глава 62

2.3K 118 110
                                    

Я сидела у себя в комнате пару дней, каждый день приходил либо Камило, либо парни. Я сказала маме говорить, что я умерла, она так и делала, они ещё пытались как-то меня увидеть, но безрезультатно. После очередного визита Камило, ко мне в комнату зашла мама.
Мт/и- т/и, ты не хочешь воскреснуть и поговорить с Камило?
Т/и- я не знаю, мам, я вроде и дуться на него не хочу, но и видеть его тоже не хочу.
Мт/и- аахха узнаю в тебе женщину, ох уж эта женская неопределенность. Кстати я послезавтра уеду к твоей бабушке на неделю, не хочешь со мной?
Т/и- к бабушке??? Конечно, хочу, я столько н видела её. Я поеду с тобой.
Мт/и- а как же Камило? Даже не скажешь ему, что уезжаешь?
Т/и- на счёт него я ещё подумаю.
Тут раздался дверной звонок.
Мт/и- ой, ну кто там снова.
Простонала мама и пошла открывать дверь. Через пару секунд послышались радостные крики. Кто это там пожаловал, что мама аж пищит от радости. Я бы встала посмотреть кто это, но мне слишком день. Я за несколько дней бездействия превратилась в тюленя, ну мне и так по кайфу в принципе. Через минуту визги утихли, и я услышала приближающиеся шаги к моей комнате. Потом дверь открылась, и я увидела Пепу. Она то что здесь забыла.
П- привет, т/и.
Сказала она и приветливо помазала рукой.
Мт/и- я вас оставлю.
Сказала моя мама за ее спиной и дверь закрылась, я и не знала, что они так сдружились, чтобы визжать от радости при встрече.
Т/и- привет, Пепа, а что тебя привело в наш дом ахах?
Она села на стул, не отрывая от меня взгляда.
П- мне тут Камило рассказал, что вы поругались, а когда рассказал из-за чего так я вообще выпала, сколько его моих молний шандарахнуло аахха, не смотря на то что он мой сын.
Т/и- ахахаха, ну как сказать поругались, просто небольшое разногласие.
П- не хочешь ему какниубдь отомстить?
Т/и- что?
П- ахаха, не подумай ничего такого, просто если он обидел тебя, то я и не подумаю что он мой сын. Так что может у тебя уже есть идея как ему отомстить, я бы могла помочь и придать реалистичности, я всё таки его мама.
Всегда любила эту женщину.
Т/и- на самом есть кое что.
П- я тебя слушаю.
Сказала она и ехидно улыбнулась.
Т/и- короче, мы с мамой послезавтра уезжаем к бабушке на неделю, живёт она далеко, одна дорога туда обратно займет 2 дня, получается уеду я где-то на дней 10. Камило я об этом естественно не говорила. Может ты скажешь ему, что я переехала куда-нибудь? А если придёт к нашему дому и будет смотреть в окна, или ждать пока зажгутся окни из окон, то он ничего и кого не увидит. Как тебе?
Пока я рассказывала свой план, её ехидная улыбка ещё больше росла.
П- а мне нравится! Вы с мамой ещё все вещи со столов и полок убирите в шкафы, это будет полное впечатление. Решено! Значит союзничаем?
Т/и- союзничаем.
П- отлично, ему это придаст урок, что нечего сосаться с кем попало, кроме тебя, из-за каких-то правил дурацких игр.
Т/и- он тебе прям все рассказал?
П- ну сначала не хотел прям все точно рассказывать, но после пары молний быстро всё рассказал.
Т/и- ахахах ты как всегда.
П- ну а что поделать, всё таки иногда он просто невыносим. Скучать то не будешь?
Т/и- по нему? Наверное буду, но ничего.
П- ахаха, а ещё говорит я безжалостная, сама то не лучше. Расстояние для влюбленных - самая худшая пытка.
Т/и- за то как рад то будет, когда я приду к вам в дом, или если он встретит меня в городе.
П- и не поспоришь.
Дальше мы ещё немного с ней поговорили, и в комнату зашла мама, которая украла у меня Пепу, и они уже ушли разговаривать на кухню.
Я же осталась сидеть в своих мыслях. Мне одновременно и жалко Камило, я просто знаю как ему сложно пережить дни, когда мы не общаемся, а тут дней 10 так точно, а ещё взять в расчёт эти дни так вообще две недели получается. Это же пипец. Но вот как раз и проверь на сколько он меня любит. Мы уезжаем рано утром, поезд вообще в 6 утра, мне легче тупо не ложиться спать, чем проснуться. Лучше в самом поезде и посплю, я на верхней полке, поэтому мама мне мешать не будет. Следующие несколько часов я всё также сидела в комнате, слушая как весело общаются наши с Камило мамы. Потом мама позвала меня выйти и попрощаться с Пепой. Из уважения к Пепе я вылезла из своей берлоги и пошла к выходу. Мама и Пепа всё не могли наговориться, в основном они обсуждали нас с Камило.
П- ну ладно, я пойду, а то совсем будет уже темно.
Мт/и- ой, да, что-то мы заговорились. Пока пока.
Они обнялись.
Т/и- пока.
Она тоже меня обняла. От неё приятно пахнет цитрусовыми.
П- пока пока и помни про наш план.
Мы улыбнулись друг другу ехидной улыбкой. Мама ничо не понимала.

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя