POV т/и:
Камило был как-то через чур радостный и возбуждённый. Что творится с этим малым. Непонятки. Ладно, вот мы заходим в Каситу, а внутри темнота. Так Камило ещё и дверь закрыл, вообще единственный источник света исчез.
Я почему то почувствовала запах моих любимых цветов.
И тут около стенок зажигаются маленькие огоньки. Это были светлячки. Они медленно взлетали вверх. Это было очень красиво.
Т/и- а чо происходит то вообще? И Камило, ээй, ты куда пропал то?
Вдруг включается свет, который меня ослепляет. Когда я снова открыла глаза, то увидела всю семью Мадригаль, маму и семью Диего, стоящих вместе. Они все закричали.
Все- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!
Изабелла сделал салют из лепестков цветов, Антонио подал знак и их не откуда взлетели красивые бабочки.
Я думала оглохну.
Потом я запищала как маленький ребенок.
Т/и- ААААААААА СПАСИБО ВАМ ВСЕМ БОЛЬШОЕ. Точно же, я и забыла, что у меня день рождения Ахахах.
После этого я подбежала и каждого обняла. Когда я закончила, то отозвался голос моей мамы.
Мт/и- это вообще всё Камило придумал.
П- дадада, мой сын так всё это планировал.
М- дааа.
Я посмотрела на Камило и с разбегу обняла его покрепче.
Т/и- СПАСИБО ТЕБЕ, И ВООБЩЕ ВАМ ВСЕМ, У МЕНЯ НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО.
Кричала я пока висела у Камило я шее. Потом я поцеловала его в губы в знак благодарности, он от такой резкий инициативы просто растаял в моих объятиях.
Все вокруг умилялись с нас. Но потом Мирабель включила музыку и крикнула со второго этажа.
М- ХВАТИТ ТУТ НЯШИТЬСЯ, ДАВАЙТЕ УСТРОИМ ЛУЧШЕЕ ПАТИ.
Я решила поддержать подругу и закричала в ответ, отпустив Камило.
Т/и- УОООУУУУ.
Камило обиженно посмотрел на Мирабель, походу потому что, из-за неё я его отпустила.Спустя 30 минут все уже пошли в разнос. Пепа из-за своего расслабленного весёлого состояния аж вызвала прохладный летний дождь. Но я даже с ней под ним протанцевала, вот такой дождик мне нравится. Луиза наконец то расслабилась, а то у неё постоянно столько дел. Изабелла изящно танцевала выпуская из рук лепестки, как она красиво смотрелась.
Все остальные также веселились. Потом Долорес, Изабелла и Мирабель неожиданно затянули меня в комнату Изабеллы.
Т/и- Эээй, девочки, вы чего это удумали?
Из- сейчас сделаем из тебя красотку, это твой день и ты не должна выглядеть как обычно.
Она это говорила с ехидной улыбкой.
Следующий час они красили, причёсывали и переодевали меня.
И им правда удалось сделать из меня конфетку. Изабелла мне дала одно из своих небесно голубых платьев. Они накрасили мне ресницы, нарисовали стрелки, намазали губы не особо яркой помадой. Честное слово, я никогда не видела себя настолько женщиной.
Из- ну а теперь время для вручения подарков, и один из них максимально особенный.
Я начала гадать у себя в голове, что это за "максимально особенный подарок".
Мы снова спустились на первый этаж.
Многие обратили на меня внимание.
Т/и- почему все на меня так смотрят?
Д- потому что ты очень красивая сегодня, каждый обсуждает твою красоту. Особенно я слышу восхищения Камило. Он аж подавился соком походу ахах.
Т/и- аххахаха, ну Камило как обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanfictionистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...