глава 29

2.6K 97 4
                                    

Я спешил в комнату, мне было больно на неё смотреть, но я всё равно хотел её увидеть. Я добежал это комнаты и вошёл. Она бездвижно лежала на кровати. Я подошёл к ней, взял за руку, поцеловал, приложил ко лбу и так сидел.
К- ожоги...
Тихо сказал я, аккуратно потирая её руку.
Моё солнце дало слабину. Что ж такое. Это я виноват, это я попросил Альму дать ей дар. Нет. Никто не виноват, просто свеча её не приняла, да что б.

Время был уже вечер, на ужин в меня было настроения идти, так что я лег пораньше. Я леґ и обнял т/и, паршивое чувство когда мой лучик мне не отвечает на объятия, мне не хватает её тепла. Я уже был готов уткнуться в неё и истерически рыдать. Но кое как я заснул.

Утро. Именно утро, а не день, вот что значит пораньше ложиться. Я посмотрел на т/и, всё также, она лежит в таком же положении. Совсем не хотелось уходить от неё, но надо было вставать. Я встал, оделся и пошёл на кухню.
Там была как обычно Джульетта.
Дж- вау Камило, ты так рано, не заболел? Ахах
К- ага ахах
Сказал я и тухло посмеялся. Она знала причину моей грусти.
Дж- всё будет хорошо, ты же знаешь т/и, вообще не удивлюсь если она проснётся и пошутит или посмеётся первым делом.
К- ахах, да ты права.
Это и правда немного меня взбодрило.
Я поел и пошёл заниматься своими делами, помогать по дому ну или играть с Антонио.

Так прошёл весь день, я вернулся домой. Всё так же. Черт. Если бы она хоть пальцем шевельнула, я бы тут прыгал до потолков. Но ничего. Я переоделся, лёг, обнял её и так и заснула. Жизнь как-то краски потеряла.

Так прошло 4 дня. Я ходил сам не свой, почти не смеялся. А мой вечер проходил всё также как и в первый раз. А она всё ещё не проснулась.

Время 16:58.
Эх у меня даже график сна стал нормальным, вот обещаю себе, как только она проснётся и окрепнет мы вместе собьём его снова. Я шёл по коридору в свою комнату. Открыл дверь и зашёл в комнату. Тут я встал как будто вкопан. На. Кровати. Никого. Нет.
ЧЕГОООО???? НЕУЖЕЛИ ПРОСНУЛАСЬ??? А КУДА ДЕЛАТЬ ТОГДА БЛЯХА МУХА?????
Я быстро побежал всем сообщить, что т/и куда то пропал, ну и просто искать её по дому, первым делом я пошёл в столовую, так как зная т/и она бы пошла сразу либо за стаканом воды, либо жрать.
Я забежал в столовую. Там не было никого, даже Джульетты, которая там постоянно тусуется. Когда я собирался уже уходить, я услышал, что кто-то открыл холодильник. Я рванул к холодильнику. Дверца была открыта, и торчали ноги, но я не видел кто это. И вот дверца закрылась. И да... Наконец то... Это и правда была т/и, она жевала сосиску и записала её соком.
Т/и- о, привет, Камило ахах
У меня стало щипать глаза от слёз, я бросился с разбегу и обнял её, мы аж упали и я прижался к ней сидя. Сок разлился, но стакан не разбился. Но всё равно походу на этот звук сбежались некоторые члены семьи. В столовую вбежали Мирабель, Изабелла, Джульетта, моя мама и Антонио.
Дж- что тут произош...
Она открыла глаза от шока, как и все остальные. Появилось чудо, которое спало 5 дней, и на этом чуде сидя повис я.
М- Т/ИИ?????
ИЗ- ДА ЛАДНО? Т/И???
У Изабеллы на голове выросли несколько маргариток.
АН- Т/ИИИИ
Протянул Антонио, и уже бежал к нам.
П- не ужели... Т/И!
Сказала моя мама и с ливнем над головой бросилась обнимать т/и как и остальные. На полу сидела кучка людей, т/и даже видно не было.
К- наконец-то ты проснулась... Я так скучал...
Я сказал это очень тихо, ей на ухо, всё ещё крепко обнимая.
Ал- эй, что это здесь за...
Альма увидела клубок людей, когда этот клубок немного распустился Альма увидела причину всего шума
Ал- шум .... Т/И?
Даже Альма радостно закричала и бросилась обниматься. Т/и же сидела, и молча не понимала, что вообще происходит.
Я же всё также сидел обняв её руками и ногами, также я тихо пускал ей в плечо несколько мужских слезинок радости.
Как же я рад.

POV т/и.
Я проснулась в кровати у Камило, но самого Камило не было. У меня было такое состояние как будто взяли, помяли и выбросили. Я была почему то жутко голодная. Отправившись на кухню, я почему то совсем никого не встретила. Даже на кухне не было Джульетты. Я решила не придавать этому значение, вдруг куда то ушли семьёй погулять, а меня не хотели будить, а может пошли поспать в деревню. Так. Точно. Надо кое что проверить. Я попробовала взлететь и открыть холодильник с помощью телекинеза, но безрезультатно, ахах, почему то я этого и ожидала. Было, конечно, грустно, но я почему то понимала, что так будет правильнее, я не буду разрушать поколение Мадригаль, которых у единственных были дары. Ладно. Я есть хочу всё больше и больше. Уже рукой я открыла холодильник и стала глазами искать чего бы схавать, я взяла и умолола пару сосисок, запивая соком. Поедая очередную сосиску, я решила закрыть холодильник, а то разморозится же . Я закрыла дверцу и вижу какую-то фигуру сбоку. Честно, я сначала обосралась. Но потом узнала Камило, я почему то так рада была его видеть.
Т/и- о, привет, Камило ахах.
Он же почему то стоял неподвижно, приоткрыв рот и глазами полными шока. Уже через две секунды он рванул на меня с объятиями, мы не виделись ночь, чего это он. Он сел получается у меня между ног, обнял ногами за талию и также обнял руками за спину уткнулся головой в плечо. Блин, мой сок. Стакан остался цел, но походу на этот звук сбежались и другие члены семьи. Они же через пару секунд стояли точно также как Камило минуту назад, да что с ними такое. И потом я уже утопала в семье мадригаль. Пепа, Антонио и Мирабель вообще ревели. Потом я услышала тихие слова этого испуганного котенка в своем ухе.
К- наконец-то ты проснулась.... Я так скучал....
У него дрожал голос, да и он сам тоже покрылся мелкой дрожью. Я поняла, что он плачет. И поняла, что походу что-то случилось пока я спала, я помню всё что было до того пока я не отрубилась, возможно я долго проспала, но не помню этого, блин, а если я проспала несколько месяцев, это же пипец, лето уже скоро закончится,а я всё проспала.
Потом в комнату пришла Альма. Да что ж такое и она туда же.
Спустя некоторое время на эти плачи и крики сбежались и остальные члены семьи. И всё так же. Так. Если я не освобожусь чувствую задохнусь. Но сбоку меня обнимала Джульетта и от неё так приятно пахло выпечкой, так ещё и милый пушистый котенок на руках, эх, хотя посижу пока они сами не успокоятся.

________________

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя