глава 70

2.2K 124 161
                                    

Утро. Будильник. Маты в голове. Именно так проходили мои две недели до этого, в этот раз все тоже самое, но уже с ноткой огромного ожидания и радости. У меня прозвенел будильник, отвечаю, я уже с первой секунды просыпаюсь и выключаю его. Хотя раньше он у меня секунд по 10 точно играл, пока я его услышу. Камило ещё спит. Хорошо, что не услышал. Моему котенку уже 17. Эх, как быстро растут дети.
Ну ладно. Надо одеться и идти к озеру, помогать. Всё таки ещё вчера там не было не украшений, ничего.

Я встала, на цыпочках пробежала в гардеробную и быстро переоделась. Моя рабочая одежда уже была стара как мир, большая черная футболка, которая на мне висит. И обычные также черные спортивки. После того как я переоделась, я схватила расчёску. Волос вроде стало меньше, а расчёсывать их всё также сложно.
Но это не важно, последний раз убедившись, что Камило спит, я вышла из комнаты. Внизу творился дурдом. Все бегали, что-то таскали. Очень много украшений. Антонио бегал со светлячками. Луиза таскала большие коробки. Все были заняты делом. Мне тоже надо включаться.
У них такая большая семья, перед каждым днём рождения такое?

Я спустилась с лестницы и быстро нашла себе дело. Щас половина семьи украшала берег и всё подготавливала, а другая носили все вещи, закуски и так далее на место празднования.
Я поймала Мирабель и спросила, что мне делать. Она же в попыхах сказала, чтоб я отнесла какие то коробки.
Я взяла коробки и в темпе ритма стала также носиться туда сюда.

Вот я уже раз 500 смоталась из каситы к берегу, как в очередной раз меня остановили и сказали идти в комнату Изабеллы. Всё таки из меня надо сделать невесту. Я, вся потная, с растрепанными волосами, одетая как бомж пошла к королеве красоты. Мне кажется она испугается сколько работы ей предстоит сделать. И вот я вхожу в комнату Изабеллы. У неё в комнате были несколько забитых вешалок с белыми, пышными, и не очень, платьями. Также был полный стол косметики и всего такого.
Тут она заметила меня.
Из- ох ну наконец-то.
Сказала она и захватила в свои коварные, ухоженные руки.

POV Камило:
Я проснулся где-то в часов 14:40. Я удивился поначалу, так как т/и рядом со мной уже не было. Может пошла поесть на кухню? Ладно, надо вставать. Всё таки день рождения. Мне уже 17. Жесть я дед.
Ладно, я встал оделся как обычно и спустился на первый этаж. Там никого не было. Странно, обычно в такое время по коридорам все носятся. Я решил пойти сразу в столовую. Когда я вошёл туда, то увидел всю семью. И о боже, даже Долорес с пузом. Я скоро буду дядей!
Они все как один закричали "С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!"
Я начал невольно смеяться и благодарить их. Также я не заметил, как у меня на всё лицо появилась улыбка. Но я не заметил среди них одну личность. Т/и. Где же она. Уйти домой она тупо не могла. Может что-то случилось?

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя