глава 16

3.9K 138 29
                                    

Камило стал собой. Нет. Мне не хватило. Нет.
Но я не могла сказать и слова, я задыхалась от слёз.
Я начала успокаиваться только тогда когда уже Камило в образе Камило начал меня обнимать и гладить по спине и волосам.
М- тише т/и. Что за человек? Почему ты так реагируешь на него?
Т/и- это мой папа.
К- а, он всё ещё в командировке? Ты довольно давно говорила, что он ещё там.
Мирабель показывала знаками жестов, чтобы он заткнулся, она понимала, что что-то связано не с командировкой.
Т/и- если бы Камило. Я тогда тебе чуть чуть соврала. Папы нет уже чуть больше 14 лет.
Они замолчали.
Т/и- Камило, извини, что заставила тебя превращаться в человека которого уже нет, ещё и так отреагировала.
К- ох, солнышко, ты что, не извиняйся.

POV Камило.
Дурак. Жесть я дебил. Я так много раз упомянал папу т/и и спрашивал о нём. Я же видел, что после вопросов об отце она немного грустнела, не сразу отвечала, ещё и взгляд уводила постоянно.
Так она ещё и извиняется. Дурочка.

POV т/и:
Мы так сидели минут 10.
Просто сидели и не разговаривали. Не знаю почему не разговаривали.
Потом неожиданно молчание прервалось.
М- ааа, я схожу на кухню, а вы тут посидите, скоро буду.
Сказала Мирабель и выбежала на кухню.
Потом уже Камило пытался как-то нарушить молчание.
К- извини, т/и, что часто его упомянал, тебе наверное было больно и неприятно.
Т/и- нет нет нет нет, тебе не за что извиняться, ты же не знал.
К- а как он умер? Если не хочешь, можешь не отвечать.
Т/и- в автокатастрофе, разбился на машине, на него нёсся кто-то с огромной скоростью, и там просто всё в дребезги. Это было когда мне не было и года.
К- хочешь снова могу превратиться в него?
Сказал Камило и улыбнулся своей доброй, согревающей улыбкой.
Т/и- что? Нет нет нет! Я и так тебя заставила в первый раз.
Но Камило не слушал меня. Он видел, что я ещё раз хочу его увидеть. Поэтому он превратился снова.
Я секунд 10 просто смотрела не него. А потом уже нежно, но крепко обняла, слезы лились уже просто сами по себе, вообще не напрягалась, чтобы они были.
Камило же тоже меня обнял меня и гладил по спине.
Затем в комнату ворвалась Пепа. Вообще не ожидали её увидеть.
Мне интересно, что было внутри у Пепы. Просто она заходит в комнату к своему сыну. А видит как его девушка обнимается с каким-то мужиком и плачет.
П- т/и!? Что случилось?! И вообще это кто?!?
Тут Камило превратился обратно и Пепа походу успокоилась, что девушка его сына ему не изменяет. Но вопросов у неё меньше не стало.
В итоге пришлось и Пепе рассказать вообще почему я плакала и в кого превратился Камило.
П- ох, капелька моя.
Сказала Пепа и обняла меня, как будто я её родная дочь.
Потом пришла Мирабель.
Мирабель почему то не удивилась появлению Пепы в комнате.
М- т/и, я принесла печенья с молоком, давайте все перекусим и нам станет лучше. Я вам говорю теплое молоко и печенье моей мамы - лучшее лекарство не только от физических травм, но и от моральных.
Никто был не прочь перекусить. Только Пепа сказала, что у неё дела и ушла. А мы сидели у Камило в комнате, ели печенье, разговаривали, смеялись и уже даже как-то отошли от этой грустной темы.

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя