Так прошло дня 2-3. Я сидела дома и не выходила на улицу. Камило каждый день носил мне по корзинке сладостей. У меня даже были те недоеденны, а он все носит и носит, носит и носит. Благо у еды Джульетты было свойство не портится продолжительное время, что не скажешь об обычной еде.
И вот. Наконец то. Эти обосранные месячные закончились.
Каждый день камило ко мне я ходил. Но сегодня я уже собралась и пошла в каситу. Камило всегда приходил в одно и то же время, так что я знала, что если я пойду допустим в час дня, он точно будет дома. Я дошла до каситы. Она стала мне махать ставнями окнами, в этот раз более активно чем обычно. Я же посмеялась и помазала ей в ответ, затем зашла в дом. Я заметила как через коридор как раз шли Антонио, Мирабель и Долорес.
Т/и- эйэй привет!
Они обернулись и явно не ожидали меня увидеть. Мирабель сразу рванула меня обнять.
М- нельзя же так пропадать, а то видел тебя эту неделю только Камило, я ж ревную.
Т/и- ахаха не волнуйся, теперь будешь меня видеть надеюсь каждый день.
Она меня ещё крепче обняла и отстранилась, но на её место прибежали Антонио и Долорес, которые так же крепко меня обняли.
Т/и- задушите же ахах, ну рассказывайте, что у вас тут творилось пока меня не было. По любому происходило что-то интересное.
М- да всё как обычно.
Т/и- ээ, не дело, вообще вообще ничего что-ли??
Д- ну разве что приходят сегодня лучшие друзья семьи, и сегодня будет, что-то типо вечеринки.
Т/и- ну воо, что ж вы умалчиваете то.
Ан- ахахх, т/и, ты придёшь??
Т/и- не знаю, можно ли мне, малыш.
Сказала я и вопросительно посмотрела на Мирабель и Долорес, Антонио же в свою очередь посмотрел на них щенячьими глазками.
Они переглянулись и ответили.
Д- я думаю можно ахах.
М- да и камило будет рад.
Т/и- ахах, кстати, а где Камило?
Д- не знаю, должен быть в своей комнате, иди проверь его.
Я кивнула и пошла на второй этаж к его двери. Приоткрыв ее, я заглянула внутрь. Я увидела, что кучерявая бошка завернуть в одеяло. Медведь блин. Я подошла к нему поближе и начала тыкать в него пальцем.
Т/и- Камилоооо, вставай.
Он лишь недовольно , что-то ворчал под нос и ёрзал.
Я решила пойти эффективнее. Отошла от кровати, разбежалась и плюхнулись на него, ему это явно не понравилось и он стал с головой укрываться одеялом, и как я поняла, он всё ещё не понял, что это я. Мне же лучше.
К- вообще не дают поспать в этом доме.
Недовольно он ворчал из под одеяла.
Т/и- ахахах.
Я сидела на нем и трясла его за спину и плечи.
К- да кому там неймётся?!?
Крикнул он и сдёрнув со своей головы одеяло, посмотрел на меня. Я же лишь улыбнулась, а он явно не ожидал меня увидеть.
К- т/и??! А ты то тут, что делаешь??
Т/и- а ты, что не рад меня видеть? У меня закончились это ссаные месячные, и поэтому я пришла к вам. У вас тут сегодня между прочем гости будут, а ты дрыхнешь. Вставай, а я пойду на кухню к Джульетте.
К- ахаха, нельзя же так пугать, я уже снова подумала это мама или Мирабель. Арагагхх ладноо, встаюю.
Т/и- так бы сразу ахах.
Потом он заметил, что я сижу на нем и немного покраснел. +Красный Камило в копилку.
Я с него слезла, и он встал. Мы вышли из его комнаты, он в ванную, а я на кухню
Уже зайдя на кухню, я увидела Джульетту, Изабеллу, Мирабель и Антонио.
Т/и- всем ещё раз привет!
Все повернулись на меня и тоже поздоровались.
Т/и- ну что, Джульетта, ваш маленький поварёнок вернулся, давайте поручения.
Дж- ахаха, я уже успела соскучиться по тебе.
Я подошла к ней и следующие 5-6 часов мы готовили, как только Джульетта ещё держится на ногах, готовя так каждый день. Женщина богиня, просто.
И вот уже мы накрыли на стол, как объявили, что семья Нери уже прибыла.
В столовую вошли добрые на вид бабушка и дедушка, три женщины и три мужчины, а также их дети, но славу богу в этот раз были все мелкие, я прям выдохнула, были две маленькие девочки, мальчик возраста Антонио и ещё мальчик, которого даже носили на руках.
Мы все уселись и стали есть, около меня сидели Камило и Пепа.
Мы с камило накинулись на еду, так как пока помогали всем, то ничего не ели. И хотели мягко говоря жрать. И иногда переглядывались и сдерживались от того, чтобы не заражать над видом друг друга, то у нас будет еда на лице, то просто смешно выглядели с набитыми ртами. Потом когда уже немного уменьшили свой аппетит, начали есть медленнее и попутно разговаривать.
К- кстати, после ужина все пойдут в зал и там будут танцы, ну и закуски тоже будут, все дела ахах.
Т/и- а об этом мне не говорили.
К- теперь знай.
Т/и- теперь знаю.
К- и знай.
Т/и- и знаю.
К- ахаха.
Ещё час мы сидели и ели. Потом Альма предложила пойти в зал, чтобы немного развеяться и насладиться музыкой.
Все неторопливо вышли из столовой. К моему удивлению там уже все было подготовлено. Потому что ещё перед ужином ничего из этого не было, а из-за стола вроде никто не выходил. Но я забила на это. Там уже играла весёленькая музыка. Многие были уже подвыпившие и поэтому сразу пошли плясать. Не пойми откуда, но набухаться успели и несовершеннолетние личности, такие как Мирабель и Камило, ладно Мирабель, она сидела где-то в жопе, но Камило мать вашу, он сидел около меня, КАК??? КАК ОН УСПЕЛ????
Также были подвыпившие Долорес, Пепа, Феликс и Изабелла. Но Изабелла буквально один бокал. А вот Пепа особенно прям была очень веселая, так же гости были тоже весёлые.
Мне совсем не нравилось это пьяное общество, поэтому тихо стояла с трезвой Луизой и стола с то же выпивкой, соком и закусками. Ей тоже не нравилось когда все пьют. Потом мы заметили, что к нам приближается Камило, по нему было видно, что он ещё где-то выпил.
К- миледи, подарите ли вы мне один танец?
Сказал он и протянул мне руку.
Т/и- а не рано ли тебе так напиваться, мой ты джентльмен?
К- я трезвый как стёклышко.
После этого он икнул.
Т/и- я вижу.
К- ну так что? Я горячий мексиканец, выходи со мной на танец.
Т/и- ты же всё равно от меня не отстанешь?
К- неа.
Т/и- пошли. Луиза, если буду мазать руками, то спасай меня.
Она лишь кивнула.
От него жёстко смердило, как будто пьяница.
Хоть он и был пьян, но танцевал не хуже, когда он в трезвом состоянии. Это был не медленный танец, но и не сильно активный. После танца я быстро вырвалась из его вонючих объятий и быстрым шагом пошла к Луизе.
Лу- ты справилась, поздравляю ахах.
Т/и- ты то что смеёшься, он вообще когда нибудь пил раньше?
Лу- честно, не замечала.
Т/и- что это его в этот раз понесло.
Потом через некоторое время я увидела как ко мне шла Альма, она тоже пила, но чисто ща компанию, и по ней не было видно, что она пьяная.
Ал- т/и, ты не хочешь случайно сыграть что нибудь на гитаре? Наши гости сказали, что хорошо бы послушать живую музыку.
Идите в жопу с вашей живой музыкой, я не в настроении. Но, конечно же, я ей так не отвечу.
Т/и- да, хорошо, только мне гитара нужна.
Ал- не вопрос, касита!
После слов женщины плитка дома прикатила мне гитару.
Т/и- ахаха, спасибо. Только скажите, что мне сыграть. И я сяду на ступеньки, а то стоя не удобно, хорошо?
Ал- хорошо, ты иди, а я позже подойду и скажу, что сыграть.
Потом мы с Альмой пошли, я до лестницы, а она к гостям. Я села и ко мне подбежал Антонио.
Ан- т/и, а ты, что играть будешь??
Т/и- да, гости сказали, что хотели бы услышать живую музыку, а тут как раз я ахха.
Ан- ооо, замечательно, жду жду жду.
Музыка затихла, ко мне подошла Альма и сказала названия песен, как же повезло, что я их знала, они попросила три песни.
После чего вокруг меня все собрались, что хорошо услышать. Пока я настраивалась, чтобы начать, из толпы послышался голос Камило.
К- ееехууу, даа, это моя девочка, зажгии.
Кричал он, а стыдно стало мне, я опустила взгляд и покраснела. Я заметила, что некоторые это заметили.________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fiksi Penggemarистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...