
Т/и- а сколько времени?
М- 22:58
Т/и вскочила как будто её ошпарило кипятком.
Т/и- уже так поздно, мне пора уже давно пора домой.
Все собрались и вышли на улицу около дома.
Потом из дома послышался голос Долорес.
( Долорес - Д )
Л- Мирабель! Можешь мне помочь пожалуйста.
М- ну блин, ладно т/и, пока.
Мирабель обняла девушку и убежала домой.
Т/и- ладно, пока всем, я пошла.
К- ты что?! Уже так темно, я не позволю тебе идти одной, я тебя провожу.
Ан- ч останусь дома, мне страшно идти по этой темноте
Т/и нагнулась, обняла и поцеловала в лоб Антонио.
Т/и - пока, малыш.POV Камило:
Ещё когда мы спускались по лестнице, я попросил Антонио остаться дома, за Мирабель я не беспокоился, так как подговорил Долорес её отвлечь.
Меня аж передёрнуло когда она поцеловала и назвала "малышом" Антонио. Брр. Я тоже хочу.Мы шли и поначалу не разговаривали.
Потом я решил немного разбавить обстановку.
К- кстати т/и, не хочешь как нибудь к нам к ночёвкой, было бы весело.
Т/и- надо для начала спросить у мамы, но а так я не против. Когда можно прийти если так?
Я внутри очень обрадовался если быть честным.
К- когда захочешь, мы всегда тебе рады.
Т/и- ахах тогда ждите.
Т/и немного смутилась от того, что семья Мадригаль её там тепло приняла.
И я это заметил. Первый раз вижу её когда она смущается, только из-за этого, но мне кажется я покраснел ещё больше её. Какая она милая.POV автор:
Дальше до дома они шли уже разговаривая обо всём и очень часто смеясь.
Т/и- а вот и мой дом. Спасибо, что проводил.
К- что, уже? Да мне не сложно.
В этот раз Камило уже сам уверенно обнял т/и на прощание, она же в свою очередь немного опешила, но обняла в ответ.
Они ещё раз попрощались и разошлись.Т/и спросила у мамы по поводу ночёвки, она сказала, что вообще хоть живи у них, она видит что Мадригаль хорошая семья и её новые друзья тоже очень хорошие.
Т/и была откровенно рада.
POV т/и:
Пятница. 15:08. Я только встала. Ох если буду ночевать у Мадригаль, то чувствую Мирабель мне снесёт мне крышу.
Я встаю, переодеваюсь и иду на кухню. На столе вижу ещё не остывший завтрак и записку. Садясь за стол я стала читать записку.
Записка: * с добрым утром, ну или днём, т/и, мне срочно нужно было уехать из Энканто, вернусь через неделю, еда в холодильнике есть, но если хочешь и если не против сами Мадригаль можешь пожить у них, когда я вернусь тебя будет ждать сюрприз! Ну всё, у меня уже через 30 минут поезд! Люблю тебя, дорогая~*Понятно, мама свалила и всё оставила на меня, ну ладно, я в принципе уже оставалась дома на длительное время одна.
После завтрака. Я решила погулять и сходить на рынок, мама хоть и оставила мне прилично еды, но про некоторые вещи она естественно забыла.
Я уже собралась и вышла из дома. Всё так суетятся, а у меня только день начался. Я шла до рынка и вижу очень знакомые лица. Лучезарную девушку с серёжками солнце и знакомые черные кучерявые волосы, которые ей однажды помогли.
Т/и- Пепа! Феликс! Здравствуйте!
( Феликс - Ф; Пепа - П )
Ф- о! Привет т/и!
П- привет привет т/и! Куда идёшь?
Т/и- на рынок за некоторыми продуктами, а вы?
П- туда же.
Ф- давайте вместе пройдёмся, мы как раз хотели тебя о кое чем расспросить.
Пепа и Феликс хитро переглянулись.
Ф- как ты относишься к нашему сыну?
Т/и- какому сыну?
Я честно вообще не поняла про кого идёт речь.
П- ну как же, наш сын - Камило.
Точно, это ж надо было забыть, что Камило их сын, емае, как же стыдно.
Т/и- вот черт ахах, Камило очень хороший друг, он весёлый и хороший.
П- и всё?
Я уже начала немного нервничать. Всмысле " и всё? ". А что едрить твою налево я должна была ответить?
Пепа и Феликс всё ждали, что я скажу.
___________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanficистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...