Т/и- а реально то, как это снять?
К- всё даже проще, чем мы думали. Нужно просто дать выпить Альме святой воды.
Т/и- серьёзно? Отлично, тогда завтра до 14:00 ты обязан напоить её святой водой. А нельзя на основе святой воды сделать кофе или чай?
К- честно, в душе не знаю, но лучше не экспериментировать и дать простой воды.
Т/и- она у вас есть хотя бы?
К- Бруно сказал, что с этим разберётся.
Т/и- ему можно доверять то?
К- он сказал, что пошлёт ко мне крысу, когда всё устроит.
Стоило ему это сказать, как ко мне на подоконник с открытым окном прыгнула и пискнула крыса.
К- а он хорош. Ладно, принцесса, очень не хочу уходить, но я вернусь в каситу.
В моих глазах явно проскользнула грусть, и Камило это походу заметил.
К- не волнуйся, завтра уже будем спать в одной кровати в касите, я верну тебя домой.
Сказал он и нежно поцеловал в губы. Когда мы отстранились друг от друга, он перепрыгнул обратно за окно, ещё раз поцеловал меня и скрылся в ночи. Как и крыса вместе с ним. Так грустно от того, что он ушел, но мысль о том, что завтра вернусь в каситу, и всё будет как раньше скрашивала его уход. Чтобы завтра быстрее наступило, я легла спать.POV Камило:
Когда я ушёл от моей, как бы это грустно не звучало, девушки, я побежал к Бруно. Залетев под прикидом самого Бруно к нему в комнату, он сначала даже немного испугался.
К- показывай.
Сразу к делу приступил я. Бруно молча показал мне бутылку с водой.
К- и как мы заставим её выпить это?
Бр- у Альмы есть давняя привычка, каждое утро, как толкьо встала, выпить 2 стаканы воды, которые стоят у неё на тумбочке около кровати. Щас, пока она спит надо пробраться в её комнату и подменить воду.
К- как понимаю, пойду я?
Бр- естественно ты.
Сказал он и впихнул мне бутылку.
Бр- я хоть и старый, но не тупой, чтобы это делать.
К- дядь Бруно, 54 года, это не пенсионный и старый возраст, так скажу я тебе.
Бр- иди давай уже.
И он выставил меня из комнаты в коридор. До двери Альмы нудно было пройти 2 комнаты, для безопасности, когда я дошёл до двери, решил превратиться в Венни. Брр, даже вот так в её облике противно. Ну это сейчас неважно. Я посильнее сжал бутылку и чуть чуть приоткрыл дверь. Влетев как ниндзя, безшумно, я закрыл дверь обратно. И правда на тумбочке стояли два стакана. Поставив бутылку на пол, я взял станы и вылил воду в окно, ставни которого открыла касита.
Потом она закрыла их обратно. Я взял бутылку и стал разливать воду по стаканам, но тут Альма стала ворочаться. Ну всё, мне жопа.
Ал- м? Венни?
Чуть приоткрыв глаза сонным голосом сказала она.
Ал- как обычно наливаешь мне воды? Сегодня ты как то поздно.
Чего? Венни что-то подливает Альме? И это уже не первый раз?
К- хах, забегалась, вся в делах, как никак у нас завтра свадьба, но о любимой будущей свекрови забывать не буду, спите дальше, завтра грандиозный день.
Я чуть не блеванул, пока договорил предложение.
Ал- спасибо, дорогая.
И она отвернулась дальше спать.
Ну теперь даже можно особо тихо и не ходить. Что же я вылил в окно? Ладно, не важно, надеюсь святая вода всё говно излечит в ней.
Я долил второй стакан и ушел назад. Дверь закрылась, я перевоплотился и выдохнул спокойно, Господи, хоть бы сработало. Я пошел сразу обратно к бурно, чтобы рассказать про Венни с её водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanficистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...