глава 91

2.1K 127 185
                                    

Камило лежал, читал книгу и судя по всему ждал меня, когда я вошла то он закрыл книгу.
К- поздно ты.
Т/и- извини, меня Изабелла еле как отпустила.
К- ахаха мама с меня тоже не слезала.
Я пошла переодеться. Когда вернулась то сразу завалилась в кровать. Камило же выключил свет и лёг, обняв меня.
К- даже не верится, что завтра ты будешь моей женой...
Т/и- да, уже завтра, волнуешься?
К- немного, хоть и поводов нет, а ты?
Т/и- есть такое.
К- кстати.. мм...
Т/и- что?
К- а что по поводу... Ну там..
Т/и- давай уже.
К- брачной ночи?
Я вообще забыла про неё, я хотела заняться кое чем другим в свадебную ночь.
Т/и- ахах, у меня были капельку другие планы на эту ночь.
Он вопросительно на меня посмотрел.
Т/и- потом узнаешь.
К- ну т/ииии.
Т/и- ахаха.
После нескольких попыток выманить у меня ответ, он успокоился.
К- кстати кстати кстати есть ещё хорошая новость.
Т/и- какая же?
К- Лука сделал предложение Мауро.
Т/и- ДА ЛАДНОО?!???! ОФИГЕТЬ!! ЭТО ЖЕ ПРОСТО ОПУПЕННО, А КОГДА КОГДА КОГДА СВАДЬБА??? И ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ УЗНАЮ ТОЛЬКО СЕЙЧАС??
К- ахахах, свадьбу они хотят сделать через два месяца, хорошо, что у нас не запрещены однополые браки.
Т/и- даааа, я так за них рада, они так мило смотрятся друг с другом. Помню как прыгала от счастья когда они начали встречаться и первый раз поцеловались при нас.
К- ахаха я тоже за них рад, но за нас я если честно рад больше.
Он взял мою руку, приложил мои пальцы к своим губам и закрыл глаза.
Т/и- я тоже рада, просто представить не могу какой-то же ты завтра будешь красивый просто аааа. Ты и обычно когда костюм надеваешь самый красивый сразу становишься, но тут мне кажется, что Пепа очень постарается и ты будешь просто самый красивый и сексуальный мужик в мире.
Он аж раскраснелся от моих комплиментов.
К- ну всё ахаха хватит, а то я ж щас заснуть от смущения не смогу.
Т/и- ахахах ну а если не могу не говорить правду.
Он лишь улыбнулся и закрыл глаза.
К- завтра будет лучший день.
Т/и- несомненно.
Я поцеловала его в лоб, и мы уснули. Что я, что Камило очень уматывались во время всех этих подготовок, так что постоянно очень быстро вырубались.

И вот он, долгожданный день, встали мы оба довольно рано, от того что в нашу комнату с орами ворвались Изабелла, Пепа и Мирабель.
Из- А НУ КА ВСТАЛИ!!
П- КАМИЛОО, ПРОСЫПАЙСЯ Я ДОЛЖНА СДЕЛАТЬ ИЗ ТЕБЯ КОНФЕТКУ.
Мы недолго мычали, но встали, меня сразу отправили в душ, а Камило Пепа уволокла в свои цепкие ручки..
После того как я приняла душ, то Изабелла потащила меня в свою комнату.
Т/и- э ээй, а завтрак?
Из- Мирабель, принеси что-нибудь ей перекусить и попить, а я начну с ее прически.
М- есть сэр... Мем сэр, короче одну секунду.
И она убежала, но уже через 5 минут вернулась с вафлями, фруктами и чаем.
Т/и- ооо, спасибо.
Я начала есть, а Изабелла уже во всю наводила мне шмон на голове. Волосы у меня были по лопатки, так прям сильно она там разгуляться не могла. Мне же лучше, она так больно там всё крутит, вертит и завивает.
Мирабель же стала подготавливать параллельно мою одежду. Какая же суета. Во всё доме все очень бегали, носились, на кухне все звинело от таймеров и пахло разными блюдами, Альма, моя мама и Феликс руководили как лучше красить всё. Касита тоже помогала чем могла. Я же не выходила из комнаты Изабеллы часа 4, только иногда бегала до туалета и то Мирабель следила, чтобы меня никто не увидел, особенно Камило. Как они сказали типо жених не должен видеть невесту в день свадьбы до церемонии.

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя