Я отыграла уже 2 песни. Благо они были известные и мне не приходилось пень. Даже под мою игру там все плясали. Я же хоть и улыбалась, но была недовольна, и моя бы воля сидела бы с недовольной рожей.
И вот. Наконец-то. Я отыграла третью песню, взяла гитару в одну руку и встала. Все мне хлопали и свистели, я же улыбалась и поклонилась. Потом из толпы выбежал камило, обнял меня одной рукой и поцеловал в щёку. Я рефректорно начала отодвигать голову, но Камило это не смутило.
Потом все ещё час где-то веселились, я всё также стояла с Луизой, иногда к нам подбегали дети.
Время уже 23:38.
Альма выключила музыку и сказала, что пора бы уже заканчивать, всё таки нашим гостям ещё идти домой. Все, особенно выпившие, подрастроилась, но пошли провожать гостей.
Они с друг другом попрощались и разошлись. Гости к себе домой, а пьяное семейство по кроватям. Только я и Луиза остались, чтобы немного прибраться. Но также я не заметила Камило, он еле держался на ногах, но остался.
Т/и- Камило, иди спи.
К- ну уж нет.. ИК.. я дождусь тебя.. ИК.. и мы пойдём спать.. ИК.. вместе.
Мда, и он ещё думает, что я лягу с ним в одной кровати? Ну уж нет.
Т/и- аргх, если я тебя уложу, то ты будешь спать?
К- хмм, а как же ты.. ИК..?
Т/и- я когда здесь закончу, то приду к тебе и лягу рядом, договорились?
Я не хочу ему врать, но это походу единственный способ, чтобы он угомонился и наконец то пошёл спать.
К- тогда я.. ИК.. я согласен.
Он отошёл от стенки и чуть не завалился, я подхватила его под подмыху и держа одной рукой его за талию, а другой его руку, которая была закинута мне на плечо.
Т/и- так, и вот так потихоньку, но уверенно идём.
К- ты лучшая.. ИК.. принцесса.
Остальную дорогу мы шли молча.
Только в начале камило напевал "я горячий мексиканец, выходи со мной на танец, эта песня про любовь и ты про неё не забывай", ну там ему ещё было весело. Потом же он замолчал
Но емае. Босс перед финальной схваткой - лестница. Если он завалился, то мы оба себе, что нибудь переломать может, даже если касита поможет.
Т/и- так, стоять, возьмись одно рукой за перила и уже совсем медленно иди.
Он молча сделал то, что я ему сказала. Хотя бы слушается, и на этом спасибо. Каким то раком мы прошли лестницу. Я также его подхватила, и мы пошли до комнаты Камило.
Вот я открыла дверь, и мы медленно с ним вошли. Чувствую пока я вернусь бедная Луиза уже сама все закончит. Проклятый Камило. Я повела и усадила его на кровать.
Т/и- так, тебя ж ещё хотя бы чуть чуть раздеть надо.
Сказала я тихо. Конечно, я не собиралась его раздевать аж до труханов. Я стянула с него пончо. Он был похож на невыспавшегося ребенка, которого я собираю в садик. Я начала растегивать пуговицы на его рубашке, он почему то внимательно за этим наблюдал. Затем уже и рубашку стянула. Штаны.. хер с ними. И так почти голый. А хотяя. Ладно ахах. Я растегнула его и ремень и ширинку. Я заметила, что даже щас он покраснел. А. Почему то вообще не смущалась. От слова совсем, наверное это из-за того, что он был в хламину бухой.
Я рукой толкнула его в плечо и повалив на кровать, стала стягивать его штаны, попутно снимая сандали.
К- т ты что это.. ИК.. делаешь!?
Т/и- ой, молчи ты уже.
И вот сидело это чудо передо мной уже в одних трусах. Футболку и шорты я уже не собираюсь на него напяливать. И так выбесил уже мягко говоря. Я отдёрнула одеяло, чтобы он уже лег.
Т/и- ложись уже.
Но он сидел и молча смотрел в одну точку.
Т/и- так, понятно, походу я этот бой тоже должна пройти одна.
Я повалила его бок и забросила ему ноги на кровать и докатила его, чтобы голова была на подушке. После чего накрывала одеяло.
Он уже сам лёг поудобнее.
Т/и- фух, вроде бы всё.
Я уже развернулась, чтобы уходить, но он взял меня за запястье.
Т/и- м? Что такое?
Но он молчал. Чтоб его. Я свалю вообще или нет?? Я села на край кровати. Он молчал. Я молчала. И зачем надо было меня останавливать?
К- прости меня.. ИК.. солнце.. ИК.. не знаю, что за меня нашло.. ИК..
Т/и- давай поговорим, когда уже отоспишься, хорошо?
Вздохнув, сказала я. Он кивнул.
Он хотя и провинился, но не знаю почему, мне всё равно было его как-то жалко.
Я поцеловала его в лоб и получше укрыла.
Т/и- ладно.. я пошла.
К- спасибо, солнце.. ИК..
Я вышла из комнаты, закрыв ща собой дверь. Я помчалась в зал. Время было уже 00:57. Пипец я с ним задержалась.
В зале уже было прибрано, поэтому я пошла на кухню. Там уже заканчивала Луиза.
Т/и- ох, Луиза, извини, что тебе пришлось одной это все разгребать, с камило долго как-то провозилась.
Лу- ахах, да ничего страшного, зная Камило, я почему то и думала, что ты вернёшься не скоро. Больше меня волнует то, что щас уже час ночи. Может у нас всё таки останешься, куда ты пойдешь то в ночь, вдруг чего случится??
Т/и- ахах, Луиза, ты хоть и самая сильная, но такая милая, не беспокойся, всё будет хорошо. Завтра я приду к вам как только проснусь, договорились?
Она лишь мне кивнула.
Т/и- ну и замечательно, ещё осталось, что нужно убрать?
Лу- нет, уже всё, не мытая посуда и остальные такие мелочи это уже на завтра. Чувствую почти все будут дрыхнуть до обеда. За исключением Изабеллы, Джульетты, Альмы, Антонио и возможно меня.
Т/и- ахаха, ну да, я может приду, так пол дома спать ещё будет. Ну тогда ладно, я пошла.
Лу- хорошо, пока.
Она меня обняла своими фирменными крепкими объятиями, на которые я ей ответила. Я уже вышла из каситы. Темно как в жопе негра. Но вскоре мои глаза привыкли, плюс на некоторых улицах были фонари.
Таким каким то образом я дошла до дома. Мама уже естественно спала. Я же сразу пошла в душ, чтобы смыть с себя весь этот запах пьяниц.
Я бегала по дому как ниндзя, хотя и знала, что маму даже ядерным взрывом у нас дома не разбудить.
Я аж немного взбодрилась после душа, сделала себе чай и пару бутербродов. Кайф. Ночь, чай, бутики и всё это после душа.
Я посидела ещё где-то под часа и тоже легла спать. Время было уже чуть больше 2 часов ночи. И вот я заснула.
День. 12:37. Я так рано проснулась, если учесть во сколько я легла. Почти вся семья Мадригаль ещё скорее всего спала.__________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanfictionистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...