POV т/и:
Они сидели и понемногу приходили в шок от того, что вчера творилось в их доме. Ну вот что с них взять. В итоге Альма сказала тем кто уже отошёл идти работать,а тем кому ещё плохо, идти и отслеживаться. Камило позвал меня к себе в комнату. Я пошла, всё таки он пытается как-то загладить свою вину, поэтому не стану противиться. Он закрыл дверь и сел на стул, я же в свою очередь на кровать, так что мы сидели напротив друг друга. Он явно не знал как начать разговор. Поэтому решила его начать я.
Т/и- тебе точно больше не хреново?
К- а? Нене всё хорошо, немного чувствуется слабость, но так уже как новенький.
Т/и- так может ляжешь полежать раз чувствуешь слабость?
К- та не, уже лучше вечером пораньше лягу спать.
Т/и- как знаешь.
И разговор снова пришел в тупик, пускай в этот раз он попробует.
К- кстати, не хочешь сегодня у нас на ночь остаться?
Т/и- в принципе можно, только я не лягу с тобой если снова будешь пить ахах.
К- неееет, точно нееет!
Т/и- та не пугайся ты так, шучу я ахах.
К- а ты ночью не боялась меня раздевать? Все таки под действием алкоголя мог не так подумать и наделать делов.
Т/и- ахахах, ты сам говорил тип, что я творю, ты я заметила и сам боялся, не дай бог я тебя изнасилую.
Он залился краской.
Т/и- ахахах, ты так тоже тогда краснел и почему то ещё очень внимательно наблюдал за тем как я расстёгиваю тебе пуговицы на рубашке.
К- поражаюсь я тебе все таки, я смущаюсь только от одних твоих рассказов, а ты я готов поспорить даже не краснела.
Т/и- ахаха, угадал, наверное я не смущалась, потому что знала, что ты бухой, хз почему на самом то деле.
К- та иди ты ахах, тебя можно смутить простым комплиментом, но при этом ты фиг смутишься, если будешь расстегивать ширинку на штанах у парня.
Т/и- ну есть такое ахаха.
Дальше мы уже как то разговорились и все было как обычно.
Мы просидели у него в комнате час, может полтора, потом решили посмотреть фильм, я хотела пойти и позвать кого-нибудь, кто свободен. Но Камило остановил меня.
К- эм, а может не будем никого звать?... Э о э... Ну то есть.. только мы вдвоём...
Он покраснел. Я забыла считать +3красных Камило в копилку.
Т/и- ахахах, а ты я смотрю решил сегодня побыть романтиком, ну ладно, пойду тебе на встречу. Можешь даже фильм выбрать, а я пока пойду чего-нибудь вкусненького возьму с кухни.
К- договорились.
Я сходила на кухню и попросила Джульетту дать мне что-нибудь пожевать. Она дала мне свою выпечку, только что из духовки, пачку чипсов, мармелад и пачку сока. Кое как я дошла до комнаты Камило. Постучавшись ногой, так как руки были заняты, он открыл и взял половину еды из моих рук.
Т/и- так так так, что же ты выбрал?
Я посмотрела на экран и там был какой-то романтика + ужастик. Все самое лучшее ( нет ). Камило выключил свет, включил фильм и прыгнул на кровать, где сидела я и уже жевала мармелад. Всегда как то получается так, что сжираю всё ещё до начала фильма.
Фильм был довольно таки ничего, я заметила, что камило больше следил за мной, нежели за фильмом, он что уже смотрел его? А хотя не важно. Потом начался обосранный страшный момент. Я хоть и баба стойкая, но ужастиков боюсь до жути. Я сидела вся на иголках и когда должен был быть вот уже самый страшный момент, что-то, а точнее Камило, взади дунуло мне в ухо, я аж прикрикнула и рукой размахнулась в слепую. Случайно я зарядила Камило по лицу.
К- ай, мой нос.
Говорил Камило, держась за свой нос. Я быстро включила свет и подбежала к Камило, чтобы рассмотреть его лицо. У него пошла кровь из носа.
Т/и- ой ой ой, прости прости прости, сильно больно? Ща щас подожди секунду.
Я быстро достала салфетки из тумбочки и приложила к носу Камило.
К- ахаха, да ладно тебе, сам виноват, не ожидал, что ты так махаться начнёшь.
Т/и- извини..
Дальше я сидела и только успевала менять кровавые салфетки на чистые, а Камило молча наблюдал за мной. Я одной рукой рукой держала его за голову.
К- какая ты у меня заботливая.
После этого он закрыл глаза и оставил голову, так что если бы не моя рука она бы поникла. Я почему то немного покраснела над этим, но быстро заставила румянец исчезнуть.
Т/и- сиди и молчи, как ты ещё в сознании, литров 50 уже в этих салфетках, хотя в тебе в принципе не больше 5 так точно, всё льёт и льёт.
К- ахаха, не знаю не знаю.
Т/и- о, ну наконец то перестало вроде, но всё равно воткни две салфетки в каждую ноздрю на всякий.
К- хорошо, моя медсестра.
Т/и- ты чо.
Все это время он сидел в позе лотоса, а я стояла на коленках и висела над ним. Щас же он обнял меня и приложил голову к животу. Я начала рыться руками у него в волосах, было видно, что ему нравится, как котёнок. И насрать, что он можно сказать обнимает меня за жопу.
Потом будь проклят мой живот, тварина, я хотела жрать, и естественно он заурчал. Стыдно, а хотя не, не стыдно.
Камило поднял голову, чтобы на посмотреть мне в глаза и сказал.
К- я тоже есть хочу, пойдём, уже скоро ужин.
Т/и- вот так и надо, пошли.
Мы встали и пошли в столовую, где все уже сидели и все было готово. Не было только ещё Альмы, но она пришла буквально через минуту после нас.
Еда была как всегда превосходна и всем было хорошо. Ужин закончился и Камило пошел проводить меня до дома.
Мы дошли до половины.
Т/и- ну всё всё вот половина дороги, расходимся.
К- почему ты почти никогда мне не даёшь довести тебя до дома?
Т/и- потом, что тебе потом весь путь один идти, а так всё пополам.
К- ахаха. Эх, ладно. Тогда жду конфискацию.
Т/и- какую?
Он меня поцеловал. Что и следовало ожидать. А хотя я была и не против на самом деле. После поцелуя и объятий мы все таки разошлись.Вот я уже около дома. Зайдя в дом я заметила чужую обувь, и она была мужская. Потом я услышала, что мама с кем то разговаривает, и с кем то мужчиной. Пройдя на кухню я увидела высокого черноволосого человека, на вид ему было лет 35-40, одет был в принципе обычно, белая рубашка и черные брюки, голубые глаза, щетина, также я заметила у него было проколото одно ухо.
Мт/и- о, т/и! Ты уже вернулась?
Т/и- да, здравствуйте.
Поздоровались я с этим мужчиной, на вид он вроде был хороший, но что-то в нем меня напрягало.
Мт/и- познакомься, это Давид.
Дав- привет, т/и.
Я кивнула и пошла а себе в комнату, потом за мной пошла мама.
Мт/и- эй, ты чего так быстро ушла?
Т/и- а зачем мне с вами там сидеть? Это вообще кто? Нет, точнее как он с тобой связан?
Мама немного покраснела.
Мт/и- понимаешь, в общем, я с ним общаюсь уже несколько месяцев, он такой приятный человек, и в общем возможно он будет жить у нас.
Т/и- это, что твой ухажёр?
Мт/и- ну да, ты же я надеюсь не против?
Т/и- нет, тебе же тоже нужно иметь женское счастье, раз так то попробую потом с ним поладить, когда она там собирается у нас жить?
Мт/и- уже завтра перевозит вещи.
Т/и- а, хорошо... Стоп! КАК ТАК УЖЕ ЗАВТРА??? А почему мне раньше не говорила???!?!
Мт/и- как то не было подходящего момента.
Т/и- фух, ладно, допустим, хорошо.
Мт/и- хорошо?
Т/и- хорошо, я спать.
Мт/и- спокойной ночи.
Т/и- спокойной.
Я зашла в комнату и закрыла дверь. Пипец. Как все резко меняется, только я отошла от бухича Камило, как тут уже новый непонятно откуда взявшийся мужик, ты откуда взялся дядя?_____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanfictionистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...