глава 31

2.7K 109 17
                                    

Мы уже подходили к дому. Я ворвалась в дом. Мама была у себя в спальне. Она и правда очень переживала, Альма ей, конечно, всё объяснила, но она всё равно очень волновалась. Она крепко меня обняла и говорила как же волновалась, скучала. Мы ещё немного посидели у меня дома, чтобы мама убедилась в моей сохранностью. Камило перед тем как мы уходили предложил моей маме тоже придти на пикник вечером около озера. Она с радостью согласилась. И мы снова пошли в Каситу. Камило уже как-то отошёл и не держал меня за руку.
Мы дошли до каситы, там творилась уже привычная суета, но сейчас особенно, так как все готовились к пикнику. Камило предложил пойти и посидеть у него в комнате пару часов, я же согласилась. Только Камило закрыл за собой дверь, а я развернулась к нему лицом, Камило обнял меня и поцеловал, я чувствовала даже как-то через поцелуй насколько же он скучал. И вот он оторвался от меня, но не отпустил.
Т/и- ты чего это?
К- у меня не было целовашек почти неделю, пора возвращать долги.
Улыбнулся Камило, договорив и снова впился в меня поцелуем. Я честно, вообще была не против. Его язык танцевал небольшой вальс с моим. Я же в это время рылась одной рукой в его волосах, больно мне уж нравятся его кудри. А ему только в кайф, всё рады и довольны.
Мы так целовались минут 5 почти без остановок. Мне аж хреново стало. Он потом подхватил меня на руки и понёс на кровать, положил и лёг рядом. Он сплёл наши пальцы и молча смотрел мне в глаза. Неловко однако немного почему то.
Т/и- нуу так, чем займёмся?
К- не знаю, мне нравиться и просто лежать рядом с тобой рядом.
Меня как-то смущал его пристальный жадный взгляд, хз почему, аж некомфортно.
Т/и- хммм, я хочу сыграть что-нибудь, а то вечером не размятым пальцам худо будет.
К- Касита! Можешь подать гитару, пожалуйста?
И тут мне на руки упала гитара, я посмотрела на верх а там на потолке двигались доски.
Т/и- что мне сыграть тебе? Выбирай, что хочешь.
К- что-нибудь, мне все песни в твоём исполнении нравятся.
Я всё таки сыграла несколько песен, Камило аж как-то убаюкало под мои мелодии, так как я выбрала довольно спокойные песни, он довольно лежал и сопел. Я отложила гитару и легла рядом. Я указательным пальцем гладила его запястье. Потом я встала, взяла из шкафа плед и укрыла его, сама же пошла спросить нужна ли кому-нибудь помощь.
В итоге я нашла Джульетту которая готовила еду для пикника на кухне и предложила ей помочь. Сбор в их доме должен был быть через 2 часа, мне ещё за пол часа до этого надо было сходить домой, собраться, переодеться и взять маму.
Вдвоём с Джульеттой мы как раз управились в эти полтора часа, потом мы разошлись каждый по домам, комнатам, чтобы собраться.
Перед уходом я попросила Джульетту посмотреть не проснулся ли Камило, а если всё ещё дрыхнет, то разбудить. И пошла домой.

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя