( P.S. чтобы вы знали создателя этой идеи, отмечу эту девочкуу - Anamix6 , а также такая же идея была у этой девочки - user77288089 , идея про то чтобы т/и уехала, тем самым отомстив, их аоаоао)
К- т/и... Переехала в другую страну.
Глаза Мауро и Никола расширились. Они тоже сначала не могли поверить.
Мау- всмысле... Да нет! Да вы все гоните! И просто шутите над нами!
Лук- хотелось бы чтобы это была шутка..
Сказал Лука серьезным тоном, походу после этого Мауро поверил.
Мау- нет... Как так...
Даже у него заслезились глаза. Про Николу я вообще молчу, у него была чуть ли не истерика, хоть и парень.
Н- нет.... НЕТ! ЭТО ИЗ-ЗА НАС? Из-за поцелуя....?
Он не мог поверить.
К- я не знаю из-за чего, но факт остаётся фактом.
Из-за них на душе становилось ещё хуже. Неужели я больше не увижу эту яркую улыбку, больше не услышу как она поёт и играет на гитаре? Больше не съем с ней чизкейка? Больше не поцелую?
Мау- нет, мы должны были ещё столько песен сыграть вместе..
Говорил он, сжимая руки в кулаки на столе. Все сидели молча несколько минут, но Мауро разорвал тишину.
Мау- я сначала думал, что твоя девушка нас не удивит, а в итоге мы так к ней привязались.
В- ахах это правда, никто не думал, что она станет нам такой хорошей подругой..
Н- её звонкий голос, соревнующийся с Мауро, я больше не моем её мяса.
К- аргх, не нагнетайте, парни, и так тошно до боли.
Фа- а ведь она мне нравилась...
К- ч что?
Фа- я бы никогда не стал ее уводить у тебя, не в моих принципах, извини, но теперь уже можно сказать.
Я опустил голову и немного стукнулся лбом об стол. А я то всё думал, почему он так краснеет при ее присутствии. Ну это и неудивительно, она удивительная девушка, в нее сложно не влюбиться. Но это уже всё неважно, ведь... Её нет. На глазах снова показались слёзы.
Вито, он сдерживал эмоции больше всех, так как он был взрослее умом нас всех, то пошёл заказать всем чаю.
В- вам надо успокоиться, щас тяжелее всех Камило. Как я понимаю, она даже не попрощалась... Давайте выпьем чаю и немного отвлечемся?
Отвлечемся? Вито, ты серьезно? Как я могу отвлечься??! Я ему так, конечно, не скажу. Он все таки старается всех успокоить, даже чай за свой счёт купил. Чтобы не сорваться, я просто промолчал.
Лук- спасибо, Вито...
В- та не за что.
Н- что же мы теперь делать будем? Без неё так неполноценно в компании, она уже здесь как сестра стала.
Лук- не спорю, придется как то жить дальше, хотя это трудно.
Мау- никогда не хотел с ней что-нибудь сыграть, как сейчас хочу..
Фа- не начинай, Мауро...
Дальше мы сидели и разговаривали, но я почти не поддерживал диалог, я сидел уткнувшись носом в кружку и думал, просто думал. Не знаю в какие мысли я ушёл, но я даже парней в какой-то момент перестал слышать.
В- эй эййй, земля вызывает Камило.
К- а..аа?
В- ты слушал нас сейчас вообще?
К- да, конечно, всё кроме последних слов.
Он вздохнул и повторил специально для меня.
В- в общем, не хочешь пойти немного прогуляться, сидеть в душном кафе не особо как-то. Щас уже темнеет, так что давай проведём тебя до каситы, тем самым прогуляемся и разойдёмся.
К- да, давайте.
Тихо ответил я, и парни стали вставать со своих мест, я сделал тоже самое, и мы всех гурьбой вышли из кафе. Дальше мы двинулись в сторону моего дома. По пути нам попалась компания, которую лично я хотел видеть меньше всего. Да. Это была Лаура с Кларой и Сабриной.
К- не подавайте виду, что это мы, проходим мимо них.
Парни лишь понимающе переглянулись и ускорили немного шаг, чтобы побыстрее их пройти. Так, отлично, почти всё.
Лау- эй, мальчикиии, привееет!
Кричала Лаура, затем помахала рукой, и они своей шайкой двинулись в нашу сторону.
Лау- привееет, Камило? Ты тоже здесь!
Я же ее проигнорил. Из-за этой твари можно сказать у нас с т/и произошла ссора, из-за нее она возможно и уехала.
Лау- ну почему ты меня игноришь.
Сабрина и Клара стали вешаться на Луку и Вито. Тоже две крысы, бесят меня. Парни с лицами полными отвращения пытались вырваться от них. Но они не отпускали их. Остальные же "свободные" от них парни пытались отогнать от меня Лауру, так как понимали, либо я сейчас выбью ей зубы, либо сорвусь на ней.
Фа- эй, девочки, нам уже пора, мы очень спешим.
Мау- да, поэтому свалить от нас и дайте пройти.
Саб- а куда вы торопитесь?
Мау- не твоё дело.
Кл- эй, ну почему так грубо.
Сказала Клара и обиженно надула губы.
Лау- Камилоооо, не игнорь меняя.
К- отстань.
Лау- ну почему ты такой злой? Неужели все из-за того поцелуя? Вы что, с т/и поссорились?
Сказала она и улыбнулась.
К- Лаура, отстань, уйдите со своими подружками куда подальше, ВЫ МЕНЯ УЖЕ ЗАДРАЛИ, ВОТ ПРАВДА, у меня есть девушка, но нет, вы все равно ко мне липните. И парням тоже не нравится, то что вы на них висните постоянно. УЙДИТЕ УЖЕ, ОТСТАНЬТЕ, ЧТО МНЕ ЕЩЁ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЫ ОТСТАЛИ?
Что и ожидалось, я на них сорвался. Честно, вообще насрать. Они реально задрали. Лаура смотрела на меня и хлопала глазами.
Лау- похожу ты не в настроении, ладно, девочки пойдёмся, но мы придем когда у тебя будет хорошее настроение, пока пока, зай!
Сказала она, и они ушли.
К- у неё камень вместо мозгов? Или она от природы тупая? Что непонятного в словах, идите нафиг, отстаньте от нас. Что за "Пока зай"????
Н- не знаю, мне кажется они от природы тупые, ладно, пойдёмте уже.
Мы дальше шли к касите, я на них вывалил весь свой остаток сил, мне хотелось просто прийти домой и завалиться спасть. Парни походу тоже морально устали и почти не разговаривали.
В- вот мы и пришли.
Мы попрощались, и они ушли по домам. Я зашёл в дом, ко мне подбежала Мирабель и Антонио.
М- Камило!!! Неужели это правда??!? Неужели она уехала????
Ан- только не говори, что это правда???
Антонио уже чуть ли не плакал. Жалко его было. По моей кислой роже было всё понятно, поэтому я лишь кивнула и медленно пошел в свою комнату. Они идти за мной не стали. Я пришёл к себе в комнату и завалился на кровать. Прям в ней лениво разделся и лёг под одеяло. Помню как я решил её подразнить и лёг спать с ней без футболки, она думала я не замечу, но я видел как она лежала вся красная. Ахаха. Помню как сломали мне кровать когда я поспорил с ней, что она не сможет сделать сальто с кровати.
Горько. Больно. И одиноко. Я заснул с мокрыми дорожками от слёз на своих щеках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Фанфикистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...