П- какое встречаться, сына??!? Ты что, совсем уже?!?! А как же "жёнушка т/и, как я тебя люблю"!
Ф- вот именно, слушай маму!!
Всё стали что-то неразборчиво кричать.
Т/и- эй, я ж пошутила, просто шутка, пошли в ЗАГС подписывать всё заново.
Он так странно на меня посмотрел, что пипец, я аж замолчала сразу.
К- давайте мы сами решим, что нам делать?
Сказал он и ушел на верх, я переглянулись со всеми членами семьи, после чего побежала на верх за ним.
Т/и- эээй, ну чего ты? Тебя это обидело что-ли? Я это сказала не подумав, ты же знаешь что я могу иногда сказать когда не думаю.
Говорила я, а Камило стоял передо мной голой спиной, переодеваясь. Потом он посмотрел на меня.
К- ну с чего то же тебе пришла эта идея в голову, значит что-то не так, только ты не говоришь что не так.
Сказал он и подошёл ко мне поближе, всё ещё без футболки.
Т/и- да нет же! Говорю, я сказала это совсем не подумав, просто забей на это и давай снова подпишем всё.
Теперь уже и у меня начинало заканчиваться терпение. Иногда он начинает слишком сильно заморачиваться и быть какой-то истеричкой.
К- ну не знаю, не знаю.
Что ты там твою мать не знаешь?? Поднимай задницу и пошли в ЗАГС, мне это надоело.
Я естественно так не скажу, он щас явно не в духе. Я лишь выдохнула, чтобы щас не набомбить на него.
Т/и- аргх, ну Камило, я даже не знаю что сделать, чтобы ты перестал злиться.
К- а кто сказал, что я злюсь, я абсолютно спокоен.
Т/и- я по твоему слепая? Я не хочу ссориться с тобой.
К- я тоже не хочу.
Т/и- тогда пошли в ЗАГС.
К- нет.
Т/и- почему???
К- не знаю даже.
Он начинает не на шутку бесить. Я снова выдохнула.
Т/и- короче, поговорим вечером.
К- а зачем вечером? Давай щас всё решим.
Т/и- я просто не понимаю из-за чего ты вообще так категорично отказываешься идти подписывать документы.
Он молчал.
Т/и- и что ты молчишь?
К- не знаю, мне показалось что тебе что-то не нравится в нашей супружеской жизни, поэтому и предложила это.
Т/и- я это предложила только потому что как то в одно мгновение почувствовала настольгию от того, что мы снова стали парой. Всё. Ничего больше. Но теперь мне как-то уже хочется как можно быстрее подписать документы.
К- хмм даже не знаю, теперь мне уже не хочется.
Т/и- АРГХЖЭХХХПХХ да ты надоел уже.
На его лице появилась ехидная ухмылка, которую он пытался всеми способами скрыть. Сукин сын, он просто всё это делал с неким подъебом. Ну ладно, Пепа хороша, не сукин.
Т/и- ах ты зараза..
К- о нет меня раскрыли.
Я взяла подушку и замахнулась в его сторону. Но он уже пропал. Я почувствовала дыхание у своего уха сзади. Потом почувствовала его руки на своей талии.
К- как же всё таки люблю тебя.
Т/и- чего это ты вдруг?
К- я просто без причины не могу сказать своей ДЕВУШКЕ, как я сильно её люблю?
Слово девушке он прям выделил.
Т/и- я тебя сейчас убью.
К- не могу всё таки что-ли?
Т/и- конечно можешь.
Сказала я и устало вздохнула.
К- а ты?
Т/и- что я?
К- ты меня любишь?
Серьезно? Он щас на полных щах спрашивает это?
Т/и- я бы тут не стояла, если бы не любила тебя.
Он улыбнулся, развернул меня к себе лицом и поцеловал в губы. Всё таки он ведёт себя как мелкий мальчишка, который только познает что такое отношения и любовь. И что я могу с ним сделать всё таки, ничего, не могу я долго злиться на него и сопротивляться с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fiksi Penggemarистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...