глава 23

3K 107 13
                                    

Я шёл в дяде Бруно. Его комната была недалеко от комнаты бабушки Альмы. Я дошёл до комнаты и постучался. Бруно открыл спустя пару секунд.
Бр- Камило? Ты что-то хотел?
К- да, дядя Бруно, можете посмотреть в будущее??
Бр- эх, ты же от меня не отделаешься, ладно, заходи.
Я вошёл к нему в комнату, там были крысы.
Бр- а что именно ты хочешь увидеть то?
Говорил Бруно, когда сыпал песок кругом.
К- у меня есть девушка - т/и. Я хотел ей сделать подарок на день рождения и попросил бабушку Альму дать ей комнату и дар. Она кое как согласилась, но только она попросила посмотреть точно ли т/и достанется дар, но также она говорила ни тебе, ни мне не смотреть что за дар у неё будет.
Бр- ну ты загнул, конечно, вот это подарок ты ей решил сделать. Ты не знаешь, что шанс получить дар человеку не из семьи Мадригаль крайне мал? Эх у тебя уже девушка есть, как же быстро время летит, надо потом с ней познакомиться, ладно садись в круг.
К- да, я знаю, но вдруг всё таки ей повезёт и ей достанется дар. Тебе обязательно надо с ней познакомиться, она просто нечто.
Я и Бруно сели в круг, он взял мои руки и песок вокруг нас начал летать, кружиться и образовывать полусферу. Потом дядя открыл глаза, они светились зелёным светом и взглядывался в летающий песок.
К- ты что-нибудь видишь?
Бр- так я вижу день рождения т/и. А она у тебя красивая.
К- я знаю, так, не отвлекаемся.
Бр- кхм, дадада, так, я вижу, что Альма стоит со свечой, а т/и тянется к ручке двери. Так, взяла ручку в руку. Иии...
К- что что что????
Бр- дверь светится, она получит дар!
К- есть! Всё, заканчиваем, мы не должны узнать какой дар у неё будет.
Бр- как скажешь.
Сказал Бруно и отпустил мои руки, отчего полусфера исчезла.
К- о, Бруно, спасибо тебе огромное!! Я могу тебя как-нибудь отблагодарить?
Бр- хммм, да, можешь, подмети песок, который тут рассыпался.
К- хорошо.
Я взял метру и совок. И стал подметать.
Параллельно мы с Бруно разговаривали, в островном он расспрашивал о т/и. А я отвечал ему на вопросы.
Бр- а она щас где вообще?
К- у нас в Касите, вроде помогает Джульетте на кухне.
Бр- правда?? О, тогда познакомь нас сегодня.
К- лааадно, это будет ещё одна моя благодарность за то, что помог мне.
Я закончил подметать и мы пошли в столовую, надеясь, что найдём её там с первого раза.
И, о да, нам повезло, она, Джульетта и Антонио были там.
К- т/и!
Т/и- о, Камило!
Она подбежала и обняла меня. Странно, обычно она так не делает, так неожиданно, а чтобы она ещё отвлеклась от работы, так это вообще. Когда она отстранилась на её лице была ехидная улыбка.
К- что ты сделала?
Т/и- совсем ничего.
Потом я заметил, что у неё всё руки в муке. Вот же ж черт!
К- ээээ ээй кто-нибудь кроме т/и, у меня есть что-нибудь на спине??
Я повернулся и все стали смеяться, а т/и так вообще громче всех, даже дядя Бруно еле сдерживал смех.
К- эй, Бруно! А ты то куда??
Я снял пончо и там красовались две ладошки, я поднял голову, чтобы посмотреть на т/и, а это чудо куда-то смылось.
К- ЭЙ! КУДА СБЕГАЕШЬ С МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ??
Я посмотрел на Джульетту, она пальцем аккуратно показывала на место за одной из тумбочек.
Я тихо прошёл, взял в руку немного муки и медленно шёл туда, куда мне указала Джульетта.
К- эй!
Она оборачивается в мою сторону, а я дую в ладонь, и чудо превратилась в призрака.
Она аж от неожиданности отскочила и сидела, вся белая, оперевшись руками сзади себя. Немного посидела, подумала о том вообще, что произошло и засмеялась. Уже привычная, милая реакция на всё происходящее, она была таким ярким солнышком. Моим солнышком.
Т/и- ахахаха, ах ты ж, ну ничего я до тебя ещё доберусь.
К- сначала догони меня.
Сказал я, высунул язык, чтобы передразнить её и убежал. Я быстро скрылся за Бруно.
Она встала и побежала за мной, только она перебрасывала руки через Бруно, чтобы за меня хотя бы зацепиться. Она поняла, что этого человека видит в первый раз. Она быстро встала подальше. И стала отряхивать лицо от муки.
Т/и- извините, что так через вас перебросилась Ахаха, мистер ... Ээ.
Бр- Бруно. Просто Бруно.
Т/и- ахха, хорошо мистер просто Бруно.
Я вышел из своего укрытия-Бруно и решил из представить друг другу, хотя они в прицепе уже знали имена друг друга, но всё таки надо бы.
К- т/и, это мой дядя - Бруно. Бруно, это моя девушка - т/и.
Т/и- очень приятно, Бруно.
Сказала т/и и протянула белую руку Бруно. Бруно сначала посмотрел на руку, потом на неё же посмотрела и т/и.
Т/и- ой ой ой , извиняюсь Ахаха.
И быстро начала отряхивать руки.
Бр- да ничего страшного ахах.
Сказал Бруно, сам взял её руку и пожал, она же ответила ему на рукопожатие.
Бр- Камило мне так много рассказывал о тебе, ты впрямь чудесная девушка, а главное весёлая, по секрету скажу мужчины любят девушек с чувством юмора.
Т/и- ахахаха, спасибо, а вот Камило мне о вас не рассказывал.
Т/и прищурив глаза посмотрела на меня.
К- а чо, я ничо. И вообще Бруно сам о тебе расспрашивал.
Т/и- но он же узнал обо мне откуда то, и по тебе видно, что точно от тебя. Ахаха ладно уж.

Дальше я пошёл помогать по дому,  т/и осталась с Джульеттой, а Бруно пошёл к себе в комнату.
И мы не виделись до ужина.

Потом все собрались  до ужина. Я сел рядом с т/и. Она же смотрела на Бруно сидящего довольно далеко от нас.
Т/и- и как я его только не замечала никогда, ни за столом, нигде.
К- дядя Бруно сам по себе довольно скрытный, так что неудивительно. Давай лучше пожрём, я лично ужасно голодный.
Т/и- пожалуй солидарна с тобой, я тоже голодная как кабан.
К- Ахаха говориться как волк.
Т/и- а я говорю, как кабан.
Говорила т/и уже с набитым ртом еды.
К- не разговаривай с полным ртом.
Сказал я и коснулся пальцем её носа.
Т/и- ты прям как моя мама.
Недовольно сказала она и уткнулась к себе в тарелку.
Дальше весь вечер прошёл как обычно, ужин закончился. Было уже поздно, так что я пошёл провожать т/и.
Т/и- помни! До половины! А то помню, в прошлый раз как то так получилось, что ты до самого дома меня довёл.
К- ладно, ладно. Помню.
Дальше мы шли и говорили уже обо всём. Когда настало время прощаться я взял её за руку и стал крутить, как будто мы танцем, на очередном развороте притянул её к себе, обнял и поцеловал. Она полностью расслабилась у меня в руках. Мы оторвались друг от друга спустя несколько секунд.
Т/и- ладно, пока, а то будет совсем темно нам идти.
Сказала она, поцеловала меня в лоб и вылезла из моих объятий.
К- ладно, пока, солнце.
Т/и- пока!
Сказала она, махнула рукой и убежала в сторону дома.
Моё любимое чудо, надо придти домой и обсудить с Мирабель, как с подругой т/и, что можно придумать на день рождения т/и.

___________________________

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя