глава 78

2.5K 122 193
                                    

Извиняюсь, что не было проды, из-за этого ссаного устного русского 9 числа вообще весь мой график пошёл нафиг.

_______________________

POV т/и:
Камило, ребята, Мадригали и мама приходили ко мне каждый день в разных комбинациях целую неделю. Мне хотя бы не скучно было. Я уже начала выглядеть даже как обычно, ну по крайней мере хотя бы уже не такая худая, и ходить нормально могу. Одышки почти нет. Всё таки еда Джульетты делает больше чудес, чем врачи. Я спокойно лежала и ела йогурт, как ко мне пришла медсестра.
Мед- эй эй, у меня есть хорошие новости, тебя уже завтра выпишут.
Т/и- да ладно? Ееее наконец-то!
Мед- надо будет сказать твоим друзьям и родственникам.
Т/и- не надо не надо, я лучше приду домой и устрою сюрпрайз.
Мед- как знаешь. В общем это всё, отдыхай.
Наконец-то меня выпишут, мне уже надоело тут лежать и тухнуть.

В этот день ко мне пришел ещё Камило, он был один.
Т/и- привет, оо в этот раз ты один.
К- привет, даа ахах, решил сделать что-то типо свидания в больнице ахах.
Я улыбнулась и похлопал рукой по кровати, показывая, чтобы он сел рядом со мной.
К- как себя чувствуешь?
Т/и- уже как огурчик.
К- ахах надеюсь скоро тебя уже отправят домой.
Т/и- тоже надеюсь.
Как таковой лжи не было, мы просто умалчивали, недоговаривали.
Т/и- было что-нибудь интересного может у парней или в касите?
К- та ничего такого, всё как обычно. Кстати, хорошая новость, Мауро стал как-то теплее относится к Луке.
Сказал он и ехидно улыбнулась.
Т/и- да ладноо!?!? Я обязана это увидеть как можно быстрее!
К- вот быстрее выздоравливай и увидишь.
Сказал он и легонько дёрнул мой нос вверх своим указательным пальцем.
Т/и- кстати, если моя память не изменяет, то скоро день рождения у Изабеллы?
К- ооо дааа. Чувствую на доме живого места без цветов не останется. Уже через 4 дня.
Т/и- что же ей такого подарить? Ты вот что будешь дарить?
К- я как её любимый кузен уже являюсь подарком.
Т/и- а если серьёзно? Ахаха
К- а если серьезно то тоже вообще вариантов даже нет.
Т/и- удобрение ей подарю нафиг.
К- а я тогда цветочные горшки.
Т/и- ахахаха.
К- ахахах.
Реально надо подумать, вот что ей можно подарить, она кроме  цветов и моды ни чем больше вроде не увлекается.
Мы проболтали ещё часа два точно, у меня прям настроение поднимается, когда мы вот так беззаботно болтаем по несколько часов. Потом в палату заглянула уже моя роднулечка.
Мед- у вас осталось 15 минут, и время приёма закончится.
Камило кивнул, и её голова скрылась за дверью.
К- как быстро летит время с тобой.
Т/и- дааа, ты вроде только недавно пришёл, а уже скоро уходить будешь.
К- не расстраивайся, я обязательно приду завтра примерно в то же время.
Т/и- буду ждать.
Надо свалить отсюда обязательно до того как он придёт. Не только свалить, но и прийти в каситу, чтобы он зря не шёл в больницу.
Мы поболтали ещё минут 10.
К- ладно, мне уже пора наверное.
Т/и- пока.
Только сказала я, как его лицо оказалось около моего, я уже даже не удивляюсь таким поцелуям. Его пальцы закрылись в мои волосы, моя же рука и пальцы лежали у него на щеке. Другие наши руки держались друг за друга. Потом у обоих кончился воздух, и поцелуй разорвался.
К- жди меня завтра, принцесса.
Я угукнула, чмокнула его в нос, и он ушёл. Я же стала неторопливо собирать свои вещи, мне пришлось больше складывать еды от ребят, нежели свои вещи. Но вот все вещи были собраны, если что завтра утром что-нибудь доложу. Камило приходит где-то в 2 часа дня, а значит я успею.
Делать мне всё равно нечего, а значит лягу пораньше. Я легла, немного ещё побежала и заснула.

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя