глава 85

2.2K 124 105
                                    

Так он сделал 3 засоса, потом немного тяжело дыша посмотрел на меня. Я же просто лежала и ничего не делала.
К- как всегда, не единого смущения ахах.
Т/и- ну извиняюсь ахах, это больно кстати.
К- а мне понравилось.
Промурлыкал он с довольной улыбкой и лёг головой мне на грудь, паралельно обнимая за живот. Я запустила пальцы в его волосы, и мы вот так вот лежали минут 20.
Т/и- давай спать.
Мы собирались спать где-то час - полтора назад, в итоге заигрались блин и спать теперь хочется ещё сильнее. Но камило не отвечал. Потом я прислушалась и услышала сопение, он время не терял и уже видит не знаю какой сон. И чо мне делать емае, будить его не хочу, а на спине мне не удобно спать, только на боку могу.
Я попыталась аккуратно повернуться на бок, но Камило стал недовольно стонать, а какое-то непонятной позе я тут же застыла. Он немного ещё помычал, потом снова меня обнял и уснул сладким сном.
Ладно, была не была. Я легла как мне удобно, обняла Камило и стала засыпать. В этот раз он на мою небольшое удивление ерзать не стал.

На следующий день были радости семьи и особенно у Луки с Мауро. Я бы на их месте тоже расстроилась, их сводница забыла про них, ну как так.
После этого прошло ещё месяца 2. Всё было как обычно, были дни рождения Мирабель и Агустина. Весело было, Агустин даже в свой день рождения умудрился поколечиться. В отношениях с Камило всё было прекрасно, в общем как обычно.
Четверг, 16:24, я в касите помогаю по дому. Все в доме уже дня два стояли на ушах, потому что у Долорес поджимал срок беременности, многие ждали в скором времени родов и очень волновались, особенно Пепа, от неё постоянно либо ветер дует, либо дождь моросит. Мы с Камило и Мирабель пытались её успокоить, но получалось плохо. Как Пепа сказала она волнуется в первую очередь и за ребёнка, а также за Долорес, когда она рожала то тут чуть ли не все стихийные бедствия собрала в эти сутки, а она рожала трижды... Бедное Энканто.
Долорес могла начать слышать чуть ли не ультразвуки, естественно, это немного бы мешала процессу, а может и не немного.
Вернёмся к сегодня, щас я стояла на кухне и помогала Джульетте все подготовить к ужину.
Дж- волнуюсь я что-то.
Т/и- из-за Долорес? Мне кажется она сама не так волнуется как вы за неё, всё будет хорошо, скоро и в доме Гузманов и в доме Мадригалев будут бегать маленькие ножки.
Мои слова её явно успокоили, и тема сменилась на менее волнительную. Но тут через минут 30-40 появился знакомый ветерок, и в кухню вошла Пепа. По лицу было видно, что она пыталась себя успокоить, но получалось это у неё не очень.
Т/и- Пепааа, ну не волнуйсяяя, садись, я тебе чаю сделаю.
Она благодарно на меня посмотрела и села на стул.
Через 5 минут я уже дала ей чай.
Т/и- не волнуйся, всё пройдёт хорошо, скоро уже тут будут бегать маленькие ножки.
Это что-ли на всех как хорошее успокоительное действует? Пепа как и Джульетта сразу как-то успокоилась после этих слов, ветер стал намного слабее.
П- спасибо, но просто не могу не волноваться, она всё таки моя дочь. Я также буду трястись и перед твоими родами.
Т/и- не будете, их не будет.
Сначала Пепа немного удивилась, а потом сказала фразу, которую мне говорили просто миллион раз.
П- это сейчас ты не хочешь, возраст не тот.
Может так оно и есть, но тогда не нужно вешать на меня роды уже сейчас.
П- а почему ты не хочешь детей?
Т/и- во первых, роды - это просто охереть как больно, ещё будет обидно если я из себя вот это сутки рожала, а в итоге он будет похож на отца. Во-вторых, дети орут, плачут, срут, от них кучи мусора, бессонных ночей. Мне продолжать.
Сначала они с Джульеттой немного сидели с удивлением на лицах, а потом стали сдерживать смех.
Т/и- разрешаю смеяться.
И они начали откровенно хохотать, у Пепы даже радуга впервые за долгое время появилась  над головой.
Дж- ахахах ну если рассудить то это правда ахахах.
П- от этого и смешно ахахах.
Когда они успокоились, то продолжили.
П- в детях есть и хорошее, и к тому же то, что описала ты то это первые 5 лет.
Т/и- НИХУХРЫ СЕБЕ. 5 лет!?!? Долбануться можно, ненене, я не хочу себе такого на целый 5 ЛЕТ!
Они начали смеяться с новой силой.
Дж- да ладно тебе ахах, зато когда они вырастают знаешь как с ними интересно, но когда и мелкие тоже приколюх много.
Т/и- убирать говно и подтиратт задницы?
П- ахахаха та нет же, дети милы по своему аахха.
Т/и- может я это пойму к годам 50.
Дж- чувствую тебя Камило без детей не оставит до этого времени ахаха.
Т/и- я убегу от него, детей хочет он, а рожать то мне. Кстати, а его будет так трясти перед моими ВОЗМОЖНЫМИ родами?
П- не знаю, у нас пока что в роду с магией рожали только девушки, отцов с магией к нас нет, но из-за нервов, волнения и стресса вполне возможно.
Т/и- хоть как-то ему достанется.
П- ахаха.
Я заметила, что Пепу очень забавляло, когда я так говорила о её сыне. Кстати о Камило, походу на эти хохоты, доносящиеся из кухни, он пришёл сюда.
К- что за веселье?
П- о, Камило, ты как раз кстати.
Камило подошёл поближе, и Пепа спросила.
П- ты хочешь детей?
Он немного покраснел, тема детей его немного смущала.
К- ну можно было бы, может даже трёх.
Я аж воздухом подавилась, женщины смеялись, а Камило не очень понимал, что вообще происходит.
Т/и- максимум один, и то не факт даже на этого. Трёх, нифига себе запросы у вас.
К- ахаха, ну а что, двух девчонок и пацана, что тебе не нравится ахаха?
Его тоже стала забавлять моя реакция.
Т/и- вот и рожай себе двух девчонок и пацана.
Он посмеялся, но перестал когда заметил у своей мамы над головой радугу.
К- твоих рук дело?
Спросил он тихо, чтобы смеющиеся сестры не услышали.
Т/и- вроде как, я и сама не поняла.
К- ахаха неудивительно.
Дальше он уже говорил нормальным голосом, чтобы Джульетта с Пепой тоже услышали.
К- а чего это у вас тема про детей зашла?
П- да так ахах, потом объясню.
Камило пожал плечами и пошёл дальше заниматься делами.
Дж- вообще не удивлюсь если через лет 10 ты будешь счастливой мамой пяти детей, т/и.
П- дадада ахаха.
Т/и- НУ УЖ НЕЕЕЕЕЕТ, идите вы нафиг ахах.
Сказала я и вышла из комнаты. Вот думаю, может к Долорес сходить, надо же проверить как там наша беременяшка. Пока у меня есть настроение надо бы навестить. Я была в принципе готова, так что сразу вышла из каситы и направилась к Гузманам.
Дорога заняла у меня минут 10 от силы. Их дом был красивый, но касита для меня всё равно лучшая.
Я аккуратно открыла дверь и вошла внутрь, внутри всё было атмосферным и красивым, также как и в касите постоянно бегали люди с какими то своими делами. Я решила поймать кого-нибудь, около меня пробегал какой-то молодой мужчина.
Т/и- извините.
Он остановился и ответил мне.
***- вы что-то хотели?
Т/и- а где находится Долорес? Я её подруга и пришла проверить мою беременяшку.
Он улыбнулся и пальцем показал на дверь, на втором этаже.
Т/и- спасибо.
Сказала я и направилась к лестнице. На двери было написано "Мариано и Долорес Гузманы". Я постучалась и стояла, ждала.
Мне открыл Мариано.
Мар- да?
Т/и- здравствуй, я к Долорес, она сейчас не занята?
Он немного посмотрел на меня, а потом сказал.
Мар- проходи.
И я вошла в комнату, их комната была прям настоящим семейным гнёздышко, были видны уже детские принадлежности, пеленки, бутылочки, кроватка и всё такое. На кровати сидела Долорес, офигеть у неё живот. Она там пятерых вынашивает что-ли?
Т/и- Долорееес.
Сказала я и побежала обнять девушку. Она же расплылась в улыбке и не ожидала меня увидеть, уши что-ли барахлят?
Д- т/ии, не ожидала тебя увидеть, что ты тут делаешь?
Т/и- пришла проверить нашу будущую мамочку. Ну как ты? Сильно устаёшь?
Мариано походу понял, что эти женские разговоры не для него и вышел из комнаты.
Д- почти нет, только спина болит и постоянно что-то съесть хочется.
Т/и- а волнуешься? Тебе же скоро наверное рожать?
Д- да, но как вспомню, что возьму малыша на руки, так готова хоть сейчас пойти рожать.
Т/и- ахах рада твоему настрою, а вот в касите все беспокоятся как ты тут, особенно Пепа.
Д- ну мама как обычно. Помню как она рожала Камило с Антонио, я думала Энканто сначала затопит, а потом сдует.
Т/и- ахаха, дада она кстати ещё волнуется по поводу дара, у тебя же наверное слух очень сильно обострится.
Д- ничего, я уже больше 20 лет слышу каждый шорох в городе, пару дней смогу потерпеть, а может даже и меньше, кто знает сколько у меня все продлится.
Т/и- дада, а кто родится то?
Д- мальчик.
Т/и- оооо пацан, поздравляю.
Я её ещё раз обняла.
Д- ахаха спасибо, ну давай, рассказывай как там дела дома, и как там у вас с Камило, всё таки мне интересно как там в личной жизни у моего брата.
Когда она говорила про Камило, то у неё на лице была хитрая улыбка.
Т/и- та всё как обычно, не ссоримся, всё отлично.
Д- вы в принципе почти не ссоритесь, почти год встречаетесь и всего пару ссор на моей памяти. Кстати а будете как-то отмечать год отношений?
Чо? Какой год отношений? Вообще не думала, что его надо праздновать, но емае, зная Камило, он по любому сделает мне какой-нибудь подарок.
Т/и- я, честно, не хочу, не знаю, мне как-то без разницы. Не знаю. Ну встречаемся и встречаемся. Но зная камило, то надо сделать ему какой-нибудь подарочек.
Д- от тебя другого и не ожидалось ахах, всегда ты так. Я если, что могу помочь с подарком.
Т/и- тебе ещё немного и от ребенка отойти не сможешь, какое помочь ахах, но спасибо, если что, то приду за советом.
Д- ну а во взрослом плане вы продвинулись?
Вообще не врубилась о чем она.
Т/и- всмысле?
Д- ну у вас уже был первый раз?
До меня дошло только спустя минуту. Ппц тугодум. Я немного покраснела от этой мысли.
Т/и- нет нет нет.
Д- ахаха, а чего так резко?
Т/и- я хочу хотя бы до свадьбы быть не тронутой, так что никакого первого раза.
Д- бедный мой Камило. Ахахах.
Т/и- ээй ахах.

Вот так мы проговорили где-то 2 с половиной часа, нам было, что друг другу рассказать. Также я застала момент когда малыш пинался, я просто прыгала и писала по комнате, когда потрагала в этот момент её живот. Долорес смеялась с меня, сказала у Мариано была почти такая же реакция. Вообще, ещё не родился, а уже махается, с таким драчуном я сдружусь с пелёнок.

Т/и- ой, что-то я засиделась, мне надо к ужину успеть, ну давай, пока, я ещё обязательно приду.
Д- пока, жду жду.
И я вышла из комнаты. Осталось приятное чувство после того как поговорила с ней. Уже темнело, но дорогу я видела хорошо.
Придя домой я слышала как все молятся за стол, да я прям знаю когда прийти на еду. Когда я вошла в столовую, то все начали расспрашивать, где я была, а потом и про Долорес. Пепу успокоило то, что с Долорес всё отлично.
Я села рядом с Камило и Мирабель. Я хочу мягко говоря жрать, поэтому сразу накинулась на еду. Камило походу тоже проголодался и со мной в такт жадно ел вкуснейшее пюре с мясом.
Т/и- что тут происходило за эти 3 часа?
Спросила я, когда мой аппетит малость умерил свою пыл.
К- да фсе как обично бло.
Говорил Камило, не прожевав.
Т/и- ахаха прожуй для начала.
Он быстро прожевал и повторил.
К- ничего говорю ахах, всё как обычно.
Т/и- уу как скучно, я думала тут к вам приехал мэр города со слонами и танцевал на столе.
К- если бы ахах.
После ужина Камило пошёл меня проводить до дома. Мы разговаривали, смеялись, в общем как обычно. Потом как обычно поцеловались, обнялись и разошлись. Почему всё как обычно, а если Камило наскучит это всё как обычно, и он засомневаться во всех этих отношениях? Вот блин. Конечно, ноги я не собираюсь ему щас раздвигать, но емае.
Эта мысль не выходила у меня из головы до самого момента, когда я заснула.

________________________________

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя